Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1644356
#1
Опоздание на загрузку/выгрузку За 10 лет работы в логистике,я впервые столкнулась с таким наглым,грубым хамом.Начну с того,что Виноградов опоздал на выгрузку на 2 суток,а согласно заявке,штраф за опоздание 2000 р/сутки.Причем,утром 06.02.20г. я позвонила и спросила где он, ответ,мягко говоря ,меня удивил,у Виноградова слили солярку,когда он пил чай в кафе и он ждет деньги.На мой вопрос,почему меня не предупредили об опоздании,он начал хамить,и просить деньги на солярку.Во время рейса,он сначала брал трубки.а потом перестал выходить на связь.На выгрузку приехал в выходные и заказчик был вынужден выводить склад.
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ДАННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА!!!

Сумма разногласий

4 000

13.02.20 07:49
Грузовладелец-перевозчик ,
Ижевск
Код:4241558
#2
Что вы говорите мадам бросайте пить Новый год прошёл очнитесь!!! Иформирую вас у нас все разговоры записываются ни одно грубого слова вам не было сказано !!!! Теперь какие мы деньги просили у тебя ???? Я лично тебе сказал что да слилии салярку ты узнала спустя 12 часов ВОПРОС ДЛЯ Т.... Х МЫ ДЕНЬГИ ПРОСИЛИ??????? Теперь что касаемо погодных условий ты бвла проинфоримрована что машина стоит и поднятся не может жду дорожников касаемо телефона ты дествительно тупая что ли тебе РУССКИМ ЯЗЫКОМ СКАЗАЛИ НА УЛИЦЕ -10 и идет дождь ГОЛОЛЕД а ты названиваешь тупоголовая и стонешь пожалуйста не подстовляйте мня яв декрете поймите пожалуйст по поводу твоих 10 лет ты два слова связать не иожешь и понятия не имеешь чтотакое логисти и его обязоности! Машина двигалась согласно законам РФ режим труда и отдыха!!!! (Хотя наврятли тебе это о чем то говорит)

___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.2.20 22:08
13.02.20 21:50
Юг-Дело, ООО
(ИНН:2310156040)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:402410
#3
А это да, при заключении заявки надо учитывать режим труда и отдыха для водителя, это его законное право, что бы там ни хотел заказчик. И погодные условия - это форс-мажор, если авто не может двигаться. Проверить это легко, достаточно глянуть в инете погоду на это число в том регионе. Если водитель сказал вам правду- форс-мажоры никакими штрафами не облагаются. Вопросы солярки перевозчик решает сам, это да.
14.02.20 00:28
Грузовладелец-перевозчик ,
Ижевск
Код:4241558
#4
Цитата (Юг-Дело, ООО @ 14.02.2020 00:28)
А это да, при заключении заявки надо учитывать режим труда и отдыха для водителя, это его законное право, что бы там ни хотел заказчик. И погодные условия - это форс-мажор, если авто не может двигаться. Проверить это легко, достаточно глянуть в инете погоду на это число в том регионе. Если водитель сказал вам правду- форс-мажоры никакими штрафами не облагаются. Вопросы солярки перевозчик решает сам, это да.

Все это зафиксировано в ГБДД 112 и у дорожников. На счёт топлива ей слово не кто не сказал точнее не простому неё денег эта мадам Немет полную чушь так как она была про информирована в полном объёме фото видео было ей отправлено хотя она говорила что не нужно ей она все понимает.
14.02.20 04:23
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1644356
#5
Антон,помойте свой рот,а заодно и руки с мылом,а лучше с порошком!!!ПОУЧИТЕСЬ ОБЩЕНИЮ!И прекратите писать мне угрожающие и оскорбляющие смс,в противном случае я оставляю за собой право обратиться в полицию.Я вам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА!Вы оштрафованы ЗАКАЗЧИКОМ!!!

