В ответ на вашу претензию сообщаем следующее:
В ходе телефонных переговоров с сотрудником ООО «ТК Современная логистика» Капреловым Русланом, в ходе заключения заявки в апреле 2020 г. (запись телефонных разговоров производилась, о чем имеется подтверждения и будет предоставлено в суд в качестве доказательства) по поводу переправке Транспортного средства через паромную переправу из Усть-Луга в Балтийск, Капрелов Руслан ввел в заблуждение Перевозчика относительно работы паромной переправы в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19), сообщив о том, что паромная переправа с 30 апреля 2020 г. будет работать в обычном режиме таким образом Капрелов предоставил заведомо ложную информацию Перевозчику, ввел последнего в заблуждение.
«24» апреля 2020 года между ООО «ТК Современная логистика» (далее по тексту-Заказчик) и ИП Корнев Д.Б. (далее по тексту-Перевозчик) был подписан Договор-заявка на перевозку груза по маршруту Астрахань-Калининград (отправка только через паром), стоимость перевозки- 210 000, 00 рублей, НДС не облагается.
Для осуществления перевозки под погрузку был подан автомобиль МАН, гос.номер Е 301 МО73, прицеп УХ1394 77 (далее по тексту- Транспортное средство), водитель Шадурский Борис Алексеевич (далее-Водитель).
К указанному в Заявке времени «27» апреля 2020 г. Транспортное средство было подано под загрузку по адресу: г.Астрахань, ул.3-я Зеленгинская, д.13.
В ходе выполнения заявке, Перевозчик стал прорабатывать вопрос о заключении договора, оформлении документов для отправке Транспортного средства через паромную переправу Усть-Луга (паром Балтийск). В ходе переговоров представителем компании ООО «Евро тэк» было установлено, что в связи с распространяющейся в РФ пандемией коронавируса COVID-2019 с 30.03.2020 прекращена продажа пассажирских билетов на рейсы парома «Балтийск». Вопрос о возобновлении перевозки пассажиров будет рассматриваться не раньше июля. Следовательно, водитель не может находиться на пароме. Об этом факте незамедлительно было сообщено, Капрелову Руслану, последний сообщил, что водитель должен отправиться в г. Калининград на самолете, где в г.Балтийск, должен снять автомобиль с паромной переправы.
Согласно Постановлению Правительства Калининградской области от 16 марта 2020 года № 134 п.6 «Предоставить по прибытию в Калининградскую область находящимся в зале прилетов аэропорта «Храброво» сотрудникам Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области информацию о себе (включая, фамилию, имя, отчество, сведения о месте, датах пребывания за пределами Калининградской области за период 14 дней до прилета, контактную информацию, информацию о месте регистрации (месте фактического пребывания) на территории Калининградской области.
- Соблюдать изоляцию на 14 дней со дня прибытия в Калининградскую область, граждан: прибывающих в Калининградскую область в период с 20 апреля 2020 г. по 31 мая 2020г. прибывающих в аэропорт г.Калининграда (Храброво) проживающих в других субъектах Российской Федерации и не имеющих регистрации по месту проживания (пребывания) в Калининградской области- в условиях обсерватора».
Из чего следует, что водитель прилетев на самолете в г. Калининград, не имеющий постоянной регистрации на территории Калининградской области, помещается в обсерватор, Транспортное средство с паромной переправы снять не может. Об этом факте незамедлительно было сообщено, Капрелову, однако последний в телефонном разговоре выражаясь не цензурной бранью, ни с мог ни чего пояснить и бросил телефонную трубку (запись телефонного разговора будет представлена в суд как доказательство).
«30» апреля 2020 г. Транспортное средство прибыло в г. Москва, было помещено на охраняемую стоянку, для выяснения дальнейших действий с Заказчиком в условиях пандемии коронавируса COVID-2019.
В связи с невозможностью дальнейшего осуществления перевозки, так как Перевозчик
был введен заведомо сотрудником Заказчика в заблуждения, Перевозчик был вынужден отказаться от перевозки груза в условиях пандемии коронавируса COVID-2019, помещения водителя по прибытию в Калининградскую область в обсерватор, что подвергло угрозе Транспортное средство, а также сроки доставки груза.
По указанию Заказчика, 08.05.2020 г. Транспортное средство было перегружено. Однако ни каких дефектных актов о частичном повреждении упаковки груза, составлено не было. Следовательно Перевозчик не нанес какой-либо ущерб грузу.
Также в вашей претензии вы просите вернуть 56000, 00 рублей ставку фрахта, однако правовых оснований из чего складывается сумма 56000, 00 рублей не приводите, следовательно сумма не обоснованная и оплате не подлежит.
Перевозчик не однократно вступал в переговоры с Заказчиком о чем имеются записи телефонных разговоров, однако сотрудник Заказчика, не мог ни чего пояснить, в грубой форме, всегда бросал телефонную трубку.
Авансовый платеж не может быть возвращен, по причине того, что груз с Астрахани до г.Москва доставлен. Перевозчик понес убытки на зарплату водителю, заправку ГСМ, платные стоянки и другие затраты. Сумма в размере 20 000,00 рублей была возращена Заказчику о чем имеется платежное поручение.
Требования о возврате денежных средств вашей организацией ни чем не подтверждаются.
В переговорный процесс ваша организация не вступает, следовательно Ваши требования отклоняются в полном объеме.
Согласно статьи 36 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта:
-Перевозчик освобождается от ответственности, если неисполнение ими своих обязательств произошло вследствие: 1) непреодолимой силы; 2) временных ограничений или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам, введеных в порядке, установленном законодательством РФ, по не зависящим от перевозчика причинам.
Согласно письма ФАС от 18.03.2020 г. № ИА/21684/20 в связи с пандемией коронавирусной инфекции (COVID 19), ФАС России сообщает, что указанная ситуация является обстоятельством непреодолимой силы.
Руководствуясь Федеральным Законом № 98 – ФЗ от 01.04.2020 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
В переговорный процесс ваша организация не вступает, следовательно Ваши требования отклоняются в полном объеме