|
Срыв загрузки заказчиком
Заключили в субботу заявку на перевозку с ИП Поляковой В.И.(г.Златоуст, Челяб. Обл.) по маршруту: Новомосковск – г.Москва. Автомобиль переехал из г.Тулы до г.Новомосковск (65 км – порожний пробег)
Автомобиль прибыл к месту погрузки к 9.30 18.02.2018г (воскресенье). Подъем к воротам на территорию плохо почищен, под снегом наледь. Несколько попыток въехать на территорию загрузки ни к чему не привели, в итоге машина застряла в 100 метрах от заезда на погрузку. Водитель поставил в известность контактное лицо на загрузке, водителю пообещали все организовать. После чего был выделен колесный трактор. При попытке вытащить застрявший автомобиль застрял и сам трактор. На этом попытки со стороны грузоотправителя на текущий день были отложены до следующего дня. В понедельник прислали КамАЗ который вытащил нашу фуру вниз и уехал ( кстати расплатился с ним наш водитель). Нами было принято решение больше не испытывать судьбу и поставив в известность Заказчика (Веру), машина была с загрузки отправлена.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.03.18 15:01
|
§ 5. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно - разгрузочные площадки,а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить надлежащее освещение для работы в вечернее и ночное время.
21. Грузоотправители и грузополучатели обязаны иметь подъездные пути от автомобильных дорог к пунктам погрузки и выгрузки и содержать эти пути в исправном состоянии, обеспечивающем беспрепятственное и безопасное движение автомобилей и свободное маневрирование их в любое время осуществления перевозок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.03.18 15:19
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.03.18 15:23
|
Оспорено - имеется претензия
Заявка была заключена 17.02.218 на перевозку груза с Новомосковска в Москву на 18.02.2018. О порожнем пробеге и от куда прибудет на погрузку машина разговора не было, в заявке об этом не указано (соответственно это проблемы перевозчика). О том что автомобиль застрял мне было сообщено логистом в 13-00. Т.к. 18.02.2018 был выходной грузоотправители не смогли найти спец. технику для помощи автомобилю. За предоставленные неудобства перевозчику была поднята ставка на 1500 рублей , помимо этого была устная договоренность, что грузоотправитель берет на себе все расходы за спец. технику. После того как 19.02.2018 Камаз вытащил автомобиль, водитель предпочел сам рассчитаться с водителем Камаза и уехать никому, ничего не сказав. Сообщил мне об этом грузоотправитель, а логист Руслан сообщил мне об этом только через час. Соответственно время было потеряно и в этот день машину мы найти уже не смогли.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.18 09:31
|
Цитата (СПЕКТР (Пищальников С.В. ИП) @ 02.03.2018 15:19)§ 5. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно - разгрузочные площадки,а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года Это означает чистая и пригодная для движения автомобильная дорога а не затягивание автомобиля.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.18 11:18
|
Ну конечно, диспетчер из Златоуста лучше владеет иформацией, чем водитель на месте погрузки в Новомосковске. А может это новый способ заработать на перевозчике? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗАЯВКУ ! Согласно заявке ответственность не одинакова: 1). За срыв погрузки Перевозчик платит Заказчику 40%(почти половину стоимости перевозки), а Заказчик в аналогичной ситуации лишь 10%. 2). В случае опоздания на погрузку более часа- 500р. за каждый час опоздания (у заказчика данная отвественность отсутствует). Заявку действительно Вера переделала (добавила 1500р), но ДАТУ ЗАГРУЗКИ не исправила на 19.03 , т.е даже если нас успешно затащили трактором и загрузили(как везжать груженым обратно вниз тоже вопрос) где гарантия , что Заказчик не применит к нам пункт 2 (опоздание на погрузку) ведь нас в действительности загрузили бы ч-з сутки. Беспроигрышный вариант. Кстати есть предположения , что до нас еще одна машина пыталсь загрузиться в этом месте, но также отказалась от загрузи, после чего было предложено нам. Убедительная просьба к этому перевозчику откликнуться на этом форуме !!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.18 11:19
|
И вообще, господа диспетчера если уже зарабатываете на перевозчиках, так хоть совесть немного имейте ! А то везде и во всем у вас перевоз виноват, а под грузовладельцев стелитесь: - время загрузки- в течении 24 часов норма - простой на выгрузке до 24 часов норма - не предоставил груз Заказчик - докажи что ты вообще был на загрузке (ТТН ведь не выписывались) - простой на загрузке/выгрузке попробуй докажи (кто-же тебе отметки то поставит) и т.д. и т.п. Зато не дай боже случись тебе поломаться в пути, всех чертей на тебя спустят...... Это так к слову, КРИК ДУШИ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.18 11:34
|
Пока все подписывают такие заявки. ничего не изменится. Простой 1000 в день еще и подтвердить надо) вот и получаем склады на колесах. Погрузка 24 часа. Это просто ужас. Проезжать надо безумное количество километров по заявке. Очень много всего неправильно. Законы ведь точно не дураки писали. Но....
