Вот мне интересно, каким это таким способов вы проинформировали меня о простое? наверно таким же способом, как и в случае со снятием машины с рейса?
Я конечно могу и не вспомнить телефонный звонок, особенно если он был разовый, типо: У нас машина в Первоуральске стоит уже 2 часа. Если у вас был трех дневный простой, то почему вы не проинформировали меня должным образом? Ведь знаете по предыдущему опыту со мной, что поспособствовать в выгрузке я могу. Ну да ладно, вы можете отказываться от опоздания - это ваше право, надо будет доказывать, будем доказывать.
Касательно бурной фантазии, как раз таки к вам Наталья Сергеевна, она видимо пришла раньше, так как вы решили таким образом, раньше срока заполучить свои деньги, ДО ВЫПОЛНЕНИЯ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ!! Придумали себе псевдо Идею о просрочке оплаты + о нашей финансовой составляющей и нашей платежеспособности. А теперь, раз уж вы не поверили в чистосердечное признание и разговор о человеческом факторе, по которому ваш счет не оплатили "вовремя" давайте разберем на людях. Еще раз хочу напомнить, отношения между нами были доверительные и я никогда не прибегал к жестким рамкам подписанным в договор-заявке, но вы решили подорвать такие отношения и не поверили в человеческий фактор, и "псевдо"опоздание платежа в 2-3 дня, для вас послужило правом идти на такие меры как опоздание и удержание груза.
Внимание!!!
Договор-заявка №132510В от 25.10.2018 (смотреть вложение), выгрузка по заявке 30.10.2018, соответственно по дополнительным условиям перевозки, пункт 2: "2. В случае задержки (свыше 14 кален. дней с момента выгрузки) предоставления надлежаще оформленных документов Заказчик вправе перенести срок оплаты на количество дней просрочки их предоставления. Ответственность за несвоевременную оплату Заказчик в данном случае не несѐт.Задержка надлежаще оформленных документов свыше 30 календ. дней с момента выгрузки, влечет за собой оплату рейса в размере 70% от стоимости фрахта." Получается, что вы обязаны были предоставить полный комплект документов в срок до 14.11.2018, чего к сожалению не выполнили. Квитка у меня к сожалению нет, но фактически документы прибыли на почту 20.11.
Делаем вывод, согласно условиям договор-заявки, пункта №2, мы имеем полное право перенести оплату на 6 дней, чего мы прошу заметить не сделали!!!! А оплатили в условиях человеческого фактора в течении 2-3 дней.
Но вам то этого было мало, и вы потребовали оплату за еще 2 рейса.
В общем я думаю достаточно, чтобы понять кто тут недобросовестный и с кем не стоит сотрудничать, если не хотите остаться без денег!!!
Прикрепленные файлы:заявка.pdf (216818)