Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ТЭК МЕРИДИАН, ООО
(ИНН:2311261591)
Грузовладелец-перевозчик ,
Краснодар
Код:1056052
#1
Соколов Владимир Михайлович
Необоснованное удержание груза и требование оплаты раньше сроков Считаю фирму ООО "АллюрТранс" недобросовестными партнерами.
Работаю с Натальей (директор компании) уже давно, до этого сотрудничали с Натальей когда я еще работал от другой фирмы. Соответственно отношения доверительные и водители, которых предоставляет Наталья на погрузки ездят не первый раз. Когда я предложил ей работать со мной от компании ООО "Мовибус", Наталья как и любой перевозчик уважающий свой труд спросила меня, как обстоят дела с оплатами, на что я четко уверил, что с этим проблем не будет. Меньше чем за пару месяцев работы мы заключили 3 договор-заявки на перевозку.
23.11.2018г. с компанией АллюрТранс, ООО была заключена договор-заявка №372211В (смотреть вложение) на перевозку товара по рейсу г.Тверь – Первоуральск + Новосибирск, согласно подписанной сторонами заявки водитель Шайхов Сергей Олегович, паспорт: 7107 № 533415 выдан Отделом № 1 УФМС России по Тюменской обл. в Ленинском АО города Тюмени 02.10.2007, на транспортном средстве: Вольво А029ТТ196, пр.АХ290372, загруженный по данному рейсу 26.11.2018 должен был доставить товар на оконечное РЦ в г. Новосибирск 01.12.2018г.
Повторюсь, так как отношения доверительные я не "кошмарю" водителей данной компании и не достаю их на всем пути следования как диспетчер. 05.12.2018 от грузополучателя получаем информацию, что товар до сих пор не прибыл, по звонку директору компании ООО АллюрТранс Некрасовой Натальи Сергеевне выясняем, что ТС была снята с рейса по их личной инициативе в качестве помощи для устранения последствий ДТП стороннего (для нас и данного рейса) транспорта, не относящегося к данной договор-заявке № 372211В от 23.11.2018. Информирования со стороны компании АллюрТранс, ООО об отклонении от маршрута и опоздании уже на 4 дня, не было, нас поставил перд фактом грузоотправитель с жалобой на недоставку груза в срок. В телефонном режиме Наталья описала экстренную ситуацию, по которой она самовольно нарушила условия доставки груза по договор-заявке № 372211В и обещала, что ТС прибудет на выгрузку 06.12.2018 к обеду.
Параллельно к данной ситуации в этом же телефонном разговоре Наталья узнала по оплате самого первого рейса от 25.10.2018 по договор-заявке № 132510В. Выяснилось, что по данному рейсу оплата со стороны нашей компании должна была быть 04.12.2018, Объясним Наталье, что произошел человеческий фактор и уточнив, есть ли возможность подождать оплату до конца недели (07.12.2018), а также предложив альтернативу, что если вам очень нужны эти деньги, я поговорю со своим вышестоящим руководством и посодействую скорейшей оплате просроченного рейса, Наталья сказала, что проблем конечно много, но до пятницы вполне нормально.
06.12.2018 я также с полной уверенностью и доверием на обещания о прибытии ТС на выгрузку не совершаю контроль выгрузки и со слов грузополучателя, уже вечером узнаю, что ТС так и не зарегистрировалось на выгрузке. Наталья не отвечала на звонки, по смс написала, что улетела в Краснодар (как оказалось улетела Наталья в Краснодар только 08.12), и что ТС в 150км от места выгрузки, прихватило солярку и что завтра (07.12.2018) прибудет на выгрузку. К слову в этот период времени наш заказчик приостановил нам все оплаты по договору, а также запретил предоставлять транспорт до прибытия данной ТС на выгрузку. (потери тут указывать не буду).
07.12.2018 ТС до сих пор не зарегистрировалось на выгрузке. Как и обещали оплату за рейс по договор-заявке № 372211В от 23.11.2018 произвели (платежное поручение во вложении), отправили платежное поручение об оплате и попросили отправить ТС на выгрузку.Через время, посоветовавшись со своими юристами Наталья сообщила свое требование (во вложении как "письмо оплатить все 3 рейса совершенные компанией ООО «АллюрТранс», по одному из которых даже не получили оригиналов товаросопроводительных документов для совершения оплаты, а по второму рейс с опозданием в 6 дней, так и не завершен. На данное письмо, мы отправили в адрес ООО АллюрТранс претензию по средством электронной почты, далее я пытался несколько раз связаться с Натальей, она не отвечала на телефон, потом дозвонился, но к общему знаменателю мы так и не пришли. Наталье звонил директор нашей компании, со слов Натальи произошел какой то конфликтный разговор, ну оно и понятно, есть от куда конфликтовать, не с воздуха! Единственное на чем мы с Натальей сошлись, это что она прилетает 08.12.2018 в г. Краснодар по своим делам и обещала мне встречу Я, Директор и Наталья.
08.12.2018 г. груз так и не доставлен, Наталья вышла на связь после перелета в 13:00 по МСК в течении 1 часа не поднимала трубки и не отвечала на СМС, после перезвонила и сообщила, что времени на нас у нее нету, и этот разговор ни к чему не приведет, она хочет видеть деньги за все 3 рейса на своем счету и даже платежки ее не переубедят. (для понимания опоздание уже 7 дней, банковские операции только 10.12 + время на перевод, итог опоздание на 10 дней, расторжение договора со стороны нашего заказчика и т.д. и т.п.)
И вот уже в 20:18 по МСК (видимо когда Наталья освободилась) мне поступило СМС, что сегодня/завтра и в понедельник Наталья будет занята своими делами (по важнее) и мол зачем нам нужна встреча, на что я написал цитирую:

