Цитата (АРТЕЛЬ, ООО @ 25.03.2024 12:10)Перевозчик должен был привезти груз утром 16 марта. Однако груз в этот срок нами не был получен, тк машина, якобы, сломалась. Водитель в течение 16-17 марта постоянно обманывал о сроке доставке, о том, что 16 марта вечером он перегрузил груз на другую машину. Дал телефон другой машины. Тот водитель (очевидно по просьбе нашего перевозчика) также обманывал, говорил, что едет по Краснодарскому краю, что через 2-3 часа будет на выгрузке. В результате груз был нами забран совсем у другого водителя, который сказал, что ему перегрузили его под Камерском-Шахтинским. В итоге мы получили наш груз в 4 утра 18 марта в Краснодаре, а не в указанном месте выгрузки и доставляли его за свой счет. Нал перевозчик знал, что груз срочный и сам обозначил срок доставки. Мы понесли убыток, тк вызвали маляров для окраски изделий. Малярам пришлось оплатить простой. Теперь перевозчик хочет получить всю сумму за свое вранье.
1) срок оплаты 22.03.2024, вы до сих пор ничего не оплатили, поэтому претензия правомерна
2) согласно накладной груз принят в срок и без претензий, лично вашим директором по адресу, который он сам обозначил, в противном случае в накладной должна была быть проставлена отметка
3) акт о несоответствии сроков доставки не составлялся
4) также от вас не поступало никаких документов о том, что вы понесли убытки в срок до наступления последней даты оплаты по заявке и даже, если бы такие документы имелись бы, то сумма перевозки от этого не меняется, а на основании ваших документов, отметки в накладной и при наличии акта с подписью водителя, вы бы выставили счет в наш адрес на оплату убытков. Но вы ничего этого не сделали, а значит и оснований на оплату ваших убытков у нас, к сожалению, нет. Так же, как и нет оснований менять сумму заявки.
Со своей стороны, мы никогда не отказываемся от своей ответственности за убытки заказчиков и готовы их оплачивать, если есть наша вина, но только если они законны и правомерны, и подтверждены соответствующими документами.
А о том, что груз перегружался из-за поломок двух транспортных средств, вам сообщалось. И о том что была третья машина также сообщалось, фотографию поломки вам оправляли на телефон, а вы врете, что не знали о третьей машине. А если бы мы вам не написали, что срок оплаты подошел, вы еще неизвестно сколько тянули бы с решением данного вопроса. К сожалению это железо и ему свойственно ломаться, но документы надо оформлять вовремя и по закону. Тогда и разногласий не было бы никаких.