|
Выход напрямую на заказчика
Добрый день! С данной компанией работали плотно полгода. Все было отлично, согласно договоренности. Но в один прекрасный день, Олег решил работать напрямуо, исключив нашу компанию, ссылаясь на то, что ему моя заказчица сама позвонила и попросила доставить груз непосредственно ей в магазин и рассчиталась с ним той суммой, которую указал Олег. Мои убеждения Олегу в том, что для него наша компания является заказчиком, и он должен соблюдать наши договоренности, не возымели никаких результатов. Олег так и продолжает работать себе на благо. Надо заметить, что в деньгах Олег никак не потерял и не прибавил, а неуважительного отношения к себе и тему на форуме заслужил. Прикрепила первые две заявки - начало работы с данной компанией. Работаем уже 20 лет, это первый случай в нашей работе.. Не приятно. Наверное, действительно: от добра - добра не ищут. Удачи всем! И Надежных партнеров!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.05.19 17:08
|
Цитата (Ладога-Транс, ООО @ 08.05.2019 17:08)Добрый день! С данной компанией работали плотно полгода. Все было отлично, согласно договоренности. Но в один прекрасный день, Олег решил работать напрямуо, исключив нашу компанию, ссылаясь на то, что ему моя заказчица сама позвонила и попросила доставить груз непосредственно ей в магазин и рассчиталась с ним той суммой, которую указал Олег. Мои убеждения Олегу в том, что для него наша компания является заказчиком, и он должен соблюдать наши договоренности, не возымели никаких результатов. Олег так и продолжает работать себе на благо. Надо заметить, что в деньгах Олег никак не потерял и не прибавил, а неуважительного отношения к себе и тему на форуме заслужил. Прикрепила первые две заявки - начало работы с данной компанией. Работаем уже 20 лет, это первый случай в нашей работе.. Не приятно. Наверное, действительно: от добра - добра не ищут. Удачи всем! И Надежных партнеров!!! Не понимаю данные темы... 1). Если заказчик был бы в Вас заинтересован, он бы не позвонил напрямую перевозчику. 2). С какой стати, если перевозчику предлагают работу, он должен отказываться от заявки в Вашу пользу? Если Заказчик у Вас жадный, и Вы ничем его не зацепили, у него есть контакты перевозчика. Естественно он захочет выкинуть одно звено из затрат. И почему Вы сделали вывод, что перевозчик обязан ради Вашей выгоды отказываться от клиента? Он по заявкам рейсы выполнил, Вы свой процент получили, клиента в своем сотрудничестве заинтересовать не сумели. Так и предъявляйте претензии клиенту.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.05.19 19:00
|
Мы - тоже перевозчики. И это было не принято как 20 лет назад, так и сейчас, я считаю. Перевозчик общается по телефону с заказчиком, которого вообще не знает. и. делает выгрузку не согласно заявке, (у нас на фирме), где он полгода выгружался, а едет туда, куда ему, позвонив, указали люди, которые даже не прописаны в заявке. По поводу : отказаться от клиента. Ему никто в этой работе не отказывал. Он получает те же деньги от заказчика, что получал и от нас. Поэтому жертвой он уж точно не стал. Когда нам делают такие предложения, я отвечаю, что в нашей системе так не принято. А уж тем более, если мы работаем с какой то фирмой плотно, никогда на это не пойдем. тем более, повторюсь, финансово одно и то же. Смысл было так поступать? Теперь понятно?
___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.5.19 23:12
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.05.19 22:56
|
А заказчик заплатил меньше, снизил ставку, и теперь больше он уже не даст никому. Раз он увез за эти деньги. Завтра у этого перевозчика машина занята будет или сломается, заказчик опять позвонит диспетчеру, или даже другим диспетчерам, но уже будет согласен только заплатить меньше. На ту сумму, которую раньше зарабатывал изначальный дисп. Из того, что он будет согласен заплатить минус вознаграждение диспа- Вот вам и копеечные ставки на АТИ. Думать надо, прежде чем делать, а не только хапать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.05.19 23:28
|
Цитата (Ладога-Транс, ООО @ 09.05.2019 02:56)Он получает те же деньги от заказчика, что получал и от нас. Ну тогда мне жаль этого перевозчика... Жить без ума совсем тяжко... Цитата (Юг-Дело, ООО @ 09.05.2019 03:28)А заказчик заплатил меньше, снизил ставку, и теперь больше он уже не даст никому. Это да. И совсем непонятно чем мотивировался перевозчик ломая ставку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.05.19 03:38
|
Тут логика простая!Если Заказчик сам вышел на перевозчика и платит ему те же деньги,что платили ему и Вы,то он просто выключил из цепочки расходы на экспедитора,т.е. Вас!Перевозчик ничего не приобретает(ну если только работа напрямую с перспективой повышения ставки в дальнейшем)а вот Заказчик поимел непосредственную выгоду и это не Перевозчик вышел на Заказчика,а Заказчик сам проявил инициативу с целью сокращения расходов на доставку!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.05.19 08:01
|
Да, заказчик проявил инициативу, а перевозчик согласился, наплевав на компанию, которую дала ему эту работу и этот заработок. Плюс снизил ставку за перевозку. Причем Олегу я это объясняла и просила его взять оплату с заказчика с учетом диспетчерских и оставить СЕБЕ, чтобы не снижать ставку. Но увы....
