|
Срыв загрузки заказчиком
Заключили с данной фирмой договор-заявку на перевозку грузов - пищевые добавки, по маршруту ст.Марьянская-г.Москва. Машина пришла на загрузку 30,08,17 в 16,00, пришел лаборант и сказал, что грузить не будут, т.к. посторонний запах в машине, мы везли в Краснодар шины, при заключении заявки не было сказано про это ничего и вместо пищевых добавок оказалась мука на паллетах. Менеджер Алексей, ссылаясь на пункт 4 договора отказался что-либо компенсировать, якобы мы предоставили авто не отвечающего санитарным требованиям, хотя каким требованиям не известно, нет ни где конкретных требований, а лишь общие фразы. Хотя согласно их-же заявке в пункте 11 сказано, за отказ от машины штраф 10%. Расчет: 40000*10%=4000рублей. Вот такие заказчики, сами про груз толком ничего не знают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.08.17 11:35
|
Оспорено - неверный тип
В данном случае имеет место быть подача транспортного средства непригодного для перевозки груза, обусловленного договором перевозки груза и приравнивается к неподаче транспортного средства.
Как уже было ранее озвучено, вид груза «ПИЩЕВЫЕ добавки» было изначально указан в заявке. Пищевая добавка - любое вещество (или смесь веществ), имеющее или не имеющее собственную пищевую ценность, обычно не употребляемое непосредственно в пищу, преднамеренно используемое в производстве пищевой продукции с технологической целью (функцией) для обеспечения процессов производства (изготовления), перевозки (транспортирования) и хранения, что приводит или может привести к тому, что данное вещество или продукты его превращений становятся компонентами пищевой продукции; пищевая добавка может выполнять несколько технологических функций;
Процессы производства, хранения, реализации, перевозки и утилизации пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств должны соответствовать требованиям, установленным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции".
Обращаясь к основному документу перевозчика, Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом , следует выделить несколько пунктов, а именно:
22. Перевозчик в срок, установленный договором перевозки груза (договором фрахтования), подает грузоотправителю под погрузку исправное транспортное средство в состоянии, пригодном для перевозки соответствующего груза, а грузоотправитель предъявляет перевозчику в установленные сроки груз.
23. Пригодными для перевозки груза признаются транспортные средства и контейнеры, соответствующие установленным договором перевозки груза (договором фрахтования) назначению, типу и грузоподъемности, а также оснащенные соответствующим оборудованием.
24. Подача транспортного средства и контейнера, непригодных для перевозки груза, обусловленного договором перевозки груза (договором фрахтования), приравнивается к неподаче транспортного средства.
71. После выгрузки грузов транспортные средства и контейнеры должны быть очищены от остатков этих грузов…
Резкий запах резины является остаточным явлением перевозки груза, чистка ТС после которого не была произведена. Сильный и резкий запах резины недопустим при перевозке каких-либо пищевых продуктов, в том числе добавок. Претензия (НП) не имеет обоснования. В данной ситуации мы имеем право выставить претензию за неподачу ТС, но пока это не сделали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.08.17 13:44
|
Цитата (ДжетМикс, ООО @ 31.08.2017 13:44)Резкий запах резины является остаточным явлением перевозки груза Уважаемые, мы возим шины 5 лет и ни разу, слышите, ни разу нас не завернули на погрузке, за это время мы перевезли с Краснодарского края сотни тонн сахара, риса, консервации, соков и даже муки со Ст.Васюринская (3 рейса), у нас тент, а не реф или термо, где запах накапливается, а в тенте если и остается запах, то всё проветривается за считанные часы. Мы вчера после вашей отмены погрузки загрузились в ст.Петровская рисом и ни для кого не было ни какого запаха, тем более резкого. А если у вашего грузоотправителя такое предвзятое отношение к транспорту, то озвучивайте это до погрузки (у вас в заявке в особых условиях ничего не прописано, почитайте сами), чтобы не было подобных инцидентов и пустого прогона транспорта и тем более простоя, за который вы практически никогда не платите, а пытаетесь отмахнуться общими фразами из Устава.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.09.17 10:32
