Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ФРЕЙТЕР, ООО
(ИНН:5018196770)
Грузовладелец ,
Москва
Код:1
#1
Утрата, порча или недостача груза ООО «Фрейтер» (далее – Заказчик) и ООО «ГАРАНТ Н» (далее – Исполнитель) вместе именуемые (Стороны) заключили Договор-заявку № 3-342-225-П от 08.12.2021 г. (далее – Договор). В соответствии с пунктом 1.1 Договора, Исполнитель обязуется принять к перевозке груз у грузоотправителя, осуществить перевозку груза и доставить груз надлежащему грузополучателю, а Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя в установленный настоящим Договором срок.
При приемке груза, Грузополучателем был обнаружен брак: «80296231-брак, 1,00 шт., сбит угол уп. 1/3 (боковые стоевые). Водитель Гайдаренко М. А. отказался подписывать данный Акт, о чем в Акте и ТрН № DLVH769305 имеется отметка.
05.04.2022 г. в адрес ООО «Фрейтер» от грузоотправителя поступила о возмещении ущерба в размере 2691 руб. 84 коп.
Согласно п.2.3. Договора, Исполнитель обязан обеспечить контроль погрузки (укладку и крепление груза в целях соблюдения установленных норм загрузки автотранспортного средства без превышения допустимой массы, нагрузках на оси, габаритов ТС, обеспечения безопасности выполнения автомобильной перевозки и сохранности груза), проверка соответствия наименований и количества загруженного груза указанного в товарно-транспортных документах, проведение внешнего осмотра груза, поштучный пересчет. При каких-либо несоответствиях груза, информации, содержащейся в сопроводительных документах на груз, по количеству, таре, упаковке, любых иных отклонениях, а также в случае повреждения контейнера, запорных устройств, пломб, необходимо поставить в известность Заказчика и действовать согласно указаниям последнего, а так же потребовать у грузоотправителя устранить нарушения и сделать отметку о выявленных нарушениях в ТрН/ТТН, которая должна быть удостоверена грузоотправителем.
При приемке груза водитель замечаний к укладке груза, к качеству и количеству груза не имел, о чем свидетельствует его подпись в ТрН.
Согласно п. 5.1 Договора, Исполнитель несет ответственность за сохранность груза, включая риск случайного повреждения или гибели груза в пути следования, с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи груза надлежащему грузополучателю, который подтверждается проставлением грузополучателем отметки в ТрН/ТТН, и возмещает Заказчику ущерб, причиненный при перевозке грузу, в следующем размере:
- стоимости утраченного или недостающего груза, в случае утраты или недостачи груза;
- суммы, на которую понизилась стоимость груза в случае повреждения (порчи) груза или стоимости груза в случае невозможности восстановления поврежденного (испорченного) груза.
Пунктом 5.2. Договора установлено, что Исполнитель возмещает Заказчику все убытки, возникшие в связи с ненадлежащим исполнением услуг Исполнителем, в том числе, связанные с удовлетворением Заказчиком претензий его Клиента, а также причинением ущерба на территории Клиента Заказчика.
На основании вышеизложенного просим возместить ущерб в размере 2 691 руб. 84 коп (НДС не облагается) в установленные договором сроки по следующим реквизитам:
ИНН 5018196770 КПП 771401001
ОГРН 1185053039225
р/с 40702810202720003902 в АО "АЛЬФА-БАНК" г. Москва
к/с 30101810200000000593
БИК 044525593

Сумма разногласий

2 691

30.03.23 15:41
ТЭК ЕДИНСТВО, ООО
(ИНН:3329093910)
Экспедитор-перевозчик ,
Владимир
Код:911585
#2
Оспорено - неверный тип
Во время загрузки на складе грузоотправителя наш водитель Гайдаренко М. А. не имел возможности контролировать состояние груза и его упаковки, а также размещение его внутри подвижного состава, поскольку на складах грузоотправителя ООО «ГК СЕВЕРТРАНС», МО,
г. Химки, Вашутинское шоссе, дом 25, строение 1., водитель не был допущен на склад во время погрузочных работ (согласно внутренним правилам грузоотправителя). После завершения загрузки, машина была опломбирована и прибыла на склад грузополучателя согласно требованиям сроков доставки с исправной пломбой, что подтверждено завизированными отметками в транспортной документации.
Поврежденный товар был выявлен после вскрытия пломбы и начала выгрузки.
Согласно правилам, установленным данным грузоотправителем для фрахтуемых машин, водители не имеют возможности контролировать и каким либо образом влиять на процесс загрузки, состояние загружаемого товара, его упаковки и на способ его размещения внутри подвижного состава.
Действия водителя при оформлении всех документов на выгрузке, включая акты, были полностью согласованы с представителем ООО "Фрейтер" и указания менеджера были в точности выполнены водителем.
Документы по данной перевозке были приняты ООО "Фрейтер"без замечаний и нареканий и в последствии оплачены в полном объеме.
На основании вышеизложенных фактов, просим Вас снять все обвинения в случившемся и аннулировать претензию, поскольку у водителя не было ни каких технических возможностей выявить или нанести данное повреждение.
07.11.23 15:54
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 153