Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ПРИМА, ООО
(ИНН:6679125106)
Экспедитор ,
Екатеринбург
Код:682541
#1
Утрата, порча или недостача груза Вашей организацией осуществлена перевозка груза (черный металл) на основании заявки на осуществление перевозки и экспедирование груза в соответствии с Законом "О транспортно-экспедиционной деятельности от 30.06.2003г." № 921 от 07.08.2017 по транспортной накладной от 08.08.2017 г. по маршруту г. Нижний Новгород - г. Ижевск.
Груз перевозился:
- на основании заявки на осуществление перевозки и экспедирование груза № 921от 07.08.2017
- водителем Лошкаревым И.С. на основании доверенности № 356 от 07.08.2017 г.
Грузы приняты к перевозке без замечаний, о чем свидетельствуют подпись водителя в транспортных накладных и в товарных накладных № 663 от 08.08.2017 г.
При приемке товара на складе ООО ГЗ "Металлкомплект" (г. Ижевск, ул. Телегина, 32) обнаружена недостача груза, перевозившего на основании заявки на осуществление перевозки и экспедирование груза № 921 от 07.08.2017
- Арматура 14 А500С ГОСТ 5781-82 (11,7м) в количестве 1,757 тн ,
- Арматура 16 А500С ГОСТ 5781-82 (11,7м) в количестве 1,569 тн
на общую сумму 94 791 руб. 00 коп., в т.ч. НДС 18 % (товарная накладная № 663 от 08.08.2017 г.).
По данным фактам составлены акты от 09.08.2017г., внесены отметки в транспортные накладные.
Руководствуясь п.5 заявки на осуществление перевозки и экспедирование груза № 921от 07.08.2017,
Перевозчик во время перевозки несет полную материальную ответственность за груз. Обо всех непредвиденных обстоятельствах сообщать немедленно контактному лицу "Экспедитора"

ПРОШУ:
возместить стоимость недостающей части груза в размере 94 791 руб. 00 коп (Девяносто четыре тысячи семьсот девяносто один руб. 00 коп.) путем перечисления денежных средств на расчетный счет.

Сумма разногласий

94 791

29.06.18 07:55
Исупов А.С. ИП (удалена)
(ИНН:180300083361)
Перевозчик ,
Вавож с. (Вавожский р-н)
Код:435727
#2
Да действительно, нашей организацией был осуществлён рейс Н.Новгород-Ижевск по заявке №921 от 07.08.2017г. При загрузке на складе поставщика ООО "МеталлИнвестПоволжье" металл был загружен без взвешивания, о чем водитель Лошкарев И.С. сразу же сообщил мне, я в свою очередь сообщил контактному лицу ООО "Прима" (Светлане Малых). После переговоров с ООО "Прима" нас убедили подписать документы ТН. Но одновременно по этому рейсу была совершенна точно такая же перевозка, только другим перевозчиком Лядовыи А.В. И во второй машине тоже оказалась недостача почти в том же количестве, что и у водителя Лошкарева И.С., который грузился тоже без взвешивания.
На выгрузке на складе грузополучателя ООО ГЗ "Металлкомплект" водитель Лошкарев И.С. простоял несколько часов после выявления недостачи (ждали представителя поставщика), о чем неоднократно сообщалось контактному лицу ООО "Прима" по заявке (Малых Светлана). Но представитель так и не приехал. Контактное лицо, т.е Светлана Малых, убедила нас и водителя второй машины подписать акт о недостаче, обоснуя своё решение, тем что с грузополучателем они работают давно и это не первый случай, разбираться будут между собой поставщик и грузополучатель. мы пошли на уступки менеджеру Малых С. и подписали акт, так как с этой фирмой работали уже ноднократно и никаких проблем до этого не было. Оплату за перевозку ООО "Прима" произвела в срок по заявке №921 от 07.08.2017г., тем самым не имея к перевозчику никаких претензий. Такая же история была и со вторым перевозчиком.
Спустя больше полугода ООО "Прима" сообщает по электронной почте о суде между грузополучателем и поставщиком.
Уважаемые ООО "Прима" это непрофессионально с вашей стороны всю вину возлагать на водителя, заведомо зная, что он не виноват в недостаче.
29.06.18 08:34
ПРИМА, ООО
(ИНН:6679125106)
Экспедитор ,
Екатеринбург
Код:682541
#3
Уважаемый Ип Исупов, вы хоть бы своими словами что-о написали, а не скопировали со второго неплательщика. То есть изначально вы вину признавали говорили что выплатите, а теперь я сама виновата.
Привожу вам также выдержки из суда, который решил, что виноваты вы вместе с Лядовым.
Добрый день.
Уважаемый Ип Лядов он же ип Бесчастный , откуда у вас информация, что решение не вступило в силу мне не понятно. Зайдите в банк Арбитражных дел и почитайте, где вы правы, а где нет. ГЗ Металлкомплект было отказано в возмещение той части металла, который не довез ваш водитель. Привожу ссылки дела А43-37488/2017 с сайта http://ras.arbitr.ru/
" Согласно позиции ответчика, во исполнение условий договоренностей между сторонами ООО "Металлинвест Поволжье" отпустило истцу 39,973 тонны товара (арматуры). Каких-либо возражений при приемке товара у представителей истца не было, товар принят без оговорок."
" Требование истца о взыскании с ответчика 179 662 руб. 50 коп. стоимости недопоставленного товара (6,37 тонн), обнаруженного ООО Группа заводов "Металлкомплект" при его приемке товара, судом отклоняет в силу следующего.