|
Цитата (ДжетМикс, ООО @ 31.08.2017 13:44)Сильный и резкий запах резины недопустим при перевозке каких-либо пищевых продуктов, в том числе добавок. Если данный вид изделия к перевозке имеет свойство обсорбировать запах и это важно для собственника груза, то груз должен быть соответствующе упакован, т.е., в данном случае, претензии к отправителю груза, так как груз изначально не пригоден к перевозке. У каждого изделия есть нормы упаковки для перевозки и хранения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.09.17 16:27
|
Ну и, наконец, мука это не пищевая добавка. Это продукт. И у вас в заявке не прописаны особые условия к транспортировке этого продукта. Мало того, неверно указан сам груз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.09.17 16:45
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.17 14:08
|
Где подпись водителя на акте???? Я таких актов бесконечное количество , для л@хов могу написать. Оплатите водителю срыв погрузки и спите спокойно. Кстати, недавно ваша сотрудница также мне сорвала рейс. Причем вина была явно ее.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.17 10:06
|
Коллеги, компания не добросовестная, водители проверяются через раз, просто тратят время "типа" на проверку по 2 часа. Оплачивают деньги очень плохо. Не советую сотрудничать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.17 18:05
|
Цитата (ДжетМикс, ООО @ 18.09.2017 17:08)Добрый день. Прикладываем к теме акт, составленный грузоотправителем. Укажите, в каком месте Вашей заявки прописано о недопущении нарушений, отмеченных в данном Акте. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 29.9.17 6:08
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.17 06:07
|
Цитата (ДжетМикс, ООО @ 18.09.2017 17:08)Добрый день. Прикладываем к теме акт, составленный грузоотправителем. где прикрепленные фотографии с повреждениями тента на П/П данного автомобиля и показания газоанализатора(на подобном предприятии он обязан быть) о наличии посторонних примесей в воздухе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.17 06:14
|
Цитата (Арнада ТСК, ООО @ 29.09.2017 06:14)показания газоанализатора(на подобном предприятии он обязан быть) о наличии посторонних примесей в воздухе. О чем вы говорите, какой прибор, пришла какая-то мадам (сказали технолог), подошла к прицепу, понюхала и сказала запах, грузить не будем, мы позвонили менеджеру , сказал решим, не уезжайте, было уже 16,30, да и ехать уже было не куда, остались, раскрыли фуру, чтобы запах, какой был ушел, а утром даже ни кто не вышел, сказали грузить не будем и всё.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.10.17 10:35
|
Цитата (Арнада ТСК, ООО @ 29.09.2017 06:14)фотографии с повреждениями тента на П/П данного автомобиля Про рваный тент это брехня, тент не течет, а мокрые пятна если и были, так это от резины, она у грузоотправителя лежала на улице и при выгрузке из неё налилась вода на пол, да и сам акт появился после того как мы уехали, потеряв почти сутки и сделали запись про них на форуме НП.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.10.17 10:39
|
Всем спасибо за комментарии и свою точку зрения, я не вижу смысла продолжать данную полемику, таким диспетчерам хоть ... в глаза, как не платили за не представление груза, за простой, за пустой прогон так и не будут платить, штрафы в заявке только для перевозчиков. Видите, фирма вся зеленая, а обиженных оказалось ох как много, просто смелее надо писать записи, выявляя своих героев, а то видим нет записей и жалеем писать первыми. Удачи всем, поменьше таких контрагентов, а их в черный список, пусть свой транспорт сначала приобретут и на своей шкуре узнают, что такое простой бесплатный, прогон и т.д.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.10.17 10:50
|
Не знаю, сколько обиженных, но наглость и как говорится "борзота" зашкаливает. И откуда все посредники взяли. что именно они - пуп Земли)))).
