Возврат ТТН был задержан НА 33 ДНЯ (30 дней - в сентябре и 13 дней - в октябре минус 10 дней ао договору), А НЕ НА 50.
В договор- заявке есть п.5, который предусматривает сроки возврата ТТН, а именно :
- "возврат оригиналов документов в течение 10 дней с момента выгрузки". Значит 10 дней - это не просрочка , а определенный разумный срок, в течение которого должны быть отправлены ТТН. Из просроченных 43 дней нужно вычесть эти 10 дней и тогда просрочка составит 33 дня.
- "при нарушении данного пункта Заказчик вправе оплатить рейс с задержкой на срок, равный сроку задержки возврата документов".
Но на сегодняшний день, НА 11 ЯНВАРЯ 2022г, это уже не имеет принципиального значения, т.к. просрочка платежа сильно превысила просрочки задержки возврата ТТН.
После отправки ТТН по верному адресу и отправки квитка, т.е. после 14 октября 2021 (+ 3 дня из договора) СРОК ОПЛАТЫ ДОЛЖЕН НАСТУПИТЬ 18 ОКТЯБРЯ 2021. Все условия договора читаются дословно.
В телефонном разговоре Александр поставил меня в известность, что ВОЗМОЖНО оплатит рейс после урегулирования всех претензий и штрафов с Заказчиком- ТРАКРАДАРом. (А их оказалось очень много с датами И ДО И ПОСЛЕ МОЕГО РЕЙСА.
Не вижу связи между ТракРадар и данной перевозкой. Заказчиком перевозки является "РБ ТРАНС" Претензии от ТракРадар к ИП Коваленко не могут являться основанием неоплаты данной перевозки. ДАННАЯ ПЕРЕВОЗКА НЕ СВЯЗАНА НИКАКИМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ С КОМПАНИЕЙ ТракРадар.
Итог : НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, на 11 ЯНВАРЯ 2022г, ПРОСРОЧКА ОПЛАТЫ СОСТАВИЛА 84 ДНЯ.
Прикрепленные файлы:20210830_144620.jpg (796636)