"Дабы не портить отношения с нашим заказчиком, готовы в понедельник в 09:00 совершить оплату по выставленным вами требованиям, хоть не считаем это правомерным. Так как операционные банковские переводы займут какой то время, а у нас времени нету, хотим чтобы вы присутствовали лично при совершении данного перевода, чтобы у вас не было сомнений в нашей честности. В замен на данные уступки, а уступки потому что срок оплаты данных рейсов не наступил, просим вас сразу же дать команду своему водителю проследовать на выгрузку, плюс ко всему написать гарантийное письмо о том, что оригиналы ттн вы направить незамедлительно через курьерские службы, что позволит нам неусомниться в ваших дальнейших обязательствах перед нами. Итого предлагаю встречу в нашем офисе г. Краснодар, по адресу Ростовское шоссе 14/2, корпус а, офис 319, в 09:30, для проведения данных процедур и решения сложившейся проблемы."


Ответ на данное смс обращение я пока не получил, но факт недобросовестного поведения по моему мнению уже случился.
Лично мое мнение, Наталья в виду своих проблем (видимо финансовые после ДТП с грузом) решила таким образом выбить все свои "заработанные деньги" (как Наталья упоминала, что не только наш груз удерживает) и как бы закрыть быстро все свои финансовые недуги. Почему "заработанные" в ковычках, потому что не все условия заявки выполнены!! и ДО СИХ ПОР!!!!
08.12.18 23:00
Орлова Н.А. ИП
(ИНН:694100322330)
Экспедитор-перевозчик ,
Тверь
Код:1595929
#2
Считаю ситуацю "ни в какие ворота", у меня даже нет слов от возмущения!
Работаю с данной компанией очень давно. У нас дебеторка 458тыс (это только по предоставленным нами Документами) на 128тыс Документы в пути. Ни дня просрочки оплаты не было, всё четко как часы. Думаю, что у компании Мовибус много аналогичных перевозчиков. Представьте, что будет, если все начнут им руки выкручивать?! Это какой то кашмар! Если люди начинают решать свои проблемы за чужой счёт - это говорит о многом!!! Нет никакой гарантии, что после оплаты рейса груз будет доставлен и предоставлены Документы в полном объёме. Решать конечно Вам, но..... надо искать какой то другой выход из данной ситуации.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.12.18 10:58
10.12.18 10:56
АВТОИНВЕСТ, ООО
(ИНН:5517012040)
Экспедитор-перевозчик ,
Омский п.
Код:1397068
#3
Оспорено - неверный тип
Считаю фирму ООО "Мовибус" недобросовестными партнерами.
Все что вы написали мне в НП, это всего лишь Ваша бурная фантазия. Вы мне задержали оплату, я удержала машину. Объяснения по поводу неоплаты были такие: "человеческий фактор" - как и написано в НП самим менеджером ООО "Мовибус".
Опоздания по договору-заявке № 372211В от 23.11.2018г. надо еще доказать. Согласно ТрН № YB03843251 от 19.11.2018г. машина Вольво А 029 ТТ/196 прибыла в Екатеринбург 29.11.2018г. в 02-40, а выгрузили его только 01.12.2018г. 09-40(ТрН1, ТрН2 прилагаю), о простое вы были уведомлены, проигнорировали. Соответственно машина никак не могла 01.12.2018г. выгрузиться в г. Новосибирске.
В вашей ко мне претензии, мне даже нечего оспорить. Написали много, а по факту ничего.
Согласно п. 4 ст. 790 Гражданского кодекса РФ: "Перевозчик имеет право удерживать переданные ему для перевозки грузы и багаж в обеспечении причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке(статьи 359,360), если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства." О чем Ваша компания была уведомлена официальным письмом по электронной почте(приложение письмо)
