|
Срыв загрузки заказчиком
Между ООО Клаксон и ИП Кутепова А.А. 03.07.17. был заключен договор - заявка № 000000056 на перевозку груза по маршруту Карабаш - Москва. На момент подписания заявки, машина находилась в Екатеринбурге и сразу после заключения договора - заявки выехала на загрузку. После того как транспортное средство прибыло к месту погрузки, от ООО Клаксон поступил звонок в котором нам сообщили, что груз не готов и заявка отменяется. В результате машина впустую проехала 187 километров, оказалась в Карабаше в конце рабочего дня и была вынуждена простоять вплоть до настоящего времени. В связи с этим издержки ИП Кутепова А.А. составили: 3000р. - себестоимость переезда из Екатеринбурга в Карабаш. 600р. - суточные водителя транспортного средства. Требуем оплатить издержки, полученные в результате срыва загрузки заказчиком ООО Клаксон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.07.17 09:23
|
Здравствуйте, Виктор! Я не против, и вчера по телефону Вам уже сказала, предоставите документы, мне нужно отчитаться за это. Но у меня вопрос , с какой скоростью ехал воитель, что за 2 часа он мог проехать 187 км? Когда заявка была аннулирована, машины не было на погрузке и это факт.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 04.7.17 10:25
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.07.17 09:56
|
Здравствуйте Галина Вячеславовна. Отвечая на Ваш вопрос про скорость автомобиля, могу сказать, что если за два час было пройдено 180 километров то средняя скорость составила около 90 км/ч. Довожу до вашего сведения, что дорога между Екатеринбургом и Карабашом находится в очень плохом состоянии, и проехать по ней на тягаче с полуприцепом 180 километров за два часа вполне нормально. Фура это не легковой автомобиль, соответственно не аккуратное движение с превышением скорости, по сильно поврежденному дорожному полотну обычно заканчивается дорожно транспортным происшествием. На момент срыва заявки, машина уже подъезжала к Карабашу, и следовательно после того как заявка сорвалась нам пришлось заезжать в город, чтобы не ночевать на трассе. В результате мы оказались в Карабаше, в тот момент, когда рабочий день уже окончен и нет никакой возможности найти другую загрузку. Также хочется отметить, что на срыв заявки обычно выставляется штраф в размере 10%-20% от стоимости фрахта, но в нашем случае, мы просто хотим покрыть свои издержки по их себестоимости.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.07.17 10:40
|
Виктор, для фуры 20 тонника, ехать по ПЛОХОЙ ДОРОГЕ 90 КМ/ЧАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень большой риск, при том что на загрузку Вы не опаздывали. Я еще раз повторяю очень Вас прошу предоставить документы. За определенный период подписания заявки с 13:30 до 15:30. Заранее большое спасибо, давайте урегулируем вопрос.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.07.17 10:51
|
Галина, читайте пожалуйста мои сообщения немного более внимательно. Вы спросили какой должна быть скорость автомобиля чтобы проехать 180 километров за два часа и я соответственно ответил что в среднем девяносто. Разве я где то упомянул, что мы за два часа добрались с Екатеринбурга до Карабаша именно с этой скоростью ? Я написал что для фуры нормально проехать 180 км за указанное время. Далее я уточнил, что на момент срыва заявки мы находились на подъезде к Карабашу, и вы полагаете, что нам надо было сразу остановится и искать себе груз прямо посреди трассы в пол шестого вечера по местному времени ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.07.17 11:18
|
Виктор, я согласна с Вами, но зачем Вы тогда утверждаете, что уже были на загрузке?!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.07.17 11:39
|
Виктор, еще раз разъясняю Вам. Мы не отказываемся оплатить срыв и затраты. Предоставите счет, акт, документ о том, что Ваша машина двигалась со скоростью 90 км/час, и Вы проехали 187 км, за 2 часа! (т.е. тахограф для расшифровки) Заранее большое спасибо, прошу искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
___________________________________________ Отредактировано пользователем 04.7.17 12:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.07.17 12:05
|
Добрый день. Вышеперечисленные документы отправим Вам в ближайшее время, за исключением распечатки тахографа, ввиду того что машина находится в рейсе.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 05.7.17 10:46
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.17 10:28
|
Здравствуйте, после полного предоставления пакета документов, произведем оплату. Спасибо!
