Да. 13.04.20 Заключен договор о перевозке груза. На 14-15 апреля. Утром, в 10.12 водитель сообщил, что машина сломалась. После заправки сломался топливный насос. Менеджер Дмитрий тотчас начал разговор на повышенных тонах, что ему выставят претензию и он нам выставит. Мной был предложен вариант предоплаты, с тем что бы водитель смог, не утаскивая машину домой, отремонтировать там, под Курганом, и утром уже был на погрузке. Менеджер Дмитрий отмёл все варианты и скоренько открыл тему на ати, хотя, как видно на скане, у него было время и найти другую машину и дождаться результатов ремонта.
Коллеги. Думайте, надо ли вам работать с данной компанией. Вы можете заболеть, сломаться, могут случиться ещё более кровавые ситуации. Но даже если вы предупредите менеджера Дмитрия за сутки, то он всё равно постарается поиметь своей гешефт. Даже учитывая, что претензию ему никто не выставил.
Прикрепленные файлы:скан груза.jpeg (23626)