Прикрепленные файлы:
doc07048820200217062429.pdf (255104)
17.02.20 09:27
Грузовладелец-перевозчик ,
Ижевск
Код:4241558
#6
Цитата (ТрансКонтинент (ТЭК "ТрансКонтинент", ООО) @ 17.02.2020 09:27)

С такими как ты так и надо разговаривать и Во вторых если я писал какие-то смс сообщение с угрозами иди пиши заявление я хоть посмеюсь какие ты предоставишь им смс сообщение Вы вот эту бумажку засуньте себе Ты вот эту бумажку засунь себе в рот и жуй долго И чательно жуй!!!! Погодные условия это что Форс-мажорные обстоятельства? Я наверно как то мог изменить эти погодные условия Сходить почистить подъем потом дорогу зонтиком накрыть чтоб дождик не шел и температуре -10 а чем именно ты была проинформирована в полном объеме а именно я тебе отправил фото и видео Что творилось на дороге Так что этой бумажки подотри си выкинь И зачем же ты делаешь поддельные документы печати ставишь как же ты можешь удержать с меня 4000 согласно заявки мне не доплатили 2000 А ещё про 2000 это я тебе сказал в Устной форме и официально я тебе ничего не писал с просьбой оплатить эти 2000 за смену адреса ты хотя бы запоминай Что ты врала до этого может быть тогда твой бред будет выглядеть чуть-чуть правдоподобнее ты завралась уже !!!! И про какие ты говоришь 10 лет работы если ты не знаешь самого элементарного что ты ничего не сможешь сделать если водитель опоздал по независящим от него обстоятельствам а Погодные условия стихийные без ствия это попадает под этот пунктик форсмажор!!!!! Ты самата помнишь что ты говорила когда я тебе ответил что нас падне але в горку пол четвёртого утра только и когда я тебе сказал Сейчас заеду быстро перекушу и поеду дальше ну что ты мне что сказала ты бы не мог не заезжать не кушать а ехать я тебе сказал что я не кушал уже сутки Ты сказала что тебя там ждут люди ( По твоему мнению водитель нечеловек ) Ты даже Пралад тогда когда я тебе сказал что я знаю что у меня сегодня на выгрузку не ждут и будут работать в субботу ты мне пыталась доказать что меня там ждут до 20.00 когда кладовщик мне сказал что он ушел с работы в 17.00 И оставаться никто не собирался так как кладовщик и заказчик знали что там идёт дождь так как у них машина тоже возвращалась в этот день оттуда так что перестань врать будешь умнее казаться
17.02.20 10:40
Юг-Дело, ООО
(ИНН:2310156040)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:402410
#7
Цитата (ТрансКонтинент (ТЭК "ТрансКонтинент", ООО) @ 17.02.2020 09:27)
Вы оштрафованы ЗАКАЗЧИКОМ!!!

??? Заявка с Трансконтинентом, а оштрафован кем-то другим? Это как? Перевозчику надо было не выгружаться, пока всю сумму не отдали. Прикладывайте документы о форс-мажоре и оспаривайте это все, только не кипятитесь, а то грубость против вас обернется. Какой-то беспредел - не захотели - не доплатили за перевозку.
17.02.20 13:53
Грузовладелец-перевозчик ,
Ижевск
Код:4241558
#8
Цитата (Юг-Дело, ООО @ 17.02.2020 13:53)
[quote name="ТрансКонтинент (ТЭК "ТрансКонтинент", ООО)"


Цитата (Юг-Дело, ООО @ 17.02.2020 13:53)

Мне интересно 10 лет работы !!!!! Она просто пытается перед своим работодателем выкрутится ему тоже наверно про детей своих рассказывает как тяжело в декрете работать только своим враньем и подделкой доков топит сама себя
17.02.20 14:12
М5 (ТК "М5", ООО)
(ИНН:7447228463)
Перевозчик ,
Челябинск
Код:595594
#9
Цитата (Юг-Дело, ООО @ 14.02.2020 00:28)
А это да, при заключении заявки надо учитывать режим труда и отдыха для водителя, это его законное право, что бы там ни хотел заказчик. И погодные условия - это форс-мажор, если авто не может двигаться. Проверить это легко, достаточно глянуть в инете погоду на это число в том регионе. Если водитель сказал вам правду- форс-мажоры никакими штрафами не облагаются. Вопросы солярки перевозчик решает сам, это да.

