Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ЛК "МАКСИМ", ООО
(ИНН:2460106169)
Грузовладелец-перевозчик ,
Красноярск
Код:875046
#1
Изменение условий оплаты в одностороннем порядке Обоснование суммы претензии:
По договору заявке от 22.12.2017 г. (заявка прилагается), ООО "СОЛТ" должны были осуществить перевозку по маршруту Новосибирск-Красноярск. По условиям договора-заявки 48000 (сорок восемь тысяч) рублей с НДС.
По факту совершения перевозки нам был выставлен счет на сумму 48 000 (сорок восемь тысяч) рублей, но сумма НДС составила не 18% от прописанных в договоре-заявке 48 000, а 3709,94 руб. А так же сопроводительное письмо, поясняющее какие позиции в счете подлежат НДС - 18%, какие - 13%, а какие вовсе не подлежат возмещению. Таким образом сумма НДС в счете составила 3709,94 руб. вместо 7322,04 руб. Счет и письмо в приложении.
При попытке связаться с менеджером был отправлен к юристу. С юристом поговорить продуктивно оказалось невозможно. Услышал в свой адрес оскорбления и угрозы. На вопрос почему не уведомили что НДС будет учтен в счете не полностью, получил ответ, что должны были сами узнать это у них заранее. Судя по всему у данного перевозчика большой опыт подобных действий, тк все действия отработаны до автоматизма, от мгновенного ответа менеджера "Юрист с вами свяжется", до выученного наизусть юристом текста.
15.01.18 07:56
СОЛТ, ООО (удалена)
(ИНН:2222836784)
Грузовладелец-перевозчик ,
Барнаул
Код:1252586
#2
Оспорено - сумма не подтверждена
Все что могу прокомментировать по данной теме:
1. Письменно и по телефону было разъяснено что мы работаем в строгом соответствии с законами Российской Федерации (письмо с разъяснениями прилагаю);
2. Полная безграмотность бухгалтера в налоговом кодексе и бух. учете;
3. Полная безграмотность юриста - не отслеживает изменения в законодательстве + безолаберное отношение к договорам ( не выделена сумма НДС и даже не стоит процентная ставка от налога)
4. Обложить арифметически сумму перевозки - значит нарушить 54.1 пункт 1 НК РФ занизить налогооблагаемую базу налога на прибыль;
5. Вранье об угрозах по телефону, запись разговора могу приложить;
6. Претензия выставленная Вами в наш адрес 17 дней провисела неопубликованной и удалилась;
7. У нас налоговый отчет налоговая приняла, как примет у Вас посмотрим;
8. Подадим судебный иск, по суду однозначно оплатите.
9. Мы не Вы и водителю мы оплатили перевозку в полном размере.
Прилагаю так же акт от водителя, заявку с ООО "ТЛК МАКСИМ" и выставленные нами платежные документы.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.1.18 9:08
15.01.18 09:06
СОЛТ, ООО (удалена)
(ИНН:2222836784)
Грузовладелец-перевозчик ,
Барнаул
Код:1252586
#3
Уважаемые Грузовладельцы, Экспедиторы, Агенты, Посредники, Логисты, Перевозчики.

Со всем уважением к Вам хотим предупредить об ошибках в исчислении НДС и о последствиях, которые налоговики приготовили для всех, кто продолжит начислять НДС привычным способом: Х /118*18. Уважаемые, мы чуть не нарвались и просто хотим помочь и предупредить всех!

Ниже приводим текст, в нашем с Вами случае (экспедиторские услуги, логистика, посредническая деятельность) в словах сделка (операция), налоговая подразумевает саму перевозку! Еще раз, с уважением ко всем, может хоть кто-то прочтет, задумается и убережётся от налоговой. Удачи всем!

Данное понимание выражено в письме ФНС России от 16.08.2017 № СА-4-7-/16152@ «О применении норм Федерального закона от 18.07.2017 № 163-ФЗ «О внесении изменений в часть первую НК РФ».

По мнению налогового ведомства:

«При применении статьи 54-1 Кодекса следует иметь в виду, что в целях налогообложения могут быть учтены сделки (операции) при обязательном соблюдении условия о том, что сама сделка (операция) выполнена контрагентом. Невыполнение данного требования влечет отказ учета таких сделок (операций) в целях налогообложения. В этой связи в ходе мероприятий налогового контроля особое внимание необходимо уделять исследованию обстоятельств, подтверждающих или опровергающих выполнение сделки (операций) именно контрагентом.

При невыполнении хотя бы одного из двух критериев, определенных в пункте 2 статьи 54.1 Кодекса (одним из таковых является тест исполнения сделки ее стороной), налогоплательщику должно быть отказано в праве на учет понесенных расходов, а также заявления по ним к вычету (зачету) сумм НДС в полном объеме».

