Оплата будет произведена в соответствия с условиями договор-заявки.
По поводу не поднимаю телефон - тоже странно, вчера с Вами разговаривали, и все было хорошо.
Встречный вопрос, почему в данном сообщении не упоминается о Вашей недобросовестности?
Был оговорен срок перевозки из СПБ в Москву, который был нарушен на неделю (должен был приехать 20.06, приехал только 27.06 и то не факт, что приехал бы, не срывай Вам всем телефоны) ведь на грузовладельцев Вам все равно. Адекватных объяснений не последовало (попали в аварию и сутки ждали ГИБДД) ....
А из-за некопетентности Вашей компании, Вы сорвали мне испытания оборудования (которые к слову стоят очень больших денег). Я могу эти расходы на Вас перевести (т.к. Вы не выполнили свои обязательства)?