О как. Забыли упомянуть. 1.При оформлении заявки спросили на паллетах и нужно ли крепить. Уверяла что нет всё хорошо стоит поставят и поехал. Водитель как увидел что без крепежа точно не доедет высказал своё недовольствие на что диспетчер сказала что попросит ребят и ему обязательно помогут. И как вы думаете помог кто? Правильно и рядом нет. После загрузки приходят с документами и дают фактуру и транспортную и говорят счастливо. А груз международный. Водитель говорит CMR ,не долго думая на загрузке говорят мы сами не делаем ,водители сами решают этот вопрос. На что было сообщено диспетчеру. Она нашла бланк CMR в интернете передала на погрузку и попросила их заполнить. На погрузке просто распечатали бланк, поставили печать и отдали водителю. Диспетчер сразу позвонила водителю и предупредила чтоб дописал какие либо данные если чего-то не будет хватать. Но там ничего не было. И как с вами можно иметь какие-либо дела если вы честно сказать не можете? И как вы мне предъявляли что мы такие плохие вам не отдали деньги. Если мы на самом деле такие то зачем нам отдавать хоть часть? Бланк cmr вышлю вам позже
Прикрепленные файлы:IMG-20221208-WA0067.jpg (105412)
IMG_20221208_145608.jpg (2420616)