Из изложенного понимания следует ужесточение законодателем подходов к рассматриваемого вопросу, заключающееся в том, что при невыполнении теста надлежащей стороны должен иметь место отказ не только в вычетах по НДС, но и в расходах по налогу на прибыль. Последствием данного отказа будет являться взимание в бюджет 38% (18% - НДС и 20% - налог на прибыль) от стоимости исполнения, предоставленного по спорной сделке.

Подход, аналогичный изложенному об отказе в праве на учет расходов, а также в вычете НДС в полном объеме продублирован также в письме ФНС России от 31.10.2017 № ЕД-4-9/22123@ «О рекомендациях по применениюстатьи 54.1 НК РФ».
15.01.18 11:16
ЛК "МАКСИМ", ООО
(ИНН:2460106169)
Грузовладелец-перевозчик ,
Красноярск
Код:875046
#4
Дерко Евгений Сергеевич
Цитата (СОЛТ, ООО @ 15.01.2018 15:16)
мы чуть не нарвались и просто хотим помочь и предупредить всех!

А что Вам помешало, зная заранее об этом, прописать это в договоре-заявке? Ну или устно сообщив об этом?
Так вы дождались когда услуга будет оказана, и выставили счет на других условиях.
Судя по всему для Вас данная ситуация не нова, и подобные споры возникали не раз. Таким образом у меня только два варианта:
- Вы это сделали намеренно
- Вам нравятся подобные разногласия.
У нас это первая претензия за более чем 3 года работы.
Увас?
15.01.18 11:36
СОЛТ, ООО (удалена)
(ИНН:2222836784)
Грузовладелец-перевозчик ,
Барнаул
Код:1252586
#5
Уважаемые участники логистической отрасли, прошу, кому конечно же интересно, ознакомиться с данными материалами, которые приложены .
Ответ на НП содержит более развернутое объяснение к приложенным документам, изменениям в законодательстве РФ. ну и соответственно к выставленным нами Актом, Счетом, с/ф.
Так же дополню, что мы ведем проект, который был готов к наступившим, и готов к будущим изменениям. В связи с этим, то что для МАКСИМ и для многих является новым и неожиданным, для нас это уже пройденный путь.

Прикрепленные файлы:
ОТВЕТ НА НП.pdf (148613)
ИЗМЕНЕНИЯ ТН И ЗАКАЗ-НАРЯДЕ 2018-01-16 001.jpg (681407)
ответ Минфина 2018-01-16 001.jpg (504402)
Заказ-Наряд 64 (2).jpg.pdf (433283)
Заказ-Наряд 64 (1).jpg.pdf (584941)
17.01.18 20:16
СГП, ООО
(ИНН:5030092865)
Экспедитор-перевозчик ,
Апрелевка г.
Код:351464
#6
в моей практике встречались клиенты (заводы времен СССР), которые просили выставлять счета именно таким способом, как это делает СОЛТ, с детализацией.
но не совсем поняла: 1. у Вас форма организации - товарищество? 2. Вы принимаете с НДС, а водителю оплачиваете на физ.карту? 3. тогда вытекающий из этого вопрос, как это у налоговой нет вопросов к водителю за незаконную предпринимательскую деятельность?
17.01.18 22:48
СГП, ООО
(ИНН:5030092865)
Экспедитор-перевозчик ,
Апрелевка г.
Код:351464
#7
в моей практике встречались клиенты (заводы времен СССР), которые просили выставлять счета именно таким способом, как это делает СОЛТ, с детализацией.
но не совсем поняла: 1. у Вас форма организации - товарищество? 2. Вы принимаете с НДС, а водителю оплачиваете на физ.карту? 3. тогда вытекающий из этого вопрос, как это у налоговой нет вопросов к водителю за незаконную предпринимательскую деятельность?
17.01.18 22:48
СОЛТ, ООО (удалена)
(ИНН:2222836784)
Грузовладелец-перевозчик ,
Барнаул
Код:1252586
#8
Добрый день.

Очень рад, что хоть кто-то обратил внимание. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.

Да у нас формат «Договора Товарищества». Но не «Товарищество» не как обособленное юридическое лицо, а применили договор «Простого Товарищества», в рамках ст. 1041 Гражданского и Главы 25 Налогового Кодекса и, позволяющий нам применять в рамках «Договора Простого Товарищества» ОСНО. На основании «Договора Простого Товарищества», открыли счет в Банке и стали работать с НДС.

