Цитата (УРАЛ-ИНФО, ООО @ 10.10.2018 09:29)Между ООО «ДОПОГ-Транс» и ИП Осипов М.С. была заключена договор-заявка №10970 от 18.09.18г на сумму 8 000 руб без НДС (восемь тысяч рублей), согласно которой водитель должен был приехать на загрузку 20.09.2018г. к 09:00. В 12:36 стало известно, что водителя задерживают на предыдущей выгрузке для предоставления ему возвратного груза на перевозку. Диспетчер Наталья – сотрудница ИП Осипова М.С., не смогла дать точную и даже приблизительную информацию, через сколько освободится водитель и сможет подъехать на загрузку. Так же уточнила, что неизвестно, сколько по объему и весу займет их возврат, что делает невозможным выполнение нашей перевозки.
ООО «ДОПОГ-Транс» пришлось в срочном порядке поставить замену по данному рейсу.
На основании пункта в договор-заявке «В случае отказа от заявки менее чем за 24 часа до даты загрузки, виновная сторона оплачивает штраф другой стороне неустойку в размере 20% от согласованной в заявке стоимости перевозки» прошу возместить сумму за срыв заявки в размере 1600 руб без НДС (одна тысяча шестьсот рублей) согласно договор-заявке №10970 от 18 сентября 2018г.
Данная претензия была отправлена ИП Осипову М.С. 21.09.18, а вместе с ней и счет на оплату. Через неделю (28.09.18) Наталья в электронной почте написала, что оплатят в течении следующей недели, т.е. с 01.10. по 05.10. На момент сейчас денежных средств не поступало.
Мы вынуждены написать отзыв о недобросовестных партнерах.
На момент 26.10.2018г. Претензия так и не оплачена.