Уважаемая Оксана Владимировна, как я уже писала Вам, у Вас неверная информация о сложившейся ситуации.
19.04 в 09:11 мне поступил звонок от водителя, который сообщил, что на погрузке нет доверенности. На тел звонок я ответила (скрин прикрепляю) и попросила водителя подождать, пока мы продублируем доверенность. Доверенность была сразу продублирована на склад грузоотправителя. На складе погрузки водителю сообщили, что доверенность есть и попросили подождать пока готовят документы на груз. На почту я Вам тоже ответила в 09:42, что данные продублированы и что водителю нужно ожидать погрузку. Но по непонятным для нас причинам ваш водитель не дождался и самовольно покинул погрузку в 10:20. После чего водитель перестал отвечать на телефонные звонки. Мы не получали от Вас никаких письменных уведомлений о других проблемах на загрузке, а также не получали письменного уведомления, что водитель покинул загрузку.
Согласно подписанной заявки погрузка осуществляется 19.04 с 09:00 до 12:00. Не дозвонившись ни до вашего логиста ни до водителя мы написали письмо на эл почту с уведомлением, что будем вынуждены выставить вам срыв.
Прикрепленные файлы:тел.jpg (60814)
Снимок.PNG (26728)
уведомление о срыве заявки.PNG (55939)