По "Надуманной причине"!? У Вас на выгрузке произошёл провес, почему водитель не посчитал нужным уведомить нас о данной ситуации как заказчика, в любом случае ему нужно было сообщить, что на выгрузке произошло расхождение в весе продукции?! Узнали мы непосредственно от грузоотправителя через время. Любой уважающий себя диспетчер и водитель знают о том, что если на выгрузке возникают любые нестандартные ситуации, нужно позвонить своему диспетчеру и сообщить о ней! Дело одного звонка и можно было всё урегулировать, Вы в свою очередь не посчитали нужным этого сделать. Со своего кармана за вашу глупость оплачивать мы не считаем нужным. Когда поднялась эта тема, мы Вам прислали претензию и вы видели это всё. Ваш диспетчер, к нашему удивлению об этом провесе тоже не знал. И после этого Вы хотите выставить нас недобросовестными партнёрами, требуете деньги за глупость Вашего водителя и выставлять претензию? Считаем необоснованной Вашу претензию.
Прикрепленные файлы:Претензия.pdf (1425858)