Срыв доставки.
С ООО "Негабарит Дон" заказали три машины,первая машина уехала благополучно без вопросов,остальные две машины встали на погрузку,прошел день и на второй день менеджер-логист звонит водителям и спрашивает,как обстановка едут или не едут? Оказывается у одного водителя ЮБИЛЕЙ они выпили и сломались,поехали через сутки. ООО " Негабарит Дон" логист по имени Раиса не берет трубки телефона,вся на эмоциях,спокойно и внятно объяснить ничего не может,и вот мы ехали целую неделю на истерике,ничего не слышит и не видит(не хочет даже слушать,на своей волне). Эти две машины ехали медленно,не торопясь. Наш ЗАКАЗЧИК в таком темпе меняет,адрес т.к. водитель не успевает по времени прибыть на объект,и ЗАКАЗЧИК меняет место выгрузки т.к. сорвался контракт из-за опоздание машины, мы предупреждаем логиста Раису( при выгрузке нужно копию паспорта водителя и глонасс) но Раиса не хочет идтии на контакт,даже не хочет слушать о наших просьбах. Потом отправила копию паспорта,но глонасс так и не сбрасывала,это была тайна компании-перевозчика. Водители во время поездки,трубку не берут от менедждера т.к. это указание им дала Раиса. Как работать с этой компанией,слов нет. Но,я останусь человеком и скажу им спасибо,что мы хоть наконец-то доехали и доставили груз заказчику. Всего доброго Вам! Просьба не делать такие ошибки,а разделять общие дело.С данной компанией не рекомендую работать,либо с большой осторожностью.