Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Бердск
Код:1538585
#1
Недобросовестный перевозчик ООО «СИБИРЬ-ТРАК» способен проявить себя как недобросовестный и некомпетентный партнер,
перевозчик, не ценящий партнерские отношения ради собственной выгоды.
Что и произошло в нашем случае.

История о том, как полностью повредить груз, получить за это полную оплату и потребовать оплату за возврат испорченной продукции.

Заключили заявку по маршруту Линево-Санкт-Петербург. Груз хрупкий, стержни графитовые. В ходе перевозки с машиной, доставлявшей наш груз (Рено С292ТС/22 Вод: Лисицын Ю.А.),произошло ДТП 04.02.2019 г., в результате чего был поврежден груз.
О том, что машина попала в ДТП нам сообщили 05.02.2019 г. в 15-30 когда перегрузили продукцию на другую машину (Мерседес У435ХН/178). Уверив нас,что груз не поврежден, а повреждена только упаковка, перевозчик последовал дальше к месту выгрузки. В пункте выгрузки были выявлены многочисленные повреждения упаковки и самих стержней. Специалистами отправителя, получателя и торгово-промышленной палаты было принято решение вернуть поврежденную продукцию грузоотправителю для проверки на спец.оборудовании(т.к. она специфична, и любое, даже минимальное повреждение создаёт угрозу повреждения оборудования и угрозу жизни и здоровью персонала).
ООО «Сибирь-Трак» добровольно изъявил желание доставить груз для диагностики в Линево. С нашей стороны перевозчик попросил составить заявку на сумму 200 000 руб., завышенную на 20 000 руб, для того чтобы в дальнейшем получить возмещение затрат на перевозку в обратную сторону через свою страховую компанию.
Для этого наша компания должна была оплатить перевозку груза Линево-Санкт-Петербург, что мы и сделали, а потом предъявить претензии перевозчику (после того как будет проведено исследование груза, и получена претензия от грузоотправителя). После проверки стержней на рентгеновском оборудовании были выявлены многочисленные внутренние трещины, груз был признан полностью негодным в дальнейшем использовании, вследствие чего заказчик не оплатил перевозку Линево-Санкт-Петербург и заморозил всю дебиторскую задолженность до полного возмещения стоимости продукции.
Страховая компания ООО «Сибирь-Трака» возместила ущерб за поврежденный груз в полном объеме, а за перевозку Линево-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Линево для возврата груза в выплате отказала.
В сложившейся ситуации со стороны ООО «Сибирь-Трака» правильным было бы вернуть полученную провозную плату за перевозку Линево-Санкт-Петербург и взять на себя затраты по перевозке груза обратно в полном объеме. Но директор проявил юридическую смекалку и благодаря той самой заявке, которую мы подписали (пойдя навстречу!) для возмещения ему затрат по страховой компании, стал требовать через суд оплату 200 000 руб. Плюс отказался вернуть 92 000 руб. за рейс, в котором он разбил продукцию! Пользуясь юридическими «заковырками» возвращать деньги, полученные от НАС за перевозку фактически утраченного груза, перевозчик не хочет, ссылаясь на обязанность возврата их только грузополучателю. Но грузополучатель-то их не оплачивал.
Вот такой бизнес. Ничего личного!!! Будем дальше обжаловать решения.
15.05.20 06:14
ТЭК СИБИРЬ-М, ООО
(ИНН:2204047184)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:113630
#2
Сибирь-Трак на рынке грузоперевозок с 2016г. У нас собственный парк автомобилей. О нашей порядочности можно судить по нашему паспорту. Все грузы, которые мы перевозим мы страхуем сами за свой счет.

Автомобиль с грузом электроды попал в дтп ночью с 04.02.19 на 05.02.19 недалеко от г.Пермь, причем виновник аварии - третья сторона. Утром экспедитор и страховая компания были поставлены в известность об аварии, менеджер союза перевозчиков одобрила перегрузку автомобиля. Машина продолжать движение далее по маршруту не могла в связи с повреждением ходовой части автомобиля и так как груз весил 20т. достать из кувета груженый прицеп было невозможно технически, о чем тоже было сообщено всем заинтересованым сторонам. Утром был проведен осмотр груза, есть фото, повреждения упаковки груза были выявленны только у ОДНОГО электрода, стоящего в передней части прицепа, остальные электроды визуально были целые. Мы пригнали другую собственную машину, за свой счет наняли кран, перегрузили электроды и доставили груз грузополучателю в г.Санкт-Петербург, о чем имеются отметки в грузосопроводительных документах.
На месте выгрузки присутствовали: представители грузополучателя, их страховой компании, представитель нашей организации и нашей страховой компании, независимый оценщик, представителей экспедитора на месте выгрузки не было. В процессе выгрузки была вскрыта упаковка всех электродов и установлено повреждение только одного электрода из пяти. (Отчет эксперта в приложении)
Так как груз шел на экспорт в рузультате переговоров, консультаций ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕМ было решено провести ренген всех электродов, учитывая что техническеи можно это сделать только в Новосибирске на заводе изготовителе или в Новороссийске, грузовладелец распорядился о доставке груза в Новосибирск.
Между Сибирь-Трак и Союзом перевозчиков была заключена заявка на перевозку СПБ-Новосибирск на сумму 200000 руб. (ставка обычна, не завышенная). Руководитель Союза перевозчиков Денис обещал оплатить эту перевозку лично нашему руководителю. Только после этого мы согласились везти электроды назад. Союз перевозчиков мог привлечь другую компанию для перевозки либо вообще отказать заказчику и тогда заказчик сам должен был возвращать груз в Новосибирск.
На заводе провели ренген и зная о том, что груз застрахован забраковали все пять электродов. В заключении написали о наличие микротрещин во всех электродах, что априори при такой аварии не возможно, кроме того сами электроды пористые и они все состоят из микротрещин. Сумма убытка составила 1161998,07 руб. Наша страховая компания полностью выплатила убыток грузовладельцу. Завод Союзу перевозчиков оплатил все перевозки и работает с ними до сих пор. А нам перевозку СПБ - Новосибисрк никто не оплатил.
Мы предлагали Союзу перевозчиков оплатить хотябы 50% от провозной платы по заявке СПБ-Новосибирск, чтобы хоть как то компенсировать наши затраты, но они отказались. Мы пошли в суд. Суд принял решение в нашу пользу. (Решение суда первой и апелляционной инстанции во вложении)
P.S. Мы не альтруисты, за выполненную работу все должны получать денежное вознаграждение. В этой ситуации никто не пострадал кроме нас. Грузовлададелец получил деньги за свой груз, Союз перевозчиков вообще ни рубля ни за что не заплатил, тогда в чем заключается ответственность экспедитора? - Только в том чтобы подписать заявку и отправить ее по мылу перевозчику? Мы выполнили всю работу, сделали все возможное чтобы сохранить и доставить груз грузовладельцу, понесли немалые материальные расходы.

Или, как делают недобросовестные перевозчики,нам нужно было выгрузить эти электроды прям там в поле в Перми - а дальше разбирайтесь сами... Тогда сколько бы стоила доставка груза для Союза перевозчиков?

Выводы делайте сами.

Прикрепленные файлы:
A45-38533-2019_20200316_Reshenie.pdf (258498)
A45-38533-2019_20200417_Reshenija_i_postanovle.pdf (222718)
WhatsApp Image 2019-02-04 at 10.33.37 (2).jpeg (43097)
WhatsApp Image 2019-02-04 at 11.10.24.jpeg (97803)
6510 - Предварительный отчет.pdf (7714214)
26.05.20 10:54
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 163