Уважаемая, Гуляева Инна Владимировна. А теперь я расскажу все по пунктам ,как бы, что могут подтвердить абсолютно все, грузоотправитель,грузополучатель даже ваш логист Татьяна, с которой была заключена заявка.
Начнем. 2.05.2024г. в Ати выставлен мной груз с датой погрузки 3.05,скрин этого прикрепляю. Ваш логист Татьяна позвонила и согласилась доставить груз. Нами была заключена заявка на эти даты,скрин подписанной заявки с двух сторон,так же закрепляю. Да в заявке допущена механическая опечатка в месяце,но это опечатка и дата вверху заявки майская и номер заявки совпадает, что подтверждает мои слова.
После подписания заявки водитель совместно с логистом Татьяной без моего ведома звонили на загрузку и договаривались загрузится 2.05. Меня об этом оповестили постфактум. Хорошо, я пошла на встречу и клиент на выгрузке так же согласился. Но есть один момент. Груз навалом,выгрузка ручная. Об этом указано в заявке и согласовано с Татьяной. 3.05 водителю позвонил клиент уточнить в какое время прибудет на выгрузку,для того чтобы вызвать грузчиков, водитель сказал ,что попал в пробку и не знает когда вообще приедет и в какое время, будем решать по факту он сказал. По факту прибытия машины 3.05. в 18.3, выгрузка занимает 2-2.5ч. На заводе есть так же свой график отгрузки и очередь на выгрузку,как и везде и это нормально, завод работает до 20ч. Водителю по факту прибытия сообщили о том,что физически его не успеют выгрузить так как уже нет свободной бригады все расписано и время так же. И выгрузка перенесена на следующий день,ориентировочно на 13ч.
4.05.24г в 15.25 водитель был поставлен под отгрузку - выгрузка составила 2-2,5 ч.
Так же хочу отметить то,что измененную заявку с другими датами подписали только 4.05 в 12.52. Скрин отправленного письма прилагаю
Технически суток простоя по времени не было и все в рамках заявки выполнена, но с нормальными и адекватными перевозчиками,которые решают вопрос в диалоге и хотят решить ситуацию,можно все было согласовать, на практике даже срывы оплачивали. Могу дать контакты перевозчиков, которые могут это подтвердить.
Но от вас кроме угроз и скандала не поступало никаких предложений и просьб по простою и решению ситуации мирно, вы даже не захотели слушать , а сразу начали угрожать нп. Ничего по поводу срыва погрузки вы так же не говорили. О каких извинениях после вашего поведения может идти речь. Проще говоря, я пошла на встречу вашему логисту Татьяне и согласилась передвинуть график ,хотя нам с клиентом это было не нужно. Еще и выслушала обвинения в обмане. И да ваш логист Татьяна ,так же вам это все объясняла ,но и ее вы не хотели слышать и слушать вам нужен был только скандал и разборки. Настолько,что она мне звонила и извинялась за то как вы себя ведете.
Все мной сказанное подтверждаю закрепленными файлами, так же мои слова могу подтвердить как заказчик на отгрузке, на выгрузке,ваш логист Татьяна , водитель ))) Ну и судите теперь сами...
Прикрепленные файлы:Груз АТИ.jpg (56978)
загрузка.jpg (63116)
подтверждение даты рейса.jpg (79419)
подтверждение измененной заявки с новыми датам.jpg (22237)
скрин писем.jpg (46841)
инфо по простою.jpg (140963)
реальная заявка подписанная двумя сторонами.jpg (148029)