Да на основании «Договора Простого Товарищества», мы стали принимать НДС. Для работы с водителями физ. лицами, мы применили статьи Конституции Российской Федерации - «…права Гражданина России на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом экономической деятельности. [ ст. 34], а труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду [ ст. 37]. Для обеспечения водителю-физику права пользоваться своим Конституционным Правом, мы на основании Гражданского Кодекса РФ, заключаем с ним «Договор Фрахта». Но чтобы не возникло вопросов о «незаконном предпринимательстве», мы снова использовали Конституцию РФ. - «….. Пользуясь гарантированными Конституцией свободами, каждый Гражданин РФ обязан, платить законно установленные налоги и сборы. [ ст. 57]. Данный проект дает возможность гражданам исполнять свои конституционные обязанности в полном объеме».

Применяя ст.790 ГК РФ, производим расчет провозной платы (на основании действующих государственных нормативов). Структурно «провозная плата» состоит из нескольких сегментов, облагаемых прямыми налогами и облагаемых косвенными налогами: -ГСМ облагается НДС, - Сбор «Платон» не облагается НДС,

налогообложение вознаграждения перевозчика, выполняющего работу, зависит от статуса:

-физическое лицо - НДФЛ,

- ИП и юр лицо- свои налоги, исходя из режима налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, патент).

Исходя из расчета «провозной платы», делаем предоплату рейса на сумму расчетного расхода ГСМ, оплаты сбора «Платон», суточных. Предоплату производим путем перечисления на расчетный счет предприятия для юр. лиц и ИП, либо- по реквизитам банковской карты физического лица на основании письма от имени физического лица, выполняющего перевозку с указанием реквизитов карты, номера договора-заявки.

Сформированный пакет документов отправляем «Грузогенератору», «Грузополучателю», «Перевозчику» с помощью систем цифрового документооборота, заверенные подписями и печатями с Законодателем степенями защиты. Выплата вознаграждения «Перевозчику» (юр. лицо, ИП) производится на основании первичных документов с указанием расходных и

доходных частей перевозки (расчет «Провозной платы» исходя из действующих Государственных нормативов, правил и законодательных актов).

В случае если «Перевозчик» - это физическое лицо, выделяем сумму НДФЛ, подлежащую к уплате. Выплаты физическим лицам формируем в реестр и передаем данный реестр ИФНС.

С точки зрения учета, документарная база перевозки базируется на данных, подтверждаемых самим исполнителем – водителем физическим лицом. Это исключает возможность фальсификации данных и возможность обналичивания и размытия налогов в грузоперевозке, поскольку данные подтверждаются не только его ЭПЦ, но и данными бортового устройства и фактами заправок ГСМ по маршруту следования в дату выполнения заявки.

Выделяя сумму НДФЛ, мы защищаем водителя-физика от необоснованного доначисления НДФЛ налоговиками. Как это происходит: налоговики видят все перечисления на карту физ.лиц. Не важно на свою карту или карту жены, сестры племянника… перечислены деньги. Случаев блокировки карт уже предостаточно, да и водителя в начале года обязательно пригласят в ФНС (каждый год приглашают) и просят сдать декларацию по 3 НДФЛ. Но налоговики обкладывают 13% НДФЛ ВСЕ СУММЫ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ, ВЕСЬ ОБОРОТ ПО КАРТАМ! Вот водители, и все на чьи карты перечислялись деньги, бегают и доказывают, что они не верблюды J.

А с наши водители оплачивают 13% НДФЛ, только с части указанной наряд-заказе на основании расчета провозной платы. А эта сумма на 45-60 % МЕНЬШЕ. То есть водитель платит государству меньше! И не имеет проблем и «головников» с налоговиками.

И никаких вопросов к водителю о незаконной предпринимательской деятельности!

Транслируя весь первичный документооборот заказчику, мы защищаем его от не принятия налоговиками НДС к зачету/вычету, от доначисления налога на прибыль (не занижает налогооблагаемую базу по налогу на прибыль), защищаем себя (ведь НДС исчислен на основании расчета провозной платы по гос.нормативам и подтвержден наряд-заказом и расчетом провозной платы). Правда налоговики плачут J , ведь теперь им приходится искать махинаторов продавших водителю «гаражку», взыскивать НДС с АЗС которые выдали водителю «левый чек» J

Но куда им деваться, Конституция — это ОСНОВНОЙ ЗАКОН! «Главенство законов» - никто не отменял и никогда не отменят! Привыкли сидеть и только всех обирать, а теперь надо работать, ведь эти чиновники зарплату получают с наших с вами налогов.

С уважением. Если возникнут вопросы – пишите, звоните, с радостью ответим, поможем нормативной базой и копиями документов.

