Добрый день, дамы и господа. Хочу поделиться опытом работы с Площадкой №1. Поставил за июль, август 10 машин. Груз ЖБИ забирали из Питера на Тулу. Ставка не высокая, но погрузка-выгрузка быстро, что для меня важно. В июле собрался в отпуск на неделю, предупредил менеджера Марину, но хотел продолжать работу удаленно , по возможности. Технически оказалось все не так просто и я принял решение связать напрямую перевозчика и грузоотправителя, чтоб не подводить ни того не другого. К тому времени с Площадкой№1 у меня сложились партнерские доверительные отнощения, по крайней мере я так думал. Далее после отпуска поставил им еще 4 машины. Когда подошел срок оплаты, я созвонился с Мариной узнать не будет ли задержки. Тут выяснилось что я не выдержал пункт договора о возврате оригиналов документов и директор принял решение отодвинуть оплату на срок задержки доков. В среднем задержка была 10 дней, но 2 письма, отправленные мне перевозчиком,во время моего отпуска были утеряны на почте и найти я их смог спустя неделю после отпуска - у них задержка получилась сроком на 24-25 календарных дней. О том что письма утеряны и я бадаюсь с почтой по этому вопросу с Мариной мы обсуждали. Я попросил с пониманием отнестись к ситуации с почтой России и не на весь срок задержать оплату, на что получил ответ - скажите спасибо что вас не оштафовали. Признаю, не очень серьезно отнесся к пункту в заявке о сроке возврата документов. Кроме задержки предполагался штраф 500 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ!!!! Почти каждая компания указывает сроки возврата документов, но никто, никогда не применял штрафов. По этому видимо, и не уделил достаточного внимания этому. Менеджер Марина тоже ни разу не акцентировала на этом внимания.
Через несколько дней получаю письмо от юриста этой компании с пятью притензиями за задержку документов. Соответственно выставлены штрафы. Всего каких-то 40500 рублей. больше половины суммы 12000 и 12500 составляет штраф за 2 письма которые были утеряны почтой.
Отталкиваясь от того что компания перестала платить деньги, делаю вывод, что руководство заранее знало о том что будут задержки с оплатой и решило воспользоваться пунктом договора. Бизнес-бизнесом, но зачем лицо-то терять.!?
Компании направлена претензия о неоплате перевозок и неправомерно наложенных штрафов.