Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:469196
#1
возмещение стоимости упаковки груза 30.01.2020 г. в соответствии с заявкой между ООО «ТК «Транс Трейд» (Экспедитор) и ООО «ЭНЕРГОТРАНС» (Перевозчик) была достигнута договорённость о перевозке груза по маршруту Зеленодольск – Чехов, вод.Бабюк Э.В Стоимость перевозки 25000 (Двадцать пять тысяч) рублей.
В ходе выгрузки груза Грузополучателем был составлен Акт повреждения упаковки (холодильное оборудование) №181510771 от 02.02.2020 г., с указанием о непринятии 2-х холодильников по причине намокшей упаковки. Данные холодильники за наш счет были возвращены на завод для переупаковки. согласно п. 6 Заявки стоимость переупаковки 1 холодильника составляет 800 рублей. От Грузоотправителя в наш адрес поступила претензия о возмещении убытков, связанных с переупаковкой холодильников в размере 1628,00 рублей, которая в порядке регресса была перенаправлена в адрес Перевозчика. ООО "Энерготранс" отказался удовлетворять претензию. указывая на то, что холодильники были загружены уже намокшими, о чем было сообщено менеджеру. Согласно п. 26 Правил перевозок грузов, перевозчик (водитель) по завершении погрузки подписывает транспортную накладную и в случае необходимости указывает в пункте 12 транспортной накладной свои замечания и оговорки при приеме груза.
Никаких замечаний и оговорок о некачественной упаковке и погрузке груза в транспортных документах указано не было. Указанное подтверждает факт того, что груз был предоставлен грузоотправителем в надлежащем состоянии. Перевозчик вправе был отказаться от загрузки намокшего груза, чего он также не сделал.
От Грузоотправителя в наш адрес поступила Претензия №234/05 от 05.03.2020г. о возмещении ущерба в размере 1628,00 рублей, однако данная компания отказалась возмещать ущерб. Хотелось решить данный спор мирным путем, но приходится делать отметку о недобросовестности данного партнера при перевозки грузов
16.03.20 11:20
Пашкевич С.В. ИП
(ИНН:501205831234)
Перевозчик ,
Железнодорожный (Балашиха го)
Код:163169
#2
Выставляем данную ситуацию на "Круглый стол". При погрузке холодильников вашего менеджера уведомляли что грузят мокрые коробки, звонили 3 раза ,менеджер не отреагировала.Водитель отказывался грузить эти коробки о чём опять сообщали вашему менеджеру. Не нужно перекладывать ответственность,воспитывайте своих менеджеров.
18.03.20 08:50
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:469196
#3
Цитата (Пашкевич С.В. ИП @ 18.03.2020 08:50)
При погрузке холодильников вашего менеджера уведомляли что грузят мокрые коробки

Вы грузились, судя по ТрН 31.01.2010 г., выгружались 02.02.2020, И что, за это время упаковка не высохла? Читайте законодательство и условия заявки. Кроме того, Вам была направлена претензия от Грузоотправителя о возмещении ущерба, мы сумму ущерба не придумали
18.03.20 09:48
Пашкевич С.В. ИП
(ИНН:501205831234)
Перевозчик ,
Железнодорожный (Балашиха го)
Код:163169
#4
Учите физику , если мокрые коробки пробыли в фуре двое суток при температуре 0+2 как они могли высохнуть?.Набирайте квалифицированных менеджеров, которые могут решать вопросы, а не только по телефону разговаривать.
18.03.20 09:57
Пашкевич С.В. ИП
(ИНН:501205831234)
Перевозчик ,
Железнодорожный (Балашиха го)
Код:163169
#5
Оспорено - неверный тип
Не один раз предупреждали менеджера о проблеме, проигнорировали,теперь выставляют претензию.
18.03.20 12:24
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 146