От себя хочу добавить: Все предприятия (кроме субъектов малого бизнеса), а большинство «грузогенераторов» находятся на ОСНО и не являются «субъектами малого бизнеса», отчет за 2018 год, будут обязаны сдать в ЦИФРОВОМ ФОРМАТЕ. То есть в начале 2019 года все кинуться оцифровывать первичку за 2018 год. Вы представляете, что это значит! Вот об этом сегодня не задумается почти никто!!! Так же как почти никто не видит «капкана», расставленного

налоговиками 54.1 НК РФ., все хотят накрутить НДС арифметическим способом, а это значит ЗАНИЗИТЬ НАЛОГООБЛАГАЕМУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА ПРБЫЛЬ! За осень прошлого года (статья вступила в действие с августа 2017), уже достаточно судебных решений и налоговики не собираются останавливаться, ведь перед ФНС поставлена задача-наполнить бюджет. Денег в бюджете нет ни на пенсии, ни на зарплаты чиновников.

Еще раз, с Уважением.
18.01.18 09:53
СОЛТ, ООО (удалена)
(ИНН:2222836784)
Грузовладелец-перевозчик ,
Барнаул
Код:1252586
#9
Еще раз хочу обратить внимание на данную тему участников АТИ и указать на не нарушение с нашей стороны ни условий заявки, ни закона.
Так же еще одна новость (прилагаю документ), кому интересно, как будут жить диспетчера, логисты, владельцы грузов, экспедиторы вобщем, все с кем общаемся на площадке АТИ после вступления этого закона в действие.
Ссылка на постановление http://regulation.gov.ru/ ID проекта 02/07/12-17/00077190

Прикрепленные файлы:
Проект постановления 272 29.12.2017 17-00.docx (36462)
19.01.18 10:53
СОЛТ, ООО (удалена)
(ИНН:2222836784)
Грузовладелец-перевозчик ,
Барнаул
Код:1252586
#10
Еще хочу заметить, что в каждой перевозке есть НДС, не важно НДС-ый плательщик или без НДС-ый, это трансляция НДС в ГСМ, т.е. не плательщик устанавливает сколько НДС ему нужно «слить», а перевозчик (сам водитель) устанавливает количество подтвержденного НДС в проделанной им работе.
Пример данной перевозки:
В заявке вообще не указано сколько процентов НДС в 48000р., а указанно просто 48000р. с НДС, но и счет выставлен с НДС... Так же если бы мы узнали что нужно обложить всю суму НДС то просто не стали бы сотрудничать.
Сразу отвечу на вопрос который возник у ООО ТЛК «МАКСИМ». Нет мы не должны предупреждать о том, что мы работаем по закону, это Вы должны предупреждать, что пытаетесь занизить налогооблагаему базу по налогу на прибыль (см. 54.1 НК РФ).
19.01.18 11:54
СОЛТ, ООО (удалена)
(ИНН:2222836784)
Грузовладелец-перевозчик ,
Барнаул
Код:1252586
#11
Просьба тем кто не поддерживает, обосновать свое мнение, а то не совсем понятно с чем Вы не согласны...
19.01.18 12:26
СОЛТ, ООО (удалена)
(ИНН:2222836784)
Грузовладелец-перевозчик ,
Барнаул
Код:1252586
#12
Уважаемые логисты, экспедиторы, посредники. Перевозчики и владельцы (плательщики) грузов. Огромное спасибо, что читаете эту ветку, значит кто-то прочитает, задумается и сможет избежать больших неприятностей. Или может прочитает, не задумается, поставит «не поддерживаю», накатит на лоб «восемь пачек маргарина» и будет твердить себе: «Меня не коснется, меня не коснется, так было всегда» … Но может и «броневики» задумаются!

Огромная Благодарность модераторам и юристам АТИ, которые услышали нашу просьбу и не удаляют тему!

