|
Сначала взял заявку,а потом передумал!
18.04.19 Данный перевозчик взял заказ по маршруту Чернушка Пермский край - Актау (Казахстан)
Перевозчик был осведомлен о характере груза (пластиковые изделия в мешках 747 шт, весом не более 7 500 кг и объемом 82 куба).
По прошествии трех дней он !неожиданно! узнает о весеннем ограничении движения грузовых автомобилей!!!
Доводы о том что общий вес груза позволяет законно перевозить груз по территории РФ не принимаются! На все один ответ "А вот на сайте АТИ в новостях пишут что нельзя!"
Халатное отношение! Из-за этого перевозчика была перенесена дата погрузки (потому что он хотел с семьей отметить день рождения! Видимо хорошо отметил раз не смог выехать на рейс), отправлены оригиналы провозных документов! А он выдумывает предлоги чтобы отказаться и выйти сухим из воды.
И нет чтобы сообщить прямо "передумал,нашел лучше рейс и тп", так нет, даже смелости позвонить не было! В воскресенье вечером по средствам сообщения ставит в известность!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.04.19 17:07
|
Отказ от перевозки был не от того что нашло другую загрузку а вовремя про информирован про закрытие дорог регионального и маниципуального значения в Башкирии и Татарстане а маршрут проходит как раз по этим республикам и знаки сносят 3тооны на ось для трёх остного полуприцепа и в заявке указано что характер груза ТНП вес 20 тонн заявка предоставлена с указанием всех данных! И Деспечечер утверждает что постановление это чуть предоставляю постановление !!!! Субъекты Российской Федерации, в которых временные ограничения в
весенний период распространяются на Международные перевозки 15
Республика Башкортостан
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2019 № 82
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23.05.2018 № 232
Постановление Правительство Республики Башкортостан от 22.02.2012 № 50
01.04.2019
30.04.2019
16
Республика Бурятия
Приказ Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 14.02.2019 № 23
Для южных районов 15.05.2019
Для северных районов 25.05.2019
14.06.2019
24.06.2019
17
Республика Калмыкия
Приказ Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 20.02.2019 №61-п
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 11.03.2012 № 55
25.03.2019
25.04.2019
18
Республика Коми
Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми от 10.04.2019 № 157-ОД
Приложение
Постановление Правительства Республики Коми от 10.04.2012 № 134
Центральные и южные районы 20.04.2019
Северные районы 03.05.2019
Центральные и южные районы 20.05.2019
Северные районы 02.06.2019
19
Республика Марий Эл
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29.03.2019 № 80
10.04.2019 09.05.2019
20
Рязанская область
Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог от 14.02.2019 № 51
01.04.2019
30.04.2019
21 Республика Татарстан
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.03.2019 № 170 Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.05.2017 № 372
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.05.2018 № 341
15.04.2019 14.05.2019
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.04.19 18:09
|
Накладная по данному рейсу. 747 мешков с пластиком * 8 кг +/- = максимально 7 тн. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 21.4.19 18:20Прикрепленные файлы:НАКЛАДНАЯ АКТАУ.jpg (72171)
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.04.19 18:18
|
Ольга вы выкладываете накладную только она не имеет не какого значения так как любой одинаковый груз может весить по разному!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.04.19 18:27
|
В заявке прописано 20 тонн а теперь прикрепляете левую накладную с массой 7тонн даже с этой массой не пройдёте под знак 3 тонны на ось так как у пустого полуприцепа нагрузка на 3оси составляет 5,8 тонн вот и посчитайте!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.04.19 18:32
|
Цитата (Киреев Николай Иванович, ИП @ 21.04.2019 18:32)В заявке прописано 20 тонн а теперь прикрепляете левую накладную с массой 7тонн даже с этой массой не пройдёте под знак 3 тонны на ось так как у пустого полуприцепа нагрузка на 3оси составляет 5,8 тонн вот и посчитайте! "Левая" накладная - указан грузоотправитель/грузополучатель = что и в заявке на перевозку. Извиваетесь как уж на сковородке Не достаточно просто предупредить грузовладельца (экспедитора) об отмене погрузки по телефону. В соответствии со статьёй 161 Гражданского кодекса РФ, сделки между организациями должны заключаться с соблюдением простой письменной формы. Из положений пункта 1 статьи 452 ГК РФ вытекает, что расторжение или изменение договора производится в той форме, в которой он был заключён. Таким образом, если сведения о срыве погрузки появились у одной из сторон договора в промежуток времени, когда можно отказаться от перевозки без уплаты неустойки, следует в письменной форме уведомить другую сторону об расторжении договора, в таком случае договор будет считаться расторгнутым в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 450 Гражданского кодекса РФ.
