Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Златоуст
Код:245030
#1
Срыв загрузки перевозчиком Ув. Грузовладельцы, будьте бдительны, прежде чем заключить заявку на перевозку груза с данным перевозчиком!!! Срывает погрузки как в порядке вещей!!! Согласно нашей заключенной д/з авто должно было встать на погрузку в Белгороде 12.08.2019г. (+ еще 2 доп. точки погрузки по маршруту). О том, что авто не приедет, Сергей оповестил нас в субботу. Подыскать авто на замену отказался со словами: "извините, так случается". Своими силами в выходной день мы авто так же не смогли найти. Выходные дни считаем весомым основанием для того, чтобы их не учитывать в отговорке:"мы предупредили вас заранее". Действия Басова С.Ф. считаем как одностороннее нарушение условий договор-заявки и просим оплатить штраф за срыв погрузки перевозчиком в размере 20% от стоимости фрахта.

Сумма разногласий

15 600

15.08.19 11:44
Перевозчик ,
Белгород
Код:169713
#2
Уважаемая Белоусова О.В., у нас с Вами была подписана заявка 9.08.2019 г. через диспетчера Екатерину, 10.08.2019 года с самого утра (именно в это время я все узнал), я позвонил Екатерине и сообщил, что мы не сможем загрузиться от Вас 12.08.2019 по причине того, что у водителя жена попала в больницу и ему просто не с кем оставить своего маленького ребенка, попросил Вас войти в мое положение, на что она мне ответила, что Вам все равно. Я Вас предупредил за 2 дня, я не оставил Вас без машины в день погрузки. Когда я звонил Екатерине 10.08.2019 года с утра, она понятия не имела, что я подписал 9.08.2019 г. Вашу заявку, она была удивлена, на что сказала, что нужно было ей сразу позвонить, как подписали, а потом следом прислала сообщение на почту, что на водителя уже все оформлено и мы не можем ничего сделать. Как на него могла быть оформлена страховка, если Вы понятия не имели, что у Вас на почте подписанная нами заявка? Мы никого не подводили, позвонили сразу, как узнали, что у нас не получится, ни с кем не ругались. 12.08.2019 г., я Вам предложил забрать Ваш груз на 2-3 дня позже, когда приедет второй водитель, на что Вы мне просто выставили счет. Прилагаю внизу заявку и скрин сообщения в день отказа.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.8.19 18:52


Прикрепленные файлы:
Заявка 001 (1).jpg (1344030)
скрин.png (24785)
15.08.19 18:23
Грузовладелец-перевозчик ,
Златоуст
Код:245030
#3
Ув. Басов С.Ф. Заявку Вам на электронную почту отправили вечером 08.08.2019. 09.08.2019 после неоднократного напоминания вы её все таки подписали, Екатерина в тот момент была увы не в офисе, подтвержденную заявку видел директор. На водителя была оформлена страховка, т.к. данные передали 08.08.2019 клиенту. Вы в разговоре в субботу утром просто поставили нас перед фактом. Рейс с несколькими точками погрузки, т.е. вы сорвали нам все планы, все графики и так же был сорван по плану развоз мебели в Златоусте! Вы просто развели руками...."извините". Вы даже не поспособствовали в решении данной проблемы, т.к. выходной день и у вас явно не было ни времени ни желания искать замену. У нас есть полное основание считать вас недобросовестным перевозчиком!
15.08.19 19:34
Перевозчик ,
Белгород
Код:169713
#4
Уважаемая Белоусова О.В., мы вообще с Екатериной разговаривали на счет этой погрузки во вторник, заявка была скинута лишь в четверг вечером около 21:00, нам тоже никто не сказал, что ее скинули, у нас есть свои планы, мы не отслеживаем почту в 21:00 часов. В пятницу звонила Екатерина и сказала, что она скинула заявку, я ей ответил, что на данный момент я не на месте и подпишу ее когда буду дома. Я подписал. А какую я замену буду искать и могу Вам предложить, если у меня 2 машины? Я 12.08.2019 г. предложил Вам вариант забрать груз чуть позже (через 2-3 дня) вторым водителем, раньше никак не получалось. И не нужно говорить, что я не пытался что-то предложить и как-то решить эту проблему.
15.08.19 19:55
Грузовладелец-перевозчик ,
Златоуст
Код:245030
#5
Сергей Федорович, не считаем нужным продолжать "разборки" - всем всё понятно. У Вас даже в АТИ не первое НП о срыве загрузке перевозчиком, мы так думаем что мы и не вторые, и не последние...... Просто написали о том, чтобы коллеги, которые будут Вам давать загрузки были бдительны!
15.08.19 20:16
Перевозчик ,
Белгород
Код:169713
#6
Я работаю в этой сфере 15 лет и работы у меня хватает, и компаний, с которыми я работаю на постоянной основе тоже много. Все довольны! Не Вам считать сколько у меня было недовольных клиентов! Каждый должен смотреть за собой! Я пытался решить эту проблему, я от нее не отказывался, предлагая загрузиться на 2-3 дня позже. Просто есть такие ситуации, от которых никто не застрахован! И я вхожу когда требуется в положение, когда у кого-то что-то случается, просто есть те компании и люди, которые человечны, а есть те, которым на всё все равно. Хороших Вам грузоперевозчиков!
15.08.19 20:38
Грузовладелец-перевозчик ,
Златоуст
Код:245030
#7
Цитата (Басов Сергей Федорович , ИП @ 15.08.2019 22:38)
И я вхожу когда требуется в положение, когда у кого-то что-то случается, просто есть те компании и люди, которые человечны, а есть те, которым на всё все равно.

