Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Минеральные Воды г.
Код:1120830
#1
Срыв загрузки заказчиком Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться пренеприятной историей случившейся с данной компанией. 03.07 ИП Пирог О.В., в лице Сергея Александровича, разместил загрузку (скрин загрузки прилагаю) по направлению: МО, г.Щелково-п.Агроном (Краснодар), характер груза: Сэндвич-панели - 4 пачки с заявленными габаритами: 6*2,5*2,7, вес 6 тонн. Загрузка 04.07, выгрузка 06.07. Договорившись с Сергеем, проговорив еще раз габариты груза, мы приняли заказ к перевозке. Заявленный автомобиль загрузил 16 европаллет 03.07 (у другого заказчика), и оставив свободным 6,8 метров по полу (С ЗАПАСОМ), вместо 6 метров согласно заявке, вечером 03.07 прибыл в г.Щелково. Утро 04.07 началось с того, что на водителя и автомобиль не было доверенности на погрузку (скрины переписки с Сергеем также прилагаю), Доверенность на погрузку скинули только в 13-00, далее ее переслали на склад и сказали ожидать звонка. Ждали. В 15-10 машину запустили на погрузку и дали указание растентовываться. Растентовались, и только здесь грузоотправитель понял, что габариты авто не подходят под перевозку заявленного груза. А именно: вместо четырех заявленных 6-ти метровых пачек, к перевозке уже планировалось 5 пачек (четыре 6-ти метровые, а пятая - 7,9 метров). Но здесь если честно, дело даже не в длине, т.к. мы пытались договориться с отправителем, чтобы нас все таки отгрузили, позволив сделать свес этой 7,9 метровой пачки над нашим уже загруженным паллетным грузом, хотя - это была не наша забота. Дело в том, что четыре 6-метровые пачки занимали 2,4 метра по высоте, а та, что 7.9 метров оказалась высотой 1 метр. Сергей начал говорить, что ее сейчас разделят на 2 пачки, т.е. 50 см каждая, уберут подложку 5 см, она станет 45см, и она влезет, т.е. 2,4м +45см=2,85м, при высоте ТС - 2,7м. При той высоте ТС которую заявлял заказчик к перевозке изначально. В общем в перевозке нам отказали и в 16-00 выгнали с территории. Написала Сергею, оплатите срыв 20%, а именно 14тыс. На что он ответил, с какой стати я буду платить вам 20%? Максимум 10% и то, если вы письменно подтвердите, эти цифры. Подытоживаю: Эту компанию могу отнести в список тех, кто привык зарабатывать игрой в одни ворота, а именно: если ему сорвали загрузку, то штраф - 20%, если он сорвал - то 10%, но не более 2-х тысяч рублей. Я предложила Сергею ознакомиться с УАТ, но все тщетно. ИТОГ: Машина весь день потеряла в ожидании загрузки, то доверенность ждали, затем наступило осознание отправителя и получателя, что промахнулись с машиной. А в итоге ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ???? Ну и что, что благодаря этому товарищу, автомобиль загрузился только 05.07 с выгрузкой 08.07 в Краснодаре. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ДАННУЮ КОМПАНИЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!!!! Скрин загрузки, которую Сергей опубликовал в АТИ после того как нашу машину выгнали с загрузки, также прилагаю. Габариты указанного груза в первой и второй публикации несколько отличаются, не так ли?

Сумма разногласий

14 000

08.07 23:09
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 145