Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец ,
Ростов-на-Дону
Код:1710555
#1
Простой на выгрузке по вине перевозчика и испорченная репутация грузовладельца перед клиентом. 29.10.2018 между ООО «ПЕРВОСТРОЙ ГРУПП» и ИП Титковой Натальей Васильевной, через диспетчера Шныреву Елену был заключен договор - заявка на оказание транспортных услуг. Водитель Абрамов Игорь Васильевич был обязан доставить груз по маршруту : Навлинский район, с. Бяково — Ростов-на-Дону, ул.1-я Героическая 18 , с датой выгрузки 30.10.18.

Утром 30.10.18 по словам водителя произошла поломка автотранспортного средства, и они с напарником находились на расстоянии 40 км перед Воронежом . Абрамов Игорь Васильевич утверждал, что устранение поломки должно было занять не более суток. Мы пошли на встречу и переделали заявку, указав выгрузку 1.11.2018 , рассчитывая что машина будет отремонтирована. Далее водитель заявил, что вынужден менять запчасти трижды в течение трех суток. Со своей стороны мы неоднократно просили прислать нам данные о местоположении с точкой геолокации, чтобы убедиться где он и его напарник действительно находятся. Мы объясняли как это сделать, однако водители нашу просьбу не выполняли, хотя интернет-подключение у них имелось и в WhatsApp они с нами общались. На просьбу дать телефон руководителя, непосредственно Титковой Натальи Васильевны, диспетчер Елена Шнырева ответила нам отказом.

3.11.2018 машина приехала в Ростов-на-Дону, и нам сообщили, что выгружаться водитель будет только после оплаты на руки (оставшиеся 10000 руб) . Данное требование противоречило подписанной обеими сторонами заявке, в которой указано что оплата на расчетный счет ИП Титковой.Н.В. должна осуществиться на следующий рабочий день после выгрузки (заявку прилагаем). Диспетчер Елена Шнырева тут же потребовала написать новую заявку, шантажируя нас тем, что водитель не будет выгружаться и они оставляют за собой право остаться на стоянке до 06.11.18 (скриншот переписки прилагаю).

В течение всей поездки водитель совершал регулярные звонки нашему заказчику, используя давление на нас через него, чем испортил наши отношения с заказчиком (скриншот переписки прилагается) . На просьбу разобраться с ситуацией, Елена реагировала неадекватно, отвечала на повышенных тонах, не давала нам никакой конкретики.

Утром 6.11.2018 (в первый рабочий день после праздников), по словам водителя Абрамова Игоря, диспетчера Шныревой Елены и нашего заказчика, водитель по прежнему стоял невыгруженный. В 9:30 утра мы запросили счет на оставшуюся сумму. Счет был выставлен в 12:03. Чтобы не ссориться с заказчиком, мы пошли на встречу ИП Титковой, и совершили оплату ранее, чем было оговорено в заявке, т.е. день в день.

Утром 6.11.2018 наш сотрудник поехал на место выгрузки, с целью проконтролировать процесс выгрузки и получить у водителя товарные накладные на груз, официально принадлежащие нашей организации. Но по приезду выяснилось, что водитель выгрузился 4.11.2018 и уехал вместе с нашими документами, незаконно отказываясь нам их возвращать. Абрамов Игорь начал шантажировать нас по телефону тем, что документы, он отдаст только когда они увидят деньги. В свою очередь мы предлагали диспетчеру Елене, предоставить платежное поручение из банка, на что она криком, и хамством дала понять , что оно ей не нужно. В момент общения с водителем, выяснился факт, что он подговорил заказчика утаить от нас тот факт, что выгрузка была 4.11.2018, и заказчик под давлением водителя был вынужден согласиться на сговор, лишь бы закончить эпопею и быстрее получить груз. Таким образом с 4.11.18 по 6.11.18 водитель и диспетчер делали вид , что шантажирует нас незаконным удержанием груза, являющимся нашей собственностью до момента выгрузки и передачи его нашему клиенту.

Исходя из другого скриншота переписки по фразе «Мы без претензий по выгрузке. Хоть через год», можно наблюдать отношение Елены к нанимаемым ею водителям.

Так же в этом же скриншоте Елена , показала свое хамское и наплевательское отношение к нашим заказчикам фразой «только вы угомоните своего заказчика с требованием по выгрузке». Заказчик перевозимого кирпича , который не имел никакого отношения к ИП Титковой.Н.В и Елене Шныревой, был вынужден выслушивать истории о том, что мы должны 10000 руб водителю, и что без них он якобы не выгрузится.

Итак, резюмирем вышеописанную ситуацию:

1) Произошла поломка в пути. Ок, бывает, может случиться с каждым.

2) Не смогли прислать данные о местоположении с точкой геолокации. Ок, бывает, интернет может плохо ловиться.

3) Приехали в выходной день. Ок, мы готовы выгрузить и в выходные.

4) Диспетчер прекрасно знала, что по заявке остаток оплаты безнал, который можно провести только в будний день! Но! Был непонятно зачем устроен долгоиграющий цирк перед нами и нашим Заказчиком, что мы такие плохие и не платим 10 000 рублей!!!

5) Если так нужны деньги, так выставьте счёт заранее, а не в 12-00 6 ноября, ведь все реквизиты были в заявке.

6) Изначально у нас даже в мыслях не было выставлять какие-то неустойки! Но! Учитывая потраченные нервы и испорченную репутацию перед нашим клиентом вынуждены по закону требовать неустойку.

Свои обязательства по оплате нами были выполнены согласно заявке. Денежные средства поступили на расчетный счет ИП Титковой.Н. В. 7.11.2018. Требуем компенсации за опоздание груза на 3 суток в размере 4500 руб согласно договору-заявке по закону.

Произвести выплату предлагаем в течение 10 банковских дней с момента публикации данного уведомления. В противном случае наша организация будем вынуждена будет оформить досудебную претензию со всеми вытекающими последствиями.
07.11.18 18:24
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 151