В соответствии со статьей 803 Гражданского кодекса Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору экспедиции экспедитор несет ответственность по основаниям и в размере, которые определяются в соответствии с правилами главы 25 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 30.06.2003 № 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" предусмотрено, что экспедитор, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции, вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах клиента расходов или до предоставления клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им расходов. В этом случае клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества.

Пунктом 1 статьи 7 Закона о транспортно-экспедиционной деятельности предусмотрено, что экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:

1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;

2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;

3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;

4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.

Общим условием ответственности перевозчика за утрату груза является вина, которая презюмируется, и что перевозчик несет ответственность за несохранность груза после принятия его к перевозке и до выдачи получателю, если не докажет, что утрата произошла вследствие обстоятельств, которые он не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело (статья 796 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таким образом, именно перевозчик должен доказать свою невиновность путем ссылки на одно из названных обстоятельств, чтобы освободиться от ответственности.

В данном случае основания для освобождения ответчика от ответственности за несохранность принятого к перевозке груза отсутствуют."

Из материалов дела следует, что ООО Группа заводов "Металлкомплект" (клиент) заключило с ООО ТК "Прима" (экспедитор) заключен договор транспортной экспедиции от 1.02.2017 № ГЗМК/17/3152, по условиям которого клиент поручил, а экспедитор обязан за вознаграждение от своего имени и за счет клиента организовать выполнение определенных настоящим договором и поручением экспедиторских услуг, связанных с безопасной и своевременной перевозкой (доставкой) грузов из пункта отправления в пункт назначения (л.д. 85-90).

На основании данного договора истец выдал водителям-экспедиторам (Лошкареву И.С. и Лядову А.В.) доверенности на получение от ООО "Металлинвест Поволжье" товара от 7.08.2017 № 356 и № 358.

Товар (как видно из пояснений третьего лица) при приемке водителями-экспедиторами не взвешивался ни до погрузки в транспортные средства, ни в ее процессе и был принят водителями вместе с передаточными документами.

Согласно пункту 2.1.3 договора от 1.02.2017 экспедитор обязан обеспечить перевозку (доставку) груза в том же количестве и состоянии, в котором он был принят грузоотправителя, в срок, согласованный сторонами в поручении экспедитору.

Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до передачи груза грузополучателю, указанному клиенту в поручении экспедитору, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошла вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранить (пункт 4.1 договора).

В рассматриваемом случае, суд, учитывая, что водителями-экспедиторами ООО ТК "Прима", деятельность которого связана с перевозками, товар принят от ответчика без взвешивания и не представлено доказательств принятия всех необходимых мер для взвешивания арматуры при ее погрузке в автомашины, а также доказательств, подтверждающих отсутствие вины в причинении ущерба либо наличия оснований освобождения от ответственности, предусмотренных статье 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, третьим лицом не представлено, приходит к выводу о доказанности факта получения товара массой 39,973 тонны (как указана в товарных накладных № 661 и № 663) и нарушения экспедитором договорных обязательств, а поэтому требование истца к ответчику о возмещении ущерба в размере 179 662 руб. 50 коп. подлежит отклонению.
12.07.18 13:13
ПРИМА, ООО
(ИНН:6679125106)
Экспедитор ,
Екатеринбург
Код:682541
#4
Да, с нашей стороны была произведена оплата, но это совершенно не говорит о том, что мы согласны были со всем и претензий не имели. Насколько я знаю, оплата у нас регулируется заявкой, и мы не вправе задерживать ее, если не согласны с тем, как вы довезли товар. Судом доказано, что взвешивание было, хотя ваш водитель утверждал обратное, и получается вводил в заблуждение нас. И ваша ложь относительно того, что мы с самого начала были в курсе, про недовес... У меня слов нет. Вы в первые начали звонить, когда вас отпускать не хотели без заверения акта недостачи. Вот тогда вы и всполошились.
Я еще раз предлагаю вам урегулировать претензию в досудебном порядке. В противном случае, мы вынуждены будем выставить претензию здесь в АТИ и далее обратиться в В Арбитражный суд.
12.07.18 13:13
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 143