Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Тимошина Наталья Анатольевна, ИП (удалена)
(ИНН:644400188860)
Диспетчер ,
Саратов
Код:765295
#1
Срыв загрузки заказчиком Договорились о загрузке 14.05 Ростов-Энгельс еще 12.05, приехать на склад до 16.00, потому что работают до 17.00. Утром в день погрузки позвонили , сказали, нет, сегодня только до 12.00. Водитель был на выгрузке, выгрузился в 13.00, до 16.00 приехал бы грузиться. В результате уехали только на следующий день.

Сумма разногласий

1

22.05.21 11:27
Грузовладелец ,
Ростов-на-Дону
Код:300710
#2
Мы работаем с сетями. Те, кто работают с сетевыми грузополучателями, знают, что штраф за недопоставку сравним со стоимостью перевозимого товара.
Моей задачей является обеспечить сетевой рейс, а не обеспечить любой ценой рейс машине, которая задерживается.
Время погрузки сместилось с 15-30 до 12 из-за внезапной проверки склада, о чем сразу, в 8-30 утра мы уведомили перевозчика.
Машина на погрузку не успевала, ее заменили. Обычный рабочий процесс.
Чтобы получить право требовать штраф за срыв загрузки, на загрузку нужно сначала явиться.
На погрузку машина не явилась. В чем заключается срыв загрузки?
24.05.21 08:51
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 150