То же самое относится и к ситуации, если время, в течение которого стороны могут отказаться от перевозке, в договоре не указано или оно истекло. В соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса РФ, а также положениями пункта 1 статей 34 и 35 УАТиГНЭТ, грузоотправитель имеют право требовать возмещения причинённых срывом погрузки убытков, поэтому чем раньше грузоотправитель будут предупреждены о срыве погрузки, тем меньше убытков придётся возмещать пострадавшей стороне.
Уведомление об отказе от транспортного средства или о невывозе груза составляется в свободной форме.
Возможность отказаться от погрузки за 24 часа.
Многие перевозчики, экспедиторы (диспетчера) и грузовладельцы до сих пор заблуждаются по поводу вопроса о том, можно ли отказаться от погрузки за сутки, хотя закон, позволяющий это сделать, с 2011 года практически не применяется в практике, а Приказом Минтранса от 23 марта 2018 г. № 113 был признан утратившим силу. Речь идёт о Постановлении Минтранса РСФСР 30.07.1971 года "Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом". Пунктом 9 раздела 12 Постановления предусмотрена возможность отказа от предъявления груза, предусмотренного в заявке (разовом заказе), к перевозке не позднее 12 часов дня, предшествующего дню перевозки.
Нормы права должны толковаться системно, то есть, в своей взаимосвязи с другими нормами. Учитывая то, что действующее законодательство не содержит пробелов по этому вопросу, то и применению подлежит именно оно. Поэтому при разрешении вопроса о возможности отказаться от исполнения договора (то есть, отменить погрузку за сутки) перевозчикам, экспедиторам и грузовладельцам следует руководствоваться общими нормами права — ст. 310 и гл. 29 Гражданского кодекса.
Указанные правовые нормы предусматривают недопустимость одностороннего отказа от исполнения договора, однако, допускают возможность сторонам договора предусмотреть условия его расторжения в одностороннем порядке. Также в договоре стороны могут предусмотреть размер неустойки за расторжение договора, либо согласовать отсутствие любых штрафов и отказ от возмещения причиненных убытков.
Отказаться от погрузки за 24 часа без уплаты штрафа, если такая возможность договором (заявкой) на перевозку груза не предусмотрена, нельзя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.04.19 19:10
|
Цитата (АСИСТ, ООО @ 21.04.2019 19:10)Логика ваших претензий не понятна. Вы сами то внимательно читали свою заявку? И почему вы статью 451 не упоминаете? То что описано в теме напрямую попадает под действие этой статьи. Да и потом, вам было бы лучше если бы ваш груз с машиной задержали? Водитель увидел проблему и уведомил вас. Не его вина что ввели ограничения. П.с. Еще ни один экспедитор-диспетчер не ссылался на перечисленные вами статьи, когда не по вине водителя срывалась погрузка. Вам ли укорять водителя?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.19 08:24
|
Цитата (КМА СЕРВИС, ИП @ 22.04.2019 08:24)Цитата (АСИСТ, ООО @ 21.04.2019 19:10)Логика ваших претензий не понятна. Вы сами то внимательно читали свою заявку? И почему вы статью 451 не упоминаете? То что описано в теме напрямую попадает под действие этой статьи. Да и потом, вам было бы лучше если бы ваш груз с машиной задержали? Водитель увидел проблему и уведомил вас. Не его вина что ввели ограничения. П.с. Еще ни один экспедитор-диспетчер не ссылался на перечисленные вами статьи, когда не по вине водителя срывалась погрузка. Вам ли укорять водителя? МЫ ВСЕГДА ПЛАТИМ НЕУСТОЙКУ! Свои обязательства выполняем на все 100% - аналогичные требования к перевозчику! Водитель клевещет что накладная левая! Потому что указанный вес груза не устраивает и никак не оправдывает его действия?! Загрузку из-за его "хотелки" перенесли, время на поиски замены потеряно! Прикрепленные файлы:Мы платим неустойку.jpg (37975)
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.19 08:38
|
По транспортной накладной клеветы ни какой нет так как она выписана совсем на другое авто и вас оповестили об отказе от загрузки более чем за 36 часов
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.19 08:47
|
Вот расчеты нагрузки, господа вы ведете себя как маленькие дети! Груз легкий, 7тн максимальный вес! И где вы не прошли бы по весам? Прикрепленные файлы:QIP Shot - Screen 001.png (131528)
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.19 08:49
|
По вашей схеме даже видно если как вы говорите 6 тонн и то передняя ось тягача пробивает а в Дюртюлях стоят знаки 3 тонны получается пробивают все ося
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.19 08:58
|
Цитата (Киреев Николай Иванович, ИП @ 22.04.2019 08:58)По вашей схеме даже видно если как вы говорите 6 тонн и то передняя ось тягача пробивает а в Дюртюлях стоят знаки 3 тонны получается пробивают все ося Хорошо а варианты объезда не существуют? или вы только по навигатору можете ориентироваться? И вообще то если нормальные водители у нас берут груз то они сами решают свои проблемы как проехать и как распределить по осям
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.19 09:04
|
Цитата (АСИСТ, ООО @ 22.04.2019 08:38)МЫ ВСЕГДА ПЛАТИМ НЕУСТОЙКУ!