Ситуация: компания до сих пор верит в обналичку, живет по принципу «нас это не коснется», и считает, что лучший способ снизить НДС – обратиться за помощью в «серые конторы». Каковы в этом случае риски бухгалтера, который, по сути, является исполнителем желаний собственника? Посмотрим на перспективы главбуха, работающего по трудовому договору, и бухгалтера на аутсорсинге. С точки зрения свежей судебной практики. При самом мягком раскладе: бухгалтер может отделаться испугом и нервотрепкой. Эти ощущения он испытает во время допроса. Кто, как ни главбух владеет информацией о документах, недоплаченных в бюджет денежках и контрагентах-призраках. Ведь именно его руками переводятся средства в не пойми куда и не пойми за что. Главное, применить правильный подход – и главбух расколется, как миленький. Сдаст всю «контору» с потрохами. А налоговики – умельцы разговорить и докопаться до истины. Например, в Постановлении АС Волго-Вятского округа от 07.09.2017 г. по делу №А82-2174/2016 налоговики допросили как главбуха налогоплательщика, так и руководителя, а по совместительству главбуха «серых» фирм: Главбух налогоплательщика призналась, что фирмы ей знакомы только по бумагам, лично общаться с контрагентами ей не приходилось, никого в лицо не знает; Главбух контор, связанных с обналичкой, выдала все, как на духу: «От имени данных организаций действует мужчина лет 40, кавказской внешности, который представляется по имени Артур. Артур обратился к ней с просьбой вести учет данных организаций за денежное вознаграждение. Артур передал ей учредительные/уставные документы и печати организаций, передавал сведения, на основании которых она сдавала отчетность. Лично учредителя ООО «…» она в лицо не видела. Все документы от данных организаций приносил ей либо сам Артур, либо его курьеры. Информация об оборотах, которые нужно ставить в отчетность, передавалась ей от Артура в устной, письменной форме или по электронной почте. Никаких первичных документов этих организаций она не видела, для составления отчетности они ей были не нужны. Отчетность данных организаций сдавалась по каналам связи через оператора. Электронные ключи подписи ей передал Артур. По ООО «…» она не помнит, на кого была оформлена электронная цифровая подпись. Главный бухгалтер пояснила, что ее дочь была номинальным руководителем одной из ООО «…» Работников в этих организациях не было». Хуже налогового допроса может быть совместный допрос налоговиков с сотрудниками правоохранительных органов: когда дело пахнет уголовкой. Например, в Постановлении АС Поволжского округа №Ф06-25743/2017 по делу №А55-23222/2016 от 22 ноября 2017 года. Как установило следствие, директор налогоплательщика по предварительному сговору со своим главбухом, привлекли главного бухгалтера контрагента и решили использовать фиктивный договор с «серой» фирмой. То-есть, работа не выполнялась, строилась простая посредническая схема, услуги (товар, продукция, работы), по их задумке приобретались у контрагента, но деньги за него перечислялись на счета номинальных ООО-шек. Налоговики совместно со следователями раскрыли «схему»: главбухи во всем сознались и сдали директора. В итоге, главный бухгалтер налогоплательщика признана виновной в совершении преступления по пункту «А», «Б» части 2 статьи 199 УК РФ, и суд приговорил ее к наказанию в виде 2 лет лишения свободы, а директора к 3 годам. Ну и пару слов о субсидиарной ответственности, в виду вступления в силу №266-ФЗ. Могут ли привлечь главбуха к субсидиарной ответственности, если компания недоплатила налоги,

обманула государство, связавшись с обнальными конторами? Конституционный Суд сказал, что могут, если с компании нечего взять: об этом написано в Постановлении КС РФ от 08.12.2017г. №39-П. Недоимка организации по налогам может быть взыскана с физического лица, действующего от имени организации и осуществляющего юридически значимые действия. Обычно, это руководитель или главный бухгалтер, либо другие лица, определяющие налоговые обязательства компании и отвечающие за это в соответствии с должностью. Однако, исходя из позиции Конституционного Суда, этими лицами должно быть совершено именно умышленное налоговое преступление, то есть сознательное искажение данных декларации, приведшее к неуплате налога в крупном размере, также должна быть окончательно утрачена возможность взыскания налогов с юридического лица – налогоплательщика. Суть в том, что такие лица как главный бухгалтер и финансовый директор пополнили список контролирующих лиц, то есть тех людей, которые могут получать выгоду от незаконных действий компании. Это не наши «выдумки», это реальность. Просто общаясь с контрагентами по перевозкам, нам становиться по-человечески жалко людей. Не миллионы «варят», а семьи кормят, откуда у них средства на юристов. Делимся, учим, подсказываем и помогаем.

Очень хотим, чтобы все мы могли зарабатывать деньги и не бегать от ФНС.

И еще, уважаемые логисты, экспедиторы, посредники и владельцы грузов, хотим обратиться к Вам и напомнить, что: работу по перевозке грузов, выполняет ВОДИТЕЛЬ! Без ВОДИТЕЛЯ, все мы не заработаем НИ КОПЕЙКИ! На трассе МОРОЗ ниже 40 ГРАДУСОВ! Именно водитель ОБМОРАЖИВАЕТ ПАЛЬЦЫ, что бы МЫ С ВАМИ заработали деньги! Уважайте труд этих ЛЮДЕЙ!

С уважением.
22.01.18 10:38
ЛК "МАКСИМ", ООО
(ИНН:2460106169)
Грузовладелец-перевозчик ,
Красноярск
Код:875046
#13
Дерко Евгений Сергеевич
Цитата (СОЛТ, ООО @ 22.01.2018 10:38)
Уважаемые логисты, экспедиторы, посредники. Перевозчики и владельцы (плательщики) грузов. Огромное спасибо, что читаете эту ветку, значит кто-то прочитает, задумается и сможет избежать больших неприятностей. Или может прочитает, не задумается, поставит «не поддерживаю», накатит на лоб «восемь пачек маргарина» и будет твердить себе: «Меня не коснется, меня не коснется, так было всегда» … Но может и «броневики» задумаются!

