Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Срыв загрузки заказчиком Хочу поделиться печальным опытом работы с данной компанией, заключили заявку на перевозку груза с Усть-Кута до Сургута, так-как с датой погрузки было не понятно когда точно погрузят договорились что в заявке пропишем 11-13.10.2022г, простояв трое суток в ожидании погрузки так и не дождались. Каждый день питались завтраками что сейчас вас вот-вот начнут грузить, на четвертые сутки поняв что на завтраках долго не проживешь решили отказаться от данной перевозки. После чего поступил звонок от Евгения и ответ был такой "Можете если хотите выставлять претензию я все равно платить из принципа не буду, а вообще мне без разницы, я потом аккаунт в ати поменяю".

Делайте выводы лучше на чужих ошибках!!!

Сумма разногласий

22 000

14.10.22 10:20
И выставить сразу после этого снова этот груз с другими датами.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.10.22 10:25


Прикрепленные файлы:
Снимок.PNG (29186)
14.10.22 10:24
Грузовладелец-перевозчик ,
Челябинск
Код:3485363
#3
Оспорено - неверный тип
Здравствуйте, от заявки не отказался. Сказал ему подождите до завтра и там решим окончательно, т.к. сегодня оформляют пропуск и письмо на получение груза с парома. НО перевозчик с утра пишет уведомление и претензию. Простой сказал ему оплатить готов, всего день до завтра ДО СУББОТЫ подождите. На что он ответил из принципа повешу НП и претензию, пусть висит.
14.10.22 10:30
Цитата (Макеева Ольга Владимировна, ИП @ 14.10.2022 10:30)
Здравствуйте, от заявки не отказался. Сказал ему подождите до завтра и там решим окончательно, т.к. сегодня оформляют пропуск и письмо на получение груза с парома. НО перевозчик с утра пишет уведомление и претензию. Простой сказал ему оплатить готов, всего день до завтра ДО СУББОТЫ подождите. На что он ответил из принципа повешу НП и претензию, пусть висит.


Вы каждый день мне это повторяли "подождите до завтра и всё решим окончательно", что вы можете решить? у вас представитель заказчика каждый день пьяный с трудом понимает что у него спрашивают, он мне с утра 12.11.2022 в 5-00 звонил и водителю, попросил данные ему отправить для пропуска, сегодня 14.10.2022 по местному времени 14-00 ни чего не изменилось, где пропуск?. Сколько надо было ещё ждать.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.10.22 11:31
14.10.22 11:24
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 144