Ув. Басов С.Ф. если каждый раз проявлять человечность и не соблюдать условия подписанных договор-заявок, то тогда мы потеряем всех клиентов, а перевозчики будут "кидать" и искать более выгодный вариант. Соглашусь, что бывают такие перевозки направления которых пользуются большим спросом и машину заменить не составит труда. Но в данном случае вы поставили нас в крайне неудобную ситуацию! Где выход нужно было искать незамедлительно! В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ! Повторюсь, что сорвали отгрузку у трех разных клиентов! Не надо лить воду понапрасну, что вы пытались решить проблему. В выходной вам было не до этого. А нам субботу вы сделали рабочим днем. Поставить машину на 15.08.-16.08. вы предложили только в понедельник, после того как мы еще раз обратились к вам с вопросом. Скрин переписки прилагаем.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.8.19 12:00


Прикрепленные файлы:
Снимок01.PNG (162839)
Снимок02.PNG (61023)
Снимок01.PNG (162839)
Снимок02.PNG (61023)
16.08.19 11:55
Перевозчик ,
Белгород
Код:169713
#8
Уважаемая Белоусова О.В., я не отрицаю, что предложил машину 12,08.2019 г., я это писал раннее, в субботу вы даже слушать меня не хотели, все время говорили, что Вам на все всё равно. Как можно нормально договориться с человеком и все решить, если ему на все всё равно? Когда вы уже спросили в письме "как будем выходить из ситуации?", я Вам и предложил загрузиться чуть позже, я же не ответил на это сообщения словами: "мне на Вас все равно, решайте эту проблему сами". Я предложил единственный на тот момент вариант, но он Вас не устроил и вы выставили счет. В переписке, которую приложили Вы, все видно.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.8.19 12:07
16.08.19 12:05
Грузовладелец-перевозчик ,
Златоуст
Код:245030
#9
Ув. Басов С.Ф. слов "нам на все все равно" не было!!! Не нужно переворачивать фразы!!! Был смысл разговора в том, что вы ставите нас в безвыходное положение, что оформлена страховка, что замену не найдем, чтобы вы ставили другое авто 12.08.2019. На что вы ответили: "извините, так случилось ничем помочь не могу, машину поставить не могу" все. После этого я еще несколько раз вам перезванивала! И не было проявленной инициативы с вашей стороны! Несите ответственность за поставленную вами печать и подпись в заявке!
16.08.19 12:17
Перевозчик ,
Белгород
Код:169713
#10
Уважаемая Белоусова О.В., слова "нам всё равно на то, что у Вас случилось" были сказаны после того, как я Вам по-человечески объяснил ситуацию с водителем. Не нужно говорить, что они не были сказаны!! И еще раз Вам повторюсь, у меня 2 машины, их не 10, нет возможности заменить на другую машину или на другого водителя ежесекундно. Какой автомобиль мы могли бы Вам поставить на замену? И Екатерина перезвонила в субботу после моего звонка с вопросом "ставите ли вы машину на замену?", я ей еще раз повторил то, что говорил изначально, меня никто не слушал и начали обвинять в том, что я сорвал загрузку. Еще раз повторюсь, когда Вы в понедельник уже спрашивали про выход из ситуации иной, кроме замены машины, я Вам сказал, что могу забрать Ваш груз на несколько дней позже, я ни с кем не ругался и действительно хотел что-то сделать, чтобы ни у кого не было проблем, но Вы меня тоже поймите, я же не скажу водителю, чтобы он бросал жену в больнице и ребенка одного и ехал в рейс! Я же тоже человек и понимаю, что бывают такие ситуации, от которых мы просто не зависим!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.8.19 12:33
16.08.19 12:30
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 151