Срыв загрузки заказчиком
Делимся неприятным опытом работы с недобросовестными партнерами: «08» марта 2024 года между ИП Ушмугина Л.В. и ИП Афанасьев В.В. заключена заявка по оказанию транспортных услуг по маршруту Волгоградская обл. (п. Степной) - г.Воронеж.
09.03.2024 года водитель (ИП Ушмугина Л.В.) согласно контактам указанным в заявке пытался неоднократно дозвониться до заказчика, с целью уточнения конкретного адреса загрузки, т.к. он (адрес) в заявке не указан. Спустя несколько часов водитель дозвонился, и ему ответили, что груз будет готов во второй половине дня.
В свою очередь мы уведомили логиста Ольгу Петровну, которая так же подтвердила эту информацию. Однако, в 13:40 09.03.2024 года от водителя узнаем, что позже по телефону ему пояснили, что груза нет!!!!
В свою очередь Ольга Петровна не владела никакой информацией о состоянии и наличии груза, перезвонив нам она, ссылаясь на некую Инну сообщила нам, что огурцы не соответствуют качеству и т.д. и т.п..
На наши вопросы, что? как? ТС было готово, ещё 08.03.2024 года, что делать? какие варианты решения? Ольга Петровна в наглой и хамоватой форме ссылаясь на некую Инну высказала нам «что я могу!!! я обычный логист!!! что вы от меня хотите!!!» Обратив ее внимание на то что машина без загрузки осталась и что это её ответственность не меняя тона ответила «да что бы вы там нашли на восьмое марта» и бросила трубку, со словами «пишите, а от меня отстаньте!!!»
Эта ситуация, привела нас, мягко говоря, в шок!!! Ни извинений, ни альтернативы замены, просто хамски бросить трубку и оставить нас без загрузки, без малейшего чувства ответственности и безнаказанности, как будто этот автомобиль в её собственности.
Будьте бдительны!!! В завершении хочется добавить, что мы с легкостью уехали 10.03.2024 года, а если бы не заключили заявку, с указанной ранее фирмой, то и 08.03.2024 года смогли бы уехать).