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.05.19 12:25
|
Цитата (Ладога-Транс, ООО @ 10.05.2019 12:25)Да, заказчик проявил инициативу, а перевозчик согласился, наплевав на компанию, которую дала ему эту работу и этот заработок. Плюс снизил ставку за перевозку. Причем Олегу я это объясняла и просила его взять оплату с заказчика с учетом диспетчерских и оставить СЕБЕ, чтобы не снижать ставку. Но увы.... В таком случае Олег заказчику не интересен!!!Его цель-снижение расходов на логистику!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.05.19 13:48
|
Будет ли Олег возить этом заказчику вечно? Или завтра решит не заниматься перевозкой, или сломается машина или еще что. А заказчик расходы же сократил. На крупных предприятиях уже и заложил в дальнейшую смету. И конечную цену для потребителя своей продукции выставил с учетом этой экономии. А Олега уже нет!!! Тут и пойдет процесс, о котором я писала выше. Много таких сэкономивших уже обращается, ходят по кругу. И результат-болтаются их заказы на АТИ, никто их не везет. Иногда только от перевозчиков приходят встречные предложения с ругательными фразами,да за такие деньги, дескать, сами возите. А заказчик больше не платит, он уже экономию навел!!! А горючка дорожает, да платные дороги новые все появляются, да перевозчику все это отбить надо! А Олег ни о чем этом не думает, ему сейчас хорошо, а там хоть потоп.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.05.19 14:32
|
Вот ради интереса,все равно заказчика Вы потеряли,можете сказать сколько сейчас он платит перевозчику и сколько он платил Вам.Я не настаиваю,просто сравнить цифры.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.05.19 18:50
|
Цитата (Юг-Дело, ООО @ 10.05.2019 14:32)А Олег ни о чем этом не думает, ему сейчас хорошо, а там хоть потоп. ВЕРНО НАПИСАЛИ.........а потом вся атишка плачется что ставок нет, когда такие индивидумы ломают ставки. Прям так и хочется пожелать "гвоздей и жезла ему почаще"
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.05.19 01:01
|
Цитата (Ладога-Транс, ООО @ 08.05.2019 22:56)Мы - тоже перевозчики. И это было не принято как 20 лет назад, так и сейчас, я считаю Мечта раба не о свободе, истинный раб мечтает иметь своих рабов... если интеллект позволит расширьте малость свое мировоззрение и вам откроется печальная истина того мира в котором вы живете...
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.05.19 09:28
|
Цитата (Рубин, ООО @ 10.05.2019 18:50)Вот ради интереса,все равно заказчика Вы потеряли,можете сказать сколько сейчас он платит перевозчику и сколько он платил Вам.Я не настаиваю,просто сравнить цифры. Секрет видимо
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.05.19 17:07
|
нет, не секрет. Диспетчерские 2000 руб. Груз доставлялся нам, т.к. заказчица могла только вечером принять груз, я ей отвозила на своем микрике.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.05.19 21:05
|
И вот это из-за 2000 руб. перевозчик ославился на все АТИ? Устроил конфликт с диспетчером, к остальным попал в ЧС, перевозчики смеются, и это все, чтобы лишить вас 2000 руб?! Действительно, Цитата (Юг-Дело, ООО @ 08.05.2019 23:28)Ну тогда мне жаль этого перевозчика... Жить без ума совсем тяжко...
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05.19 00:49
|
Действительно, смешно. Причем Олега несколько дней пыталась вразумить и по тел и перепиской, но увы, не дошло
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05.19 14:56
|
Действительно,из-за двух тысяч нести репутационные потери...очень странно.Тут ,скорее всего ,дело в том,что Заказчик с Перевозчиком поговорили и пришли к мнению,что для дальнейшей работы им теперь не нужно промежуточное звено.Олегу предложили,а он не отказался,так как видимо ещё не сталкивался с подобными ситуациями и их последствиями.Ну,как говорится,Удачи ему!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05.19 15:14
|
Только еще перевозчик бы вспомнил, что его диспетчер работал с ним не один раз, и тоже являлся его деловым партнером. И мог бы в принципе, не Олегу загрузку постоянно давать, а и других в АТИ находить. И даже еще подешевле. Но нет, диспетчер учел интерес перевозчика, и раз неоднократно работали, то всех все устраивало.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05.19 15:37
|
Да, Светлана, именно так. За полгода сложились очень хорошие отношения. И было очень обидно и непонятно, почему перевозчик ко мне не прислушался. Просто последней каплей было то, что после того, как я написала, что напишу в НП, он ответил, что это его заказчики. Это впервые в моей практике. Видимо, везло).
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05.19 16:04
|
А от этого есть средство- заказчик постоянный, а водители РАЗНЫЕ. Не прикармливайте одного,, меняйте. Тогда для заказчика они будут просто разовыми, а вы постоянный партнер. Иначе будут такие ситуации. Всем хорошим все равно не будешь, а в АТИ можно и других перевозчиков найти.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05.19 16:29
|