|
Полная или частичная неоплата перевозки
Очередные вруны!!! Срок оплаты вышел 01.11.24. Позвонил после срока оплаты, обещали оплатить до 14.11.24. ладно, так как работаем давно, согласился подождать, сегодня 21.11.24., денег так и нет. Сроки и так не маленькие, и то не справляются. Вчера хотел написать на форуме, но Кристина очень просила не ставить клеймо, обещала В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ оплатить сегодня, дождался вечера, но денег так и не дождался. Понятно, что от Кристины не зависит оплата, ну вот так вот её руководитель и бухгалтер относятся к перевозчикам. И это клеймо именно руководству, а не менеджерам которые работают на 5+ Позорище, нет денег, значит не ваш это бизнес. Три недели не могут оплатить какие то 42 000 руб.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11 19:11
|
Оспорено - срок оплаты не наступил
По условиям п.6 Договор-Заявки Е-5240 от 23.09.2024 после осуществления перевозки, Исполнитель обязан со дня выгрузки, в течение трех рабочих дней, направить в адрес Заказчика (по электронной почте либо другим каналам связи) копии необходимых документов, подтверждающих факт доставки груза (Накладные, акты приёма передачи, ТТН, ТН, Экспедиторские расписки, др. документы, предусмотренные договор-заявкой), с обязательным последующим предоставлением оригиналов в течении 15 календарных дней с момента сдачи груза. В соответствии с п.12 договор-заявки при нарушении условий, определенных п. 6 Заказчик вправе произвести оплату в срок до сорока пяти банковских дней с даты предоставления полного пакета документов. Исполнитель не направил в адрес Заказчика копии необходимых документов, тем самым нарушив п.6 договор-заявки. Документы нами получены 7.10.24. Крайний срок оплаты сорок пять банковских дней истекает 06.12.2024 года.'''
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 09:05
|
Чуть ли не каждый день обещали оплатить перевозку, а тут ночью, после упоминания на форуме вдруг решили, что можно не платить. Это условие в течении трёх дней отправить сканы, лишь повод оттянуть оплату. Не все могут в течении трёх дней отправить требуемое, не все машины дома выгружаются, не всегда есть возможность отсканировать документы, так же и наша машина с рейса вернулась через неделю, не знаю что решает этот трёхдневный срок, только одно - оттянуть оплату. Ни стыда, ни совести, ни денег.
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 10:03
|