Полная или частичная неоплата перевозки
Об этой компании можно писать вечно - крайне не добросовестная компания, некомпетентные сотрудники - которые если решили не выходить на связь.... то хоть тресни, обратной связи не получишь.
ОЧЕНЬ рады, что осталось получить от данной компании оплаты за 2 счета.
!!! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ К РАБОТЕ с ними, в частности с логистом Артемом!!!!!
Очень тяжело получить от них оплаты, каждый день оплаты - стресс.
В данном счете 3 заявки (18000 руб (19.07) + 18000 руб (20.07)+ 18000 руб (21.07)) Оригиналы счета были отвезены лично 01.08 августа - то есть день оплаты 15 бд = 23.08.
Когда приблизился день оплаты выяснилось, что по одному из этих заказов произошла форс-мажорная ситуация, пропал груз - ок, начали разбираться. "Логистом" Артемом было высказано мнение в грубой форме, что груз был украден водителем - но потом выяснилось, что ошибку сделали при сортировании груза и был указан другой адрес доставки - потом данную коробку нашли, после этого с данным "логистом" было прекращено общение, так как по человечески даже не захотел извиниться.
Дальше еще интересней, что бы не платить, выяснилось что теперь есть недостача в данной коробке. Мы опять соглашаемся, ок - есть два пути, вы оплачивайте нам счет в полном объеме, потом как выяснятся все обстоятельства выставите претензию мы вам ее оплатим и второй вариант, разделить счет и оплатить 2 другие заявки, до выяснения обстоятельств и будем решать по одному счету. Но ни один из вариантов их не устроил.
Сегодня уже 04.10 - неужели до сих пор вы не можете решить данный вопрос!!!
Кража, недостача - коллеги, что еще выяснится??? вам не надоело мусолить эту тему 2 месяца.