Начнем с того, что логисты ТСК Сибирь сами аннулировали договор-заявку и не отправили новую.
Судьбой груза не интересовались. Последняя связь с логистом была 18 октября, хотя телефон у водителя перестал работать с 28 октября. Пока мы сами не стали выяснять.
Отправив им письмо получили ответ, что наших данных у них в системе нет, мы с ними не работаем.
Нами было принято решение о том, чтобы связаться с грузоотправителем, предупредить о задержке груза и выяснить кто же с нами рассчитается за перевозку.
Выяснилось, что логист ТСК Сибирь обманул грузоотправителя. Их уверили, что груз уже был доставлен 24 числа, при этом ни с водителем, ни со мной никто не связывался, только для того, чтобы получить оплату за перевозку. Перевозка была оплачена.
Конечно, когда вскрылась эта афера, перевозчик оказался крайним.
Ответив на звонок от логиста, посыпались угрозы. Поэтому и было принято решение не отвечать на звонки, а вести только переписку.
Сегодня этот логист ушел в отпуск. На его место назначили другого.
Вместо того, чтобы договориться, назначенный логист решил написать сюда.
Мы накануне предложили варианты: оплачиваете 100% везем в Комсомольск, не хотите оплачивать, оплачиваете доставку до Хабаровска и перегружайте. В противном случае, сдаем на склад хранения, либо отвезем обратно в Иркутск и сдадим грузоотправителю.
Почему мы пошли на этот шаг?
Потому что, они обманули своего заказчика, который им платит деньги, тем самым скомпроментировав себя, как недобросовестного партнера. Кто тогда мы для них?
Эмоции мешают бизнесу.
Вчера один логист кричал и угрожал. Другой сегодня, не дождавшись ответа в течении 2 часов, решил написать на форуме.
Видимо, это и есть "конструктивная связь".
Ваше согласие об оплате за перевозку поступило только вечером.
Вы не учитываете разницу во времени.
Во-первых, необходимо добраться до дома. Все мы люди и у каждого свои потребности.
Во-вторых, связи с водителем у меня нет. Я не могу сама позвонить. О чем было сказано и логистам ТСК Сибирь, и другим логистам которым мы доставляем груз этим рейсом (сборка). Отправить фото и геолокацию можем только завтра на месте выгрузки.
О месте выгрузки сообщили.
Не понятно на чем основаны сомнения о выгрузке в Комсомольске? Видимо, судят по себе.
Рейс сложный. Много денег ушло на ремонт. Телефон у водителя сломан. Купить с Читы до Хабаровска н где, да и не на что. Мы эти деньги лучше потратим на солярку, чтоб быстрее доставить груз. А затем уже решить вопрос со связью.
Спасибо огромное всем водителям и перевозчикам за помощь в дороге.
Будьте осторожны с компанией ТСК Сибирь.