Поддерживаю! Однако, опускаться до грубости и оскорблений не самый лучший выход!!!
"Иформирую вас у нас все разговоры записываются ни одно грубого слова вам не было сказано !!!!" и спустя пару предложений "тупая"/"тупоголовая"
17.02.20 14:13
Юг-Дело, ООО
(ИНН:2310156040)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:402410
#10
Да, кипятится перевозчик зря, понятно, что нельзя так. Но, видимо рейс из-за погоды тяжелый был, еще и на деньги кинули, терпение и лопнуло. Я вообще не пойму, как получилось, что ему недоплатили - диспетчер обязана была держать это на контроле, ведь он прибыл на выгрузку. Тут только ему распоряжение выгружаться по команде диспетчера. Заказчику оплатить водителю полную стоимость, дальше водитель сам перезванивает, что оплата вся у него, и только тогда говорим ему выгружаться. Я делаю именно так. И не получили бы они у меня груз, не оплатив водителю по заявке. Хотят дальше тягаться - пусть шлют письма, и не водителю, а диспетчеру, с которым заявка. А здесь какой-то трэш - обобрали на выгрузке, еще и обвинили. При том, что перевозчик погодные условия зафиксировал.
17.02.20 16:02
Грузовладелец-перевозчик ,
Ижевск
Код:4241558
#11
Цитата (М5 (ТК "М5", ООО) @ 17.02.2020 14:13)

Грубить я начал только после того как данная мадам начала врать, придумывать и выдумывать чтоб только оправдать себя перед работодателем! До этого В её сторону не было ни одного грубого слово и тем более угроз!!!!
18.02.20 19:09
ТЭК-34 (ТЭК -34, ООО) (удалена)
(ИНН:3405012289)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ульяновск
Код:211162
#12
Цитата (Виноградов В.М. физ.лицо @ 18.02.2020 20:09)
Грубить я начал только после того как данная мадам начала врать, придумывать и выдумывать чтоб только оправдать себя перед работодателем! До этого В её сторону не было ни одного грубого слово и тем более угроз!!!!