Со стороны компании ООО "Мовибус" посыпались сразу угрозы, это ваше решение проблемы?
Вы утверждаете, что работаете со мной давно. Действительно, я перевозила грузы для ООО "ТД-холдинг" через компанию ООО "АвтоМама"(ИНН 6321398384) с менеджером Владиславом Перепелица. Мне позвонил он и сказал, что сейчас работает в ООО "Мовибус" как Соколов Владимир Михайлович.
Компания ООО "Мовибус" была перекуплена(со слов Соколова Владимира) 23.03.2018г. со сменой директора. Очень много вопросов о чистоте этой компании. Подождем немного времени.
20.12.18 09:33
ТЭК МЕРИДИАН, ООО
(ИНН:2311261591)
Грузовладелец-перевозчик ,
Краснодар
Код:1056052
#4
Соколов Владимир Михайлович
Вот мне интересно, каким это таким способов вы проинформировали меня о простое? наверно таким же способом, как и в случае со снятием машины с рейса?
Я конечно могу и не вспомнить телефонный звонок, особенно если он был разовый, типо: У нас машина в Первоуральске стоит уже 2 часа. Если у вас был трех дневный простой, то почему вы не проинформировали меня должным образом? Ведь знаете по предыдущему опыту со мной, что поспособствовать в выгрузке я могу. Ну да ладно, вы можете отказываться от опоздания - это ваше право, надо будет доказывать, будем доказывать.

Касательно бурной фантазии, как раз таки к вам Наталья Сергеевна, она видимо пришла раньше, так как вы решили таким образом, раньше срока заполучить свои деньги, ДО ВЫПОЛНЕНИЯ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ!! Придумали себе псевдо Идею о просрочке оплаты + о нашей финансовой составляющей и нашей платежеспособности. А теперь, раз уж вы не поверили в чистосердечное признание и разговор о человеческом факторе, по которому ваш счет не оплатили "вовремя" давайте разберем на людях. Еще раз хочу напомнить, отношения между нами были доверительные и я никогда не прибегал к жестким рамкам подписанным в договор-заявке, но вы решили подорвать такие отношения и не поверили в человеческий фактор, и "псевдо"опоздание платежа в 2-3 дня, для вас послужило правом идти на такие меры как опоздание и удержание груза.

Внимание!!!
Договор-заявка №132510В от 25.10.2018 (смотреть вложение), выгрузка по заявке 30.10.2018, соответственно по дополнительным условиям перевозки, пункт 2: "2. В случае задержки (свыше 14 кален. дней с момента выгрузки) предоставления надлежаще оформленных документов Заказчик вправе перенести срок оплаты на количество дней просрочки их предоставления. Ответственность за несвоевременную оплату Заказчик в данном случае не несѐт.Задержка надлежаще оформленных документов свыше 30 календ. дней с момента выгрузки, влечет за собой оплату рейса в размере 70% от стоимости фрахта." Получается, что вы обязаны были предоставить полный комплект документов в срок до 14.11.2018, чего к сожалению не выполнили. Квитка у меня к сожалению нет, но фактически документы прибыли на почту 20.11.
Делаем вывод, согласно условиям договор-заявки, пункта №2, мы имеем полное право перенести оплату на 6 дней, чего мы прошу заметить не сделали!!!! А оплатили в условиях человеческого фактора в течении 2-3 дней.
Но вам то этого было мало, и вы потребовали оплату за еще 2 рейса.
В общем я думаю достаточно, чтобы понять кто тут недобросовестный и с кем не стоит сотрудничать, если не хотите остаться без денег!!!

Прикрепленные файлы:
заявка.pdf (216818)
26.12.18 15:05
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 163