Огромная Благодарность модераторам и юристам АТИ, которые услышали нашу просьбу и не удаляют тему!

......

Вам не кажется, что не в ту степь понесло? Ветка немного другому посвящена. Да и модераторы не будут удалять тему за открытие которой кто то заплатил деньги, без веского повода. И уж точно не по вашей просьбе ветка не удалена.
Как же ООО "СОЛТ" любит хвалить себя по любому поводу и в каждом сообщении

___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.1.18 11:38
22.01.18 11:36
СОЛТ, ООО (удалена)
(ИНН:2222836784)
Грузовладелец-перевозчик ,
Барнаул
Код:1252586
#14
Цитата (ТЛК МАКСИМ, ООО @ 22.01.2018 14:36)
Вам не кажется, что не в ту степь понесло? Ветка немного другому посвящена. Да и модераторы не будут удалять тему за открытие которой кто то заплатил деньги, без веского повода. И уж точно не по вашей просьбе ветка не удалена.
Как же ООО "СОЛТ" любит хвалить себя по любому поводу и в каждом сообщении


В ветке выкладываем информацию об изменениях в работе грузоперевозок, которые прямо отражаются в выставленных нами в Ваш адрес документов. И надеемся, что написанное в данной ветке поможет людям которые хотят работать, а не прятаться. Тратить время и энергию на "мусоленье" с Вами о выставленных документах уже просто не хочется. Сказано же, что сделать так как хотите Вы - это нарушить НК РФ и ГК РФ. Все остальное выкладывается для того, что бы может быть даже до Вас дошло, что очень крутые изменения уже пришли в данную отрасль и в экономику в целом. Не получится сделать так как хотите Вы, а даже если кто то и делает до сих пор так.... что ж.... удачи от всего сердца... серьезно....удачи....
22.01.18 13:57
СОЛТ, ООО (удалена)
(ИНН:2222836784)
Грузовладелец-перевозчик ,
Барнаул
Код:1252586
#15
Продолжаем выкладывать информацию и делиться знаниями. Может хоть несколько человек убережём от последствий.

Данное понимание выражено в письме ФНС России от 16.08.2017 № СА-4-7-/16152@ «О применении норм Федерального закона от 18.07.2017 № 163-ФЗ «О внесении изменений в часть первую НК РФ».

По мнению налогового ведомства: «При применении статьи 54-1 Кодекса следует иметь в виду, что в целях налогообложения могут быть учтены сделки (операции) при обязательном соблюдении условия о том, что сама сделка (операция) выполнена контрагентом. Невыполнение данного требования влечет отказ учета таких сделок (операций) в целях налогообложения. В этой связи в ходе мероприятий налогового контроля особое внимание необходимо уделять исследованию обстоятельств, подтверждающих или опровергающих выполнение сделки (операций) именно контрагентом.

При невыполнении хотя бы одного из двух критериев, определенных в пункте 2 статьи 54.1 Кодекса (одним из таковых является тест исполнения сделки ее стороной), налогоплательщику должно быть отказано в праве на учет понесенных расходов, а также заявления по ним к вычету (зачету) сумм НДС в полном объеме».

Из изложенного понимания следует ужесточение законодателем подходов к рассматриваемого вопросу, заключающееся в том, что при невыполнении теста надлежащей стороны должен иметь место отказ не только в вычетах по НДС, но и в расходах по налогу на прибыль. Последствием данного отказа будет являться взимание в бюджет 38% (18% - НДС и 20% - налог на прибыль) от стоимости исполнения, предоставленного по спорной сделке.

Подход, аналогичный изложенному об отказе в праве на учет расходов, а также в вычете НДС в полном объеме продублирован также в письме ФНС России от 31.10.2017 № ЕД-4-9/22123@ «О рекомендациях по применению статьи 54.1 НК РФ». Сама статья 54-1 Кодекса не регламентирует последствия невыполнения указанных в ней требований применительно к отдельным видам налогов и не исключает необходимость использования расчетного метода при документальной неподтвержденности операций в ситуации, когда сомнения в фактическом исполнении отсутствуют.

Соответственно, содержащейся в статье 54-1 Кодекса запрет уменьшения налоговой базы, суммы НДС должен пониматься как запрет уменьшения в соответствии со сведениями, содержащимися в первичных документах, по причине их недостоверности (например, в силу того, что допущено искажение правового основания совершенной операции и необходима переквалификация этого основания для целей налогообложения исходя из экономической сути операции, либо в силу недостоверности документа в виду его составления от имени лица, которое исполнение не предоставляло и т.п.).