Вот не хотела комментировать,а скажу..У меня был перевозчик,не буду называть его фамилию,но запомню его "порядочного" на всю жизнь.Был рейс перед новым годом мск-Пятигорск.Выгружался 30.12.19,сумма была 21000,20тыс я заплатила по факту выгрузки,а 1000 оставила до получения оригиналов ТТн и договора..Так этот перевозчик выел мне мозг чайной ложкой.Сначала утверждал,что я ему 2000 должна,пока платежку не скинула,а потом,что про договор даже не слышал..И так бывает.
18.02.20 21:52
Юг-Дело, ООО
(ИНН:2310156040)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:402410
#13
Он, конечно, не ангел, может и выедать мозг, но недоплачивать за работу тоже не дело. Оплатите работу полностью, а потом выставляйте претензии законным порядком, с приложением претензии от ГВ, а у перевозчика будет право эту претензию оспаривать с приложением документов, и ссылаясь на законы. А так тупо кинули. У меня в прошлом месяце из Кореновска в Барнаул груз 2 недели ехал, тяжелая обстановка на дорогах, да еще и ломался, стоял в сервисе. И что, теперь ему денег не платить что-ли? Нет, проинформировала ГВ, что документы из сервиса у перевозчика есть, погодные условия тоже при необходимости зафиксируем, и все, недопонимания не было. Никаких претензий, все все поняли прекрасно. Решать надо такие ситуации, а не перевозчика на деньги кидать.
19.02.20 00:13
АллВейс, ООО
(ИНН:9717042843)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:13003
#14
Давно у нас гололёд зимой стал форс-мажорным обстоятельством?
19.02.20 02:17
Юг-Дело, ООО
(ИНН:2310156040)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:402410
#15
Что такое форс-мажор Непреодолимые обстоятельства формулируются в ГК РФ, как чрезвычайные при определенных условиях. К обстоятельствам непреодолимого характера относят: исключительные ситуации, которые нельзя считать обычными в определенных условиях; когда любой другой грузоперевозчик в аналогичных условиях не смог бы предотвратить наступление подобных обстоятельств; временные ограничения или запрет движения транспорта по автодорогам, природные катаклизмы, вооруженные конфликты, эпидемии. Проще говоря, форс-мажор - какое-то сильное и редкое явление, влияющее на каждого, кто оказался под влиянием таких обстоятельств.
19.02.20 15:02
Юг-Дело, ООО
(ИНН:2310156040)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:402410
#16
Раз авто двигаться не могло, и перевозчик ждал дорожников, и у них это зафиксировал, это и есть обстоятельство непреодолимой силы. Можно еще объяснять это как " Сложные погодные условия", и тогда Чтобы исключить нарушение договора по причине непогоды, грузоперевозчик обязан мониторить прогноз погоды и сводки МЧС, согласовывая срок доставки с грузовладельцем. Но перевозчик поставил в известность диспечера, у диспетчера заявка с ГВ - вот диспетчер и должен был все это согласовывать, да и при заключении заявки учитывать.
19.02.20 15:09
АллВейс, ООО
(ИНН:9717042843)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:13003
#17
Цитата (Юг-Дело, ООО @ 19.02.2020 15:02)
какое-то сильное и редкое явление

Гололёд зимой относится к этому, разве? Форс-мажором на моей практике не признали даже -50 в Якутии, когда не работала разгрузочная техника и машины стояли неделю.

В любом случае, в заявке нет ни слова о действиях сторон в случае форс-мажорных и обстоятельств непреодолимой силы.
Перевозчик, принявший заявку, должен был учесть возможные проявления зимы на дороге, он же профессиональный участник этой сферы.
19.02.20 15:55
Юг-Дело, ООО
(ИНН:2310156040)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:402410
#18
Так и диспетчер вроде не посторонний. С заказчиком то диспетчер заключал заявку, и обговаривал и указывал сроки выгрузки. Так и должен был такие риски обговорить и прописать. В любом случае, доставка по такой погоде - это тяжелый труд, и могли бы и стать на сторону перевозчика, тем более, что по гололеду действительно не очень-то примчишься. И перевозка должна быть оплачена, а потом пусть оформляют свои претензии законным порядком. И если они документы перевозчика законной причиной не признают, то пусть идут в суд и там докажут, что это не форс-мажор. А потом уже и штрафы собирают. Совесть надо иметь.
19.02.20 20:18
АллВейс, ООО
(ИНН:9717042843)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:13003
#19
Цитата (Юг-Дело, ООО @ 19.02.2020 20:18)
и там докажут, что это не форс-мажор

Обязанность доказывания, в данном случае, лежит на другой стороне
19.02.20 20:41
Юг-Дело, ООО
(ИНН:2310156040)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:402410
#20
Вот там и должны доказывать и рассматривать, а не зажимать сразу деньги за перевозку. Это не говоря о том, что заявка составлена без учета режима труда и отдыха, и к 9 утра следующего дня никак он не мог быть на выгрузке, потому что ночью должен спать. В лучшем случае к вечеру этого дня, по хорошей погоде. Там 728 км и это только по карте. Он не робот не спавши по гололеду лететь. А с учетом условий и вообще нормально он доехал.
20.02.20 01:31
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 151