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.17 11:20
|
Здравствуйте, Виктор! Если Вы уж выбрали такую форму нашего общения! Уведомляю Вас о том, что счет и акт были мной получены на почту и зарегистрированы. Жду тафограф для расшифровки, что с 13:30 Вы начали движение в сторону г. Карабаша и в 15:26 Вы были на месте погрузки. Это не моя приходь, а для отчета, спасибо за понимание. Оплату произведем после полного пакета документов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.17 12:25
|
Цитата (КЛАКСОН, ООО @ 06.07.2017 14:25)Жду тафограф для расшифровки Это в договоре такие условия прописаны? В законе об этом ни слова... ТТН с места погрузки о прибытии, это да. а тахограф - нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.07.17 07:36
|
Выставляйте просто 20% от фрахта, никакие ваши издержки вы доказывать не должны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.07.17 08:33
|
Цитата (ГринВэй, ООО @ 07.07.2017 07:36)Это в договоре такие условия прописаны? В законе об этом ни слова... ТТН с места погрузки о прибытии, это да. а тахограф - нет Расходы должны быть подтверждены - это есть в законе, так почему бы и не тахографом? Думаю распечатка глонасс/gps тоже подойдет в данном случае, если у вас есть конечно...
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.07.17 08:55
|
Цитата (Эверест Плюс", ООО @ 07.07.2017 08:55)Цитата (ГринВэй, ООО @ 07.07.2017 07:36)Это в договоре такие условия прописаны? В законе об этом ни слова... ТТН с места погрузки о прибытии, это да. а тахограф - нет Расходы должны быть подтверждены - это есть в законе, так почему бы и не тахографом? Думаю распечатка глонасс/gps тоже подойдет в данном случае, если у вас есть конечно... Добрый день. Хотел уточнить, является ли фотография транспортного средства с четко различимым номером на месте погрузки и скриншот с треком, достаточным доказательством прибытия транспорта на погрузку? Что же касается файла, с треком навигации, по которой мы отслеживаем наши машины, то мы готовы его предоставить, если потребуется.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.07.17 09:28
|
Цитата (Кутепова Анна Александровна, ИП @ 04.07.2017 09:23)Сумма разногласий
3 600 Стоит ли репутация таких денег ? Уж если настолько не посильна, напишите ГАРАНТИЙНОЕ письмо ,что в течении *** времени оплатите. Заявка подписана . Машина прибыла. Какие доказательства порядочности "перевозчиков " Вам еще нужны? Пока висит эта НП а. у Вас есть еще и грузы которые нужно закрыть заказчиков,Вы потеряете больше - сил чтобы закрыть заказ , так как водителя будут думать ехать с Вами или нет . А так же рабочего времени -в которое Вы можете заниматься постановкой авто и ЗАРАБАТЫВАНИЕ денег. А вот если Водитель не поленится , сейчас и все сделает по правильному , Вам нужно будет оплачивать 7400 руб, Вам вообще это нужно ? Потерять больше чем 3600 , и запятнать репутацию. Но это мое сугубо личное мнение.... Удачи Вам всем в разрешении Ваших непосильных СУММ .
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.07.17 09:46
|
Добрый день! Я оплачу счет СРАЗУ, как только у меня будет полный пакет документов, (отметка в ТТН, распечатка глонаса, тафограф ) любой подтверждающий документ, я не люблю когда обманывают. Вы уж меня извините, да я не права, но машины не было на погрузке, он приехал позже как сообщил мне заказчик, потому что водитель пытался выйти на прямую, ему предложили уехать с другими транспортными компаниями, но они отказались.... по причине известной только им.. Пусть Виктор подтвердит то, что он написал!!! Я готова хоть сейчас оплатить. Заявка подписана в 13:30 , по скриншоту видно время только 13:07, но утверждают что за 2 часа проехали 187 км, это простите меня но не возможно! поймите меня правильно, при какой либо проверке мне нужно будет отчитаться за расходы, составившие 3600! Все мы ходим под одним небом, и ни кто от ошибки не застрахован. Предоставите документы, я оплачу...закроем тему, и продолжим работать каждый в своем направлении....
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.07.17 10:05
|
Цитата (КЛАКСОН, ООО @ 07.07.2017 12:05)но утверждают что за 2 часа проехали 187 км, это простите меня но не возможно! тут полностью согласна. Перевозчик посчитал среднее 90км/ч. Это в корне не верно. у нас тут не 3 класс, а задачи посложнее. Выезд из города , заезд в Карабаш по плохой дороге, средняя по трассе для легкового берется 70км/ч, для грузового длинномера 60км/ч, для груженого и того меньше. и того 4 часа минимум. Как оно и выходит при рейсе Екатеринбург-Челябинск ( пусть дальше на 15 км, но подъезд значительно лучше)
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07.17 08:45
|
Виктор, так что насчет документов мной запрашиваемых документов подтверждающих Ваши слова, ситуация остается не завершенной.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07.17 14:33
|
Добрый день Олеся. Документы по вашему запросу, отправим сразу же, как только машина окажется в наших краях.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.07.17 07:50
|
Вопрос все еще остается открытым. Прошел месяц.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.08.17 08:18
|