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.10.17 16:42
|
Вы когда заявку с ними подписывали, видели условия? Только безбашенный может на таких условиях взять загрузку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.10.17 11:13
|
да конторка так себе. я с ними катался на новосиб. предоплату сделали как и обещали а вот когда через 15 бд (по договору) остаток суммы пришлось спросить так начали мне лапшу на уши вешать мол документы получили 20 числа. я им скан СДЭКа подписи с датой 17 числа. далее пожар какой то приплели.потом извинились сказали задержим не на много оплатим.сегодня напоминаю про оплату пригрожаю НП.начинаем все с начала кто какая заявка? такое ощущение что менеджер наталья специально тянет время.поотом пишет мне что про оплату только по телефону могу говорить.потом звонит сама говорит оплатили всего хорошего.Наталья спрашивает мол чего не звоните а пишите,а я ей говорю не верю ВАМ на слово,в почте то вся переписка сохраняется.А после разговора по телефону на почту добавляет что с такими как вы мы не работаем ,типа сразу в черный список вас занесли т к про НП упомянули.Напугали Бл@. да зачем вы мне такие упали? вам 15 бд дали для оплаты,подождали спросили подождали и нас же еще и в черный список? свинство и только.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.17 18:21
|
Господа если вы возите шины то и возите их и нечего брать пищевые продукты и грузить в свои мешки! Понабирают машин а потом нет ума им дать каждое Авто свои грузы и нечего искать крайних . Виноват транспортник полностью возишь химию вози дальше и нечего с тентом к продуктам подходить надоели уже из вас и работы нет хапаете все подряд не разбирая а потом про цены ноете! Я бы ещё и транспортника нагнул за такую машину. Вози тувалетную бумагу и шины. Нет их значит стой! Или развивай автопарк предлагая различные виды транспорта.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.11.17 17:01
|
Цитата (Кулыгин Борис Николаевич, ИП @ 09.11.2017 18:21)так и поступайте пишите нп раз такие истерики, пусть прилепляют скин об оплате и тема висит со всмеми коментариями.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.17 15:07
|
Г-н Редька А.В. (или Г-жа, не знаю, сложно определить пол по данной фамилии), так не вам уж давать советы что возить, как и когда. Вы хоть свой телефон на АТИ укажите, а то думаете написали экспедитор-перевозчик, не имея своего транспорта, 3 месяца назад зарегистрировались и можете советы давать, кому, куда и за сколько возить, и без таких как вы на сайте скользко. Вы 10 лет добросовестно отработайте на этом рынке, узнайте его изнутри, а уж потом, возможно мы прислушаемся к вашему мнению, а купленные голоса, это филькина грамота.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.12.17 14:12
|
Цитата (Захаров Алексей Александрович, ИП @ 01.09.2017 10:32)Цитата (ДжетМикс, ООО @ 31.08.2017 13:44)Резкий запах резины является остаточным явлением перевозки груза Уважаемые, мы возим шины 5 лет и ни разу, слышите, ни разу нас не завернули на погрузке, за это время мы перевезли с Краснодарского края сотни тонн сахара, риса, консервации, соков и даже муки со Ст.Васюринская (3 рейса), у нас тент, а не реф или термо, где запах накапливается, а в тенте если и остается запах, то всё проветривается за считанные часы. Мы вчера после вашей отмены погрузки загрузились в ст.Петровская рисом и ни для кого не было ни какого запаха, тем более резкого. А если у вашего грузоотправителя такое предвзятое отношение к транспорту, то озвучивайте это до погрузки (у вас в заявке в особых условиях ничего не прописано, почитайте сами), чтобы не было подобных инцидентов и пустого прогона транспорта и тем более простоя, за который вы практически никогда не платите, а пытаетесь отмахнуться общими фразами из Устава. Все когда то случается в первый раз. И здесь тоже самое, надо было думать до загрузки что машина попахивает. И еще когда логист берет заявку и передает ее перевозчику, то в этот момент машина не пахнет, а когда вы приходите на загрузку и нач. склада нюхает а там запах то это проблема перевозчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.01.18 19:06
|