Уважаемая компания ООО Магистраль, давайте работать честно, а не выбивать деньги у перевозчиков. С данной компанией я работал неоднократно и проблем не было. Что касается данной претензии, поясняю, при общении с диспетчером первоначальная ставка которая фигурировала на сайте АТИ была 13000 рублей, но после нескольких звонков диспетчер сообщает мне, что заказчик понизил ставку на 1000 рублей, т.е. до 12000 рублей, в связи с тем, что в тот день была сорвана погрузка, а она якобы была готова к погрузке, услышав это я согласился на данную ставку, после чего мне приходит заявка, где указано, что я получу 15000 рублей, а 3000 рублей я должен перечислить на карту. Хочу подчеркнуть, что диспетчер мне больше ничего не сказал. В день погрузки я прибыл к заказчику, где узнал от него, что диспетчер сообщила, что водители у нас помогают в погрузке, т. е. меня поставили перед фактом, что я должен данный груз погрузить, скажу больше, в общении с заказчиком, я узнал, что никакой скидки она не делала в сумме 1000 рублей, более того, она не была готова к погрузке, так как даже стиральная машина не была отключена от центрального водоснабжения. В связи с тем, что у меня были ещё загрузки в этом городе, я понял, что у меня нет времени ждать грузчиков и сантехников, как поработать не только грузчиком, но и сантехником, что я и сделал, более того я ещё и упаковывал вещи заказчика. После того как груз был доставлен в точку разгрузки мне опять пришлось произвести разгрузку всех вещей данного заказчика, который понял слова диспетчера в прямом смысле слова, что водители помогут Вам, так как по прибытию к месту разгрузки, грузчиков опять не было, а времени у меня было очень мало, чтобы вставать в позу и ждать кого-то.
В связи с этим делаем выводы:
1. Диспетчер в разговоре с перевозчиком самостоятельно скидывает сумму ставки, ссылаясь на заказчика, что в моем случае оказалось ложью, т.е. обманом перевозчика, о котором заказчик даже не был в курсе;
2. Диспетчер в разговоре с перевозчиком ничего ему не сообщил, о возможной помощи при погрузке и разгрузке, а также о различного рода других действиях, как о работе сантехником, но об этом он сообщил заказчику, т. е. опять обман перевозчика.
В связи с этим, я как перевозчик полностью выполнил данную заявку и заработал честно своим трудом и горбом и данную претензию рассматриваю, как необоснованную, со стороны компании Магистраль.
Ещё раз повторюсь, с данной компанией я работал и проблем не было, но что касается этой заявки, то я считаю, что это был беспредел со стороны диспетчера, который обманул и перевозчика и заказчика, чтобы побольше урвать денег........!!!!!!!, я готов платить диспетчерские, но только не в этом случае, я даже скажу больше, что 3000 рублей, это не те деньги, которые я взял бы с данного диспетчера, за потраченные нервы и плотное общение с грузом заказчика в месте погрузке и выгрузке.
Уважаемые диспетчера компании Магистраль, чтобы в дальнейшем не было у Вас проблем, при общении и с заказчиками, и особенно с перевозчиками доводите до них всю информацию о грузе и методах погрузке, разгрузке и подводных камнях.
С уважением, Белоусов Р.В.