Опоздание на загрузку/выгрузку
Водитель загрузился после обеда (в 15-16 часов), отъехал на соседнюю улицу и сломался. Сообщил Александре о поломке. Александра не сочла нужным предупредить ни экспедитора, ни ГО, ни ГП. Только на следующий день выяснилось, что он стоит все там же. Пришлось найти другую машину, перегрузить и с опозданием на сутки довезти мебель для выставки.
Водитель (юноша 1996 г.р.) решил, что мебель не испортится, подождут денек.
Заказчик, чуть не сорвал выставку, которая должна была пройти на выходных... из-за недобросовестных и самонадеянных перевозчиков, которые не удосужилось сделать один звонок.
В заявке специально написано, чтобы о непредвиденных обстоятельствах предупреждали (хотя это и так логично)! Можно было найти замену и довезти день в день, а не после "холодного" звонка от заказчика, как и было сделано потом.
На вопрос, почему не сообщили, что машина сломалась, Александра ответила, что не заучивает наизусть заявки.
Не рекомендую работать с ТЭК Связной 58 (Пензин Сергей Александрович, ИП) . Код в АТИ 1631155
Когда все хорошо- и так понятно, молодцы, но профессионализм (ну или намеки на это) заключается в умении преодолевать нестандартные ситуации. Можно было все мирно решить...и не такое бывает!
Заключив заявку с ИП Пензин Сергей Александрович, надо помнить, что Александра не учит наизусть текст заявок.
Если кто-то все-таки решится доверить груз...Инструкция:
Если, не дай бог, что-то пошло не так- надо предвидеть ситуацию, самому позвонить водителю, чтобы потом заказчик, который не лежит на дороге, не позвонил сам.