Согласно заявке подписанной с Вашей стороны вся информация о простое должна быть зафиксирована в ТТН. Предоставьте ТТН с данными отметками.
Не понимаю, насколько нужно быть непорядочным, мягко говоря, чтобы так поступать. На протяжении четырех месяцев Вы не можете оплатить 4000 рублей, при этом постоянно придумывая новые истории и отмазки, чтобы не платить. То вы в отпуске, то вы болеете, то у вас денег нет, то банкомат закрыт. То обещаете, что сын вот вот переведет, то друг из Ярославля сегодня скинет. Таких историй около десятка уже с вашей стороны озвучено. Все аудиозаписи ваших историй у нас есть. Жать что сюда их прикрепить нельзя, я думаю, что не помешало бы всем кто с вами намеревается осуществлять в дальнейшем перевозки послушать их, прежде чем доверять вам свой груз.
Кому нужно скинем данные записи в ВатСапп.
Теперь спустя четыре месяца вы перестали отвечать на наши просьбы об оплате и решили придумать историю про простой. "Отличная идея"
.
Никому не рекомендую иметь дело с данным перевозчиком.
Просим Вас незамедлительно оплатить денежные средства, согласно договора-заявки №101Н от 10 июня 2019г.
В противном случае будем вынуждены обратиться с иском в суд за компенсацией неустойки согласно п.13 "Оплату диспетчерских услуг «Исполнитель» производит в течении 3-х суток после доставки и выгрузки груза грузополучателю. С 4-х суток начисляется неустойка в размере 10% в сутки от суммы диспетчерских услуг" договора-заявки №101Н от 10 июня 2019г. и Статьи 395 ГК РФ "Ответственность за неисполнение денежного обязательства".