Свои обязательства выполняем на все 100% - аналогичные требования к перевозчику!
Водитель клевещет что накладная левая! Потому что указанный вес груза не устраивает и никак не оправдывает его действия?!
Загрузку из-за его "хотелки" перенесли, время на поиски замены потеряно! Вы совсем молодцы, если исполняете обязательства. Но вы ссылаетесь на статьи законов, которые не имеют отношения к текущей ситуации. Мало того, в пункте 2 четко прописано, что если водитель не приступил к исполнению заявки, следовательно он конклюдентно не согласился с условиями заявки. Так какие могут быть претензии к водителю, если вы сами ему письменно разрешили отказатся от заявки? Да и потом, какие могут быть проблемы, если он за 36 часов уведомил об отказе от загрузки??? Или вы тоже оплачиваете неустойку водителю, если уведомили его об отказе в загрузке за 36 часов???
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.19 09:10
|
Цитата (АСИСТ, ООО @ 22.04.2019 09:04)Хорошо а варианты объезда не существуют? или вы только по навигатору можете ориентироваться? И вообще то если нормальные водители у нас берут груз то они сами решают свои проблемы как проехать и как распределить по осям Нормальный водитель едет по нормальной дороге. Ему смысла нет убивать машину на обьездных дорогах, для того чтобы сделать приятное диспетчеру. Поэтому он наверное и не взял у вас груз. чтобы не было проблем в дороге.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.19 09:13
|
Предоставьте альтернативные варианты объезда с таким же расстоянием по федиралке ! Хочу посмотреть и чтоб остальные увидели по прямой выходит 2300 км а в обход?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.19 09:13
|
Цитата (КМА СЕРВИС, ИП @ 22.04.2019 09:10)Цитата (АСИСТ, ООО @ 22.04.2019 08:38)МЫ ВСЕГДА ПЛАТИМ НЕУСТОЙКУ!
Свои обязательства выполняем на все 100% - аналогичные требования к перевозчику!
Водитель клевещет что накладная левая! Потому что указанный вес груза не устраивает и никак не оправдывает его действия?!
Загрузку из-за его "хотелки" перенесли, время на поиски замены потеряно! Вы совсем молодцы, если исполняете обязательства. Но вы ссылаетесь на статьи законов, которые не имеют отношения к текущей ситуации. Мало того, в пункте 2 четко прописано, что если водитель не приступил к исполнению заявки, следовательно он конклюдентно не согласился с условиями заявки. Так какие могут быть претензии к водителю, если вы сами ему письменно разрешили отказатся от заявки? Да и потом, какие могут быть проблемы, если он за 36 часов уведомил об отказе от загрузки??? Или вы тоже оплачиваете неустойку водителю, если уведомили его об отказе в загрузке за 36 часов??? Проблемы обозначили! Водитель еще 18.04.19 взял заявку, под него сделали документы, перенесли погрузку, а сообщил он то что отказывается от погрузки только 21.04.19 во второй половине дня! Вы считаете это нормально столько времени сидеть ковырять в носу а потом опомниться и все таки узнать есть ли весовой контроль на маршруте и какие ограничения? или все за вас теперь делать ? По такой логике водитель что должен только баранку крутить?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.19 09:19
|
Цитата (АСИСТ, ООО @ 22.04.2019 09:19)Действительно, вы перенесли загрузку. Николай Ивановичь, в свете последнего вы действительно поступили непорядочно. АСИСТ в данном случае права.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.19 09:24
|
А для чего диспетчер только проценты сшибать с перевозчика больше ничего а вы сядьте за баранку и прокатитесь тогда узнаете что должен делать водитель только баранку крутить или ещё что !!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.19 09:26
|
Цитата (Киреев Николай Иванович, ИП @ 22.04.2019 11:13)Откройте интернет ресурсы, к примеру Автодиспетчер, и проложите маршрут! Это ваша работа!
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.19 09:26
|
Цитата (Киреев Николай Иванович, ИП @ 22.04.2019 09:26)Николай Ивановичь. Я не защищаю диспетчера, как вы могли убедится в моих первых сообщениях. Если вам не нравятся диспетчера, работайте без них, о чем они не устают говорить. К сожалению диспетчера это неизбежность, а вот сколько процентов они срубают, это их дело. Но в данном случае есть доля и вашей вины и не надо искать оправдания.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.19 09:30
|