Оспорено - срок оплаты не наступил
Заявка №234089 от 13.02.2025. Заявка не оплачена, так как на 04.04.2025 не был получен полный комплект верных документов.
Разъяснения:
Сканы перед отправкой документов на почту бухгалтерии отправлены не были.
Согласно п. 9.2 Договор-заявки Перевозчик ОБЯЗАН сначала убедиться в том, что оригиналы документов, которые он намерен прислать в адрес Заказчика, полностью соответствуют требованиям Заказчика по оформлению документов (полнота комплекта и правильность оформления) отправив сканы документов на эл. почту BUH@SMOLEXPRESS.RU.
27.02.2025 с почты логиста logist6@smolexpress.ru было переслано сообщение от ООО Высота docs@v-logist.ru о том, что письмо с товаросопроводительными документами прибыло готово к выдаче 21650205299742.
27.02.2025 перевозчику docs@v-logist.ru был направлен ответ с почты бухгалтерии, что письмо поступило на фактический адрес (фото 1, фото 2). Направлена просьба переадресовать письмо на верный адрес.
Согласно п. 9.3 Договор-заявки отправка корреспонденции Почтой России осуществляется только заказным письмом по адресу: 214031, Г. СМОЛЕНСК, А/Я 45. При отправке почтовой корреспонденции иным способом заказчик не несет ответственности о несвоевременном ее получении или неполучении вообще. За работу Почты России Заказчик ответственности не несет. Письма, отправленные на фактический адрес Почтой России, забираться НЕ БУДУТ.
03.03.2025 поступило письмо с оригиналами бухгалтерских документов 80103006622361.
04.03.2025 на почту docs@v-logist.ru, vs002109@v-logist.ru направлено письмо с просьбой исправить бухгалтерские документы, так как УПД выставлено датой погрузки 17.02.2025, а не фактической выгрузки 18.02.2025.
Согласно пп. 3 п. 9.1 Договор-заявки перевозчик должен предоставить АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, СЧЕТ-ФАКТУРУ (в случае наличия НДС), с указанием маршрута, даты загрузки, марки и номера авто, ФИО водителя, выставленные СТРОГО датой выгрузки.
Также продублирована просьба о переадресации письма, запросили сканы исправленного УПД и квиток, письмо о переадресации письма с ТСД на верный адрес, чтобы мы смогли поставить на оплату. (фото 3, фото 4).
Дата выгрузки 04.03.2025 уточнена у логистов, ответственных по заявке (фото 5).
04.03.2025 наш сотрудник поехал на почтовое отделение, куда прибыло письмо с товаросопроводительными документами. Выяснилось, что письмо оформлено на ответственного логиста Володину Е. В выдаче письма отказали, разъяснили, что отправление может получить только лицо, указанное на конверте (фото 6, фото 7). На фото конверта видно, что на письме указан фактический адрес нашей организации, а не почтовый.
04.03.2025 также направлена просьба ответственному логисту о переадресации письма на верный адрес, разъяснена ситуация с указанием неверного адреса (фото 8).
05.03.2025 на почту бухгалтерии поступил ответ с отказом в переадресации письма на верный адрес. Однако был принят запрос на исправление даты УПД (фото 9). На фото 10 приложена переписка с разъяснением верного адреса для отправки корреспонденции.
11.03.2025 логист Володина Е. получила письмо с товаросопроводительными документами на отделении 213036.
12.03.2025 и 14.03.2025 направлены просьбы выслать трек номер на исправленные бухгалтерские документы (фото 11). Сканы исправленного УПД не поступали.
14.03.2025 также была продублирована просьба запросить исправленный УПД через ответственного по заявке логиста (фото 12).
14.03.2025 поступил на почту логиста ответ на запрос исправленных документов (фото 13). Перевозчик выразил возражение по поводу корректности даты выгрузки.
17.03.2025 была повторно уточнена дата выгрузки по заявке № 234089 от 13.02.2025. Подтверждена информация, что выгрузка была 19.02.2025 (фото 14).
17.03.2025 с почты бухгалтерии был направлен ответ, что правильная дата выгрузки 19.02.2025 (фото 15).
31.03.2025 направлена информация на почту перевозчика, что исправленное УПД так и не поступило. 01.04.2025 ООО Высота направило информацию, что корректное УПД отправлено, однако выслан трек номер не для организации ООО Смолэкспресс групп, о чем было сообщено в ответном письме (фото 15, фото 16).
01.04.2025 через логиста поступил вопрос об уточнении сроков оплаты. Дана информация, что исправленное УПД не поступало (фото 18). Для оплаты необходим полный комплект правильно оформленных документов. Для оплаты не выполнен пп. 3 п. 9.1 Договор-заявки.
Документы — 18 шт. Доступны только платным участникам АТИ.