Указанная недостоверность сведений о хозяйственной операции не фатальна, она излечивается расчетным методом. Вывод о необходимости применения данного метода был сделан Высшим Арбитражным Судом РФ в постановлении Президиума от 03.07.2012 № 2341/12 по делу АО «Камский завод ЖБИ» и в дальнейшем закреплен в пункте 8 постановления Пленума от 30.07.2013 № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса РФ» для случаев отсутствия документов или признания их ненадлежащими. Что касается НДС и развития судебной практики в направлении выработки исключения из общего правила, а именно подхода о допустимости вычета налога, исчисленного по операции лицом, осуществившим фактическое исполнение в пользу налогоплательщика (который выясняется вследствие устранения «фиктивных» посредников из цепочки сделок).(С)

Вот «такие дела», нет сводной счет-фактуры с указанием своего дохода отдельной строкой, значит «попал», по мнению ФНС-ты «фиктивный посредник». Если еще ФНС еще не «пришла», это не значит, что все хорошо. Это значит, что просто еще очередь не дошла.

С уважением.

P/S Если кто то заинтересовался и задумался, если кому то помогло, или нужна помощь. Мы всегда рады помочь, поделиться-безвозмездно.

Если есть желание отблагодарить-помогите с хорошим чаем , юристы чай ведрами хлещут
22.01.18 14:00
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:8000632
#16
Цитата (ПОВОЗ-КА, ООО @ 17.01.2018 22:48)
тогда вытекающий из этого вопрос, как это у налоговой нет вопросов к водителю за незаконную предпринимательскую деятельность?

А это вопрос к кому ? К налоговой или к водителю ? Если к водителю то его проблемы ндфл он уплатил считай , а вот за незаконную деятельность ответить это чья проблема ?? Вот так и выведут дустом чернофлажников не платящих налоги по их же желанию.
30.01.18 13:57
Перевозчик ,
Капитанщино с.
Код:1304337
#17
Доброго времени суток ! Наконец то добрался до нормального интернета, чтобы погрузиться в тему. Вопрос , который обсуждается в данной претензии важен сам по себе не с точки зрения каких то недопониманий между сторонами- такое часто бывает, и это отдельный разговор, но с точки зрения создаваемого прецедента в налогообложении. Не готов спорить и защищать какую либо из сторон, т.к. не владею, как говорят , всеми вводными. Так ,например ,поверхностное изучение вопроса ,не дало мне представления о проделанной работе ООО Солт, но судя по наличию некоего акта с участием водителя- работа сделана. Как сделана, насколько качественно, в какие сроки, остались ли стороны довольны ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТОЙ? Ведь по началу, я понимаю, всех устраивали оговоренные условия, кроме случаев, когда грузоотправитель скидывает с себя заботу о перемещении, и вспоминает о нем , и об отдельных неоговоренных условиях, только когда ему сверху дадут втык. После этого начинается то, о чем будет отдельный разговор- да мы думали что вы догадаетесь сами, да мы так всегда делаем, вы что не знали и т.д. Второе, был ли произведен расчет сторонами- неясно. На какой стадии процесса появилась претензия(работа сделана или нет?), непонятно. Была ли возможность у сторон, урегулировать ситуацию, и которая из сторон сделала хоть какой то шаг в этом направлении? Много неясного по ситуации, вопрос , повторюсь больше интересует меня с точки зрения налогообложения, но и свое мнение по поводу претензии я выскажу позже, в обязательном порядке, изучив материал подробнее. Пока, на первый взгляд, аргументированных доводов в правоте больше у ОООСолтт, чем у оппонента. С уважением ко всем участникам дискуссии Карпухин Павел.
31.01.18 02:40
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#18
Цитата (СОЛТ, ООО @ 19.01.2018 11:54)
В заявке вообще не указано сколько процентов НДС в 48000р., а указанно просто 48000р. с НДС, но и счет выставлен с НДС... Так же если бы мы узнали что нужно обложить всю суму НДС то просто не стали бы сотрудничать.


Я никого не защищаю в этой теме - здесь обоюдный кривой документооборот

СОЛТ, В заявке русским языком написано "48тр с НДС" и вы там поставили свою подпись - то есть вы просто "включили дурака" в тот момент - почему не поправили что 20 с НДС, а 28 б/НДС????

СОЛТ и ТЛК МАКСИМ вы что за заявку заключили??? - заявка "На транспортно-экспедиционное обслуживание и /или перевозку грузов а/т" = это как понимать??? - так заявка на ТЭО или на перевозку????

