Автор
Сообщение
ТСК СИБИРЬ, ООО
(ИНН:5405042350)
Экспедитор ,
Новосибирск
Код:2824912
#1
Опоздание на загрузку/выгрузку Перевозчик не отвечает ни на один звонок ни с какого телефона. Единственный способ связи - электронная почта, сейчас и там началось игнорирование. Опоздание больше недели, груз неизвестно где сейчас находится. Информации по местонахождению не дают. У водителя якобы сломан телефон поэтому он несколько дней без связи. В условиях заявки оплата по оригиналам, перевозчик же всеми способами вынуждает оплатить до разгрузки, в противном случае говорит, что сдаст на склад временного хранения. Связался с грузоотправителем и через него в том числе пытается повлиять на нас. Мы уже согласны оплатить 100% суммы прямо сейчас, но нам не дают никакой информации когда груз будет на месте выгрузки.
У них сейчас запланированы выгрузки в Хабаровске-Уссурийске-Артеме. Когда они планируют быть в Комсомольск-на-Амуре - неизвестно, если он в совершенно противоположной стороне от Уссурийска.

Сумма разногласий

42 840

01.11 13:36
ТСК СИБИРЬ, ООО
(ИНН:5405042350)
Экспедитор ,
Новосибирск
Код:2824912
#2
В итоге у нас уже больше недели опоздания. Хотя изначально от водителя была информация, что груз доставлен. Сейчас водитель не выходит на связь, но каким-то образом общается с менеджером. Несостыковка.
Мы запросили локацию машины и фото груза в качестве подтверждения, что груз действительно у них, но ответа так и не получили.
Нам сказали искать машину для перегруза, мы машину нашли, однако фактический адрес нахождения тс нам не сообщили. Сказали водитель сам свяжется с другой машиной. И снова несостыковка, как он свяжется, если он без средств связи.
Пока со стороны перевозчика только требования и никакой конструктивной обратной связи по нашим вопросам.
01.11 13:54
Перевозчик ,
Иркутск
Код:1828351
#3
Начнем с того, что логисты ТСК Сибирь сами аннулировали договор-заявку и не отправили новую.
Судьбой груза не интересовались. Последняя связь с логистом была 18 октября, хотя телефон у водителя перестал работать с 28 октября. Пока мы сами не стали выяснять.
Отправив им письмо получили ответ, что наших данных у них в системе нет, мы с ними не работаем.

Нами было принято решение о том, чтобы связаться с грузоотправителем, предупредить о задержке груза и выяснить кто же с нами рассчитается за перевозку.
Выяснилось, что логист ТСК Сибирь обманул грузоотправителя. Их уверили, что груз уже был доставлен 24 числа, при этом ни с водителем, ни со мной никто не связывался, только для того, чтобы получить оплату за перевозку. Перевозка была оплачена.

Конечно, когда вскрылась эта афера, перевозчик оказался крайним.

Ответив на звонок от логиста, посыпались угрозы. Поэтому и было принято решение не отвечать на звонки, а вести только переписку.
Сегодня этот логист ушел в отпуск. На его место назначили другого.

Вместо того, чтобы договориться, назначенный логист решил написать сюда.

Мы накануне предложили варианты: оплачиваете 100% везем в Комсомольск, не хотите оплачивать, оплачиваете доставку до Хабаровска и перегружайте. В противном случае, сдаем на склад хранения, либо отвезем обратно в Иркутск и сдадим грузоотправителю.

Почему мы пошли на этот шаг?

Потому что, они обманули своего заказчика, который им платит деньги, тем самым скомпроментировав себя, как недобросовестного партнера. Кто тогда мы для них?

Эмоции мешают бизнесу.
Вчера один логист кричал и угрожал. Другой сегодня, не дождавшись ответа в течении 2 часов, решил написать на форуме.
Видимо, это и есть "конструктивная связь".

Ваше согласие об оплате за перевозку поступило только вечером.

Вы не учитываете разницу во времени.
Во-первых, необходимо добраться до дома. Все мы люди и у каждого свои потребности.
Во-вторых, связи с водителем у меня нет. Я не могу сама позвонить. О чем было сказано и логистам ТСК Сибирь, и другим логистам которым мы доставляем груз этим рейсом (сборка). Отправить фото и геолокацию можем только завтра на месте выгрузки.
О месте выгрузки сообщили.

Не понятно на чем основаны сомнения о выгрузке в Комсомольске? Видимо, судят по себе.

Рейс сложный. Много денег ушло на ремонт. Телефон у водителя сломан. Купить с Читы до Хабаровска н где, да и не на что. Мы эти деньги лучше потратим на солярку, чтоб быстрее доставить груз. А затем уже решить вопрос со связью.


Спасибо огромное всем водителям и перевозчикам за помощь в дороге.
Будьте осторожны с компанией ТСК Сибирь.
01.11 16:14
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 150