Да, заявка была заключена 07.06.2023. Да, 08.06.2023 года водитель рано утром бросил машину и сорвал не одну загрузку. О чем тут же было сообщено заказчику по телефону и было это в 09:04. В свою очередь менеджер Вячеслав нас заверил, что в случае если он найдет в этот день машину на замену, то претензии не будет. Позже 08.06.23, примерно в 17:50, Вячеслав связался с нами и сообщил, что он машину нашел и якобы, для того чтобы оформить документы на другую машину прислать письмо об аннулировании заявки, так появилось письмо в переписке со временем 17-54. Я так понимаю, что машина была найдена, груз уехал 08.06.2023 и перевозка состоялась! А через 3 месяца, 31.08.2023 нам выставляют претензию и на электронную почту 31.08.2023 присылают счет на оплату срыва загрузки.
После того как АТИ удалило их претензию они разместили неполную информацию по данному случаю на форуме «недобросовестные партнеры».
Мы воспринимаем эту ситуацию, как попытку опорочить репутацию нашей организации.
Скорее здесь размещена информация о недобросовестности сотрудников ООО «ИТ-Сервис», которые зачем-то сначала обещают урегулировать сложившуюся ситуацию бес штрафов, а через 3 месяца в тихую начинают поливать нас грязью на АТИ.
Все изложенные факты можем подтвердить документально.
Прикрепленные файлы:Письмо 09-13.jpg (129475)
Скриншот экрана.jpeg (77532)