СОЛТ, зачем вы вводите в заблуждение ТЛК МАКСИМ и называетесь в заявке "ПЕРЕВОЗЧИК"???? - а потом документы с/фактуру предоставляете как посредник????

СОЛТ, вы кто в этой перевозке согласно заявке и Законов РФ???
31.01.18 07:00
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#19
Цитата (ТЛК МАКСИМ, ООО @ 15.01.2018 07:56)
По договору заявке от 22.12.2017 г. (заявка прилагается), ООО "СОЛТ" должны были осуществить перевозку по маршруту Новосибирск-Красноярск. По условиям договора-заявки 48000 (сорок восемь тысяч) рублей с НДС.

ТЛК "МАКСИМ", вы прекрасно понимали когда отдавали груз посреднику и требовали с него НДС что будет в дальнейшем геммор - ну нет честного НДС для вас в автоперевозках - так как НДСные перевозчики не ездят по вашим дармовозным-посредническим ставкам
31.01.18 07:07
СОЛТ, ООО (удалена)
(ИНН:2222836784)
Грузовладелец-перевозчик ,
Барнаул
Код:1252586
#20
Цитата (Президиум Д КС @ 31.01.2018 10:07)
ТЛК "МАКСИМ", вы прекрасно понимали когда отдавали груз посреднику и требовали с него НДС что будет в дальнейшем геммор - ну нет честного НДС для вас в автоперевозках - так как НДСные перевозчики не ездят по вашим дармовозным-посредническим ставкам

Добрый День. Очень рады. что Вы подключились к обсуждению. Огромную благодарность вызывает Ваше желание разобраться в причинах конфликта.
Юридическое обоснование наших действий выложу позже отдельным документом, а для начала хочу обратить Ваше внимание на некоторые моменты, которые остаются в "тени" и не замечаются администраторами АТИ. 1. Информация предоставляемая ТК "Максим"- некорректная. ТК "Максим" позволяет себе искажать информацию. По простому говоря-лгать. Пример: Утверждение ТК "Максим" об угрозах"-ложь. Мы писали об этом и просили администратора АТИ и юриста АТИ дать возможность выложить запись разговора. Нам эту возможность не предоставили, а утверждение ТК "Максим" об угрозах-оставили. 2. Утверждение ТК "Максим" " Что мы не предупреждали о своих законных методов расчета НДС и составления провозных документов"-ложь. Так как до заключения договора, мы отправили им свой "Договор Провайдинга", в котором указанно все, вплоть до нормативных документов и законодательных актов РФ.
3. Мы предлагали ТК "Максим" провести сделку согласно законодательства РФ (А не как хочется), подключить ТК "Максим" к цифровому документообороту, подсказать и обучить их специалистов работать по требованиям НК РФ ГК РФ УК РФ, а не "как придется" нарушая всезаконы РФ. Предлагали это сделать бесплатно в надежде на дальнейшее сотрудничество. И все это делали до заключения договора с ТК "Максим". На что получили ответ: "Да мы понимаем, что все меняется, но давайте сделаем первую перевозку по нашему договору и посмотрим на ваши документы." То есть типа, "а правда вы так делает, все по закону". Мы предупредили ТК "Максим", что хоть их "договор" и считается юридически ничтожным (юр. термин), но мы сделаем все первичные документы со своей стороны согласно требования законодательства РФ. Мы выполнили все свои обязательства в полном объеме. Мы не "кинули" водителя. Мы не нарушили законов РФ. У нас есть все подтверждающие документы и наши действия полностью соответствуют "Уставу Перевозчиков", ГК РФ., НК РФ., здравому смыслу и человеческим "понятиям". Мало того, мы до сих пор надеемся, что ТК "Максим"-просто заблуждается и не понимает происходящего и поэтому не "переезжаем" их судом. Мы не обращаем внимание на прямую письменную угрозу в наш адрес от ТК "Максим" (есть в переписке по НП и скрин на всякий случай сохранили). Видимо нашу доброту принимают за слабость. Но остается вопрос к модератору и юристу АТИ: "Почему у площадки, призванной быть арбитром, такое избирательное зрение? И простите великодушно, достали уже "жучки", прошу не воспринимать как оскорбление в чей то адрес, а как оценочное суждение. Так вот, достали "жучки" подставляющие АТИ, превратившие транспортную логистику в "базар", наживу, забывшие, что все начинается не с них, красавцев сидящих в офисе, а все начинается с водителя-перевозчика" На шею этого человека, эти "горе-логисты",сели и ноги свесили. Извините за такой тон. Да сколько уже можно. С уважением и спасибо площадке АТИ за возможность привлечь внимание к этой проблеме. Еще раз, позвольте принести свои извинения, если невзначай оскорбил, или обидел.
31.01.18 11:49
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 141