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.18 11:38
|
Заявка была выложена в АТИ за день до погрузки одним диспетчером так что если разобраться другой машины и не было все предположения перевозчиком выдуманные и необоснованные. С фирмой Мицар сотрудничаем не первый день срывов по вине грузоотправителя не было. А то что перевозчик пытается свалить всю вину на заказчика это очевидно. Если бы перевозчик хотел сделать все официально и без претензий с обоих сторон он бы оповестил о том что грузиться не будут а не уехал молча, грузоотправитель оформил бы ему все документы то что претензий к ним нет. С перевозчиком была договоренность о том что его погрузят с задержкой на сутки и доплатят 1500 рублей. Если бы хотели заработать на этом денег ни кто перевозчику бы помогать не стал а выставили бы штрафы согласно заявки. Мы тоже не обоснованно предполагаем что перевозчику была предложена более выгодная заявка поэтому он уехал ни кого не предупредив и выставил акт о срыве погрузки что бы заработать денег.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.18 11:48
|
Такие жесткие условия в заявке делаются для того что бы перевозчики не отказывались от подписанных заявок и опасались срывов погрузки по их вине. а то что перевозчик едет до загрузки большое расстояние и потом предъявляет необоснованные претензии за порожний пробег это исключительно проблеммы перевозчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.18 11:55
|
Цитата (Полякова Вера Ильинична, ��П @ 05.03.2018 11:48)Заявка была выложена в АТИ за день до погрузки одним диспетчером так что если разобраться другой машины и не было все предположения перевозчиком выдуманные и необоснованные. Мы вам звонили днем по этой загрузке, Вы сказали что заявку закрыли о около 16.00 17.03 (суббота) вы сами перезвонили и сами предложили вновь эту загрузку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.18 13:17
|
Цитата (Полякова Вера Ильинична, ИП @ 05.03.2018 11:48)он бы оповестил о том что грузиться не будут а не уехал молча, Вы что-то путаете Вера. Перед тем как уехать вам позвонил Руслан и предупредил Вас об этом. Или вы считаете что затаскивать еврофуру на загрузку с помощью трактора это нормальная ситуация ??? Экспериментов нам хватило выше крыши Вы сказали -"Я вас поняла" , а через пару часов выставили нам претензию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.18 13:27
|
если водитель владеет информацией лучше то почему он полез по не чищенной дороге а не позвонил своему руководству и не уведомил о том что дорога не почищена. Почему перевозчики не отказались от загрузки в тот момент когда застряли. Грузоотправители приняли все меры для того что бы вытащить машину хотя могли бы остаться в стороне и сразу выставить претензию за срыв погрузки. Перевозчики воспользовались всей техникой которую предоставил грузоотправитель и после того как успешно выехали просто молча уехали. Позвонив диспетчеру через 30 минут после того как сообщили с места погрузки что машина развернулась и уехала.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.18 16:28
|