|
Срыв загрузки перевозчиком
Добрый день! Данный перевозчик не предоставила машину на загрузку.Взяли нашу загрузку пока ещё Автомобиль их не выгрузился! Общался по этому поводу с Ольгой замену дать не смогла сказала выставить 20%. Так до сих пор оплатить не могут! Сегодня 02.11.18 Связывался с Татьяной, сказала оплачивать не будет и не хочет. Ребят если вы не уверены что можете предоставить машину лучше не брать загрузку! Просим оплатить данный срыв.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11.18 16:01
|
Уважаемый, заказчик ООО "ТКМИН ПЛЮС"!
По не зависящим от нас причинам, (в данном случае на фабрике была задержка с выгрузкой груза, но кто бы знал, что так получится. единичный случай), машину под загрузку в указанный день по заявке мы не смогли дать, но предложили поставить на следующий день. Мы не отказывались от загрузки. Но вы решили не рисковать и взяли другую машину на следующий день (ваше право).
Акт о неподаче автомобиля и претензию, которую вы прилагаете к данной претензии на сайте, я вижу в первый раз, нет оригиналов. По почте вы прислали только счет на оплату и акт выполненных работ. Раз вы решили научить нас работать, то должны знать, что отправлять надо полный комплект документов вместе счет, претензию и акт о срыве загрузки. А то не понятно за что платить!
И раз вы соблюдаете все ваши пункты договора, то почему вы оплачиваете нам счет с задержкой в две недели и не соблюдаете срок оплаты указанный в вашей заявке? После многократных звонков и напоминаний. Не хотите ли вы заплатить пени, % за пользование чужими деньгами?
Просьба, удалить эту претензию с сайта, ибо следующая претензия о нарушении сроков оплаты по договору будет от нас.
Надеюсь, на понимание.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 03.11.18 14:47
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.11.18 13:38
|
Если вы какие то документы не получили мы готовы отправить вам повторно с описью.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.18 10:38
|
Цитата (ТК МИН ПЛЮС, ООО @ 06.11.2018 10:38)Если вы какие то документы не получили мы готовы отправить вам повторно с описью. Что значит "Какие то"? ВЫ самые основные не прислали! И после этого ждете оплату?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.18 14:20
|
Повторно вам отправили. Прилагаю квиток и опись. Прикрепленные файлы:Квиток.pdf (304813) Опись.pdf (409312)
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11.18 10:08
|
Добрый день! уведомляю вас что с 12 Ноября 2018 Письмо лежит у вам на почте. По какой причине не забираете письмо?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.18 10:36
|
Цитата (ТК МИН ПЛЮС, ООО @ 20.11.2018 10:36)Добрый день! уведомляю вас что с 12 Ноября 2018 Письмо лежит у вам на почте. По какой причине не забираете письмо? Спасибо, что напомнили. В скором времени получим.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.18 18:21
|
Цитата (ТК МИН ПЛЮС, ООО @ 07.11.2018 10:08)Повторно вам отправили. Прилагаю квиток и опись. Прикрепленные файлы:Квиток.pdf (304813) Опись.pdf (409312) А почему в описи вложения: в счете, акте, счет-фактуре дата не соответствует документам?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.18 18:25
|
Опечатка бухгалтера.Но так как вам поступили оригиналы с правильными датами не видим препятствие вам задерживать нам оплату.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.18 10:06
|
Цитата (ТК МИН ПЛЮС, ООО @ 21.11.2018 10:06)Опечатка бухгалтера.Но так как вам поступили оригиналы с правильными датами не видим препятствие вам задерживать нам оплату. К вашему сожалению, мне не выдали это письмо на почте. Так как получатель БОВРИНА Т.М., а в паспорте у меня фамилия БАВРИНА. как вы понимаете письмо отправили не мне и получить я его не смогла. Сообщение в трек номере: Не указан адресат абонементного ящика. Выслано обратно отправителю 20 ноября 2018, 18:58 236010, Калининград У меня нет слов к вам, хотите подзаработать, так делайте все правильно, внимательно!!! И не надо нас учить как работать, поверьте опыта работы у нас больше чем у вас. А ошибки, опечатки и непредвиденные ситуации бывают у всех, даже у ВАС!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.18 10:41
|
[/quote] К вашему сожалению, мне не выдали это письмо на почте. ЦитатаДаже смешно. Вчера письмо получили, сразу после сообщения. Лишь бы уйти от ответсвенности! К Вашему сожалению, мы на следующий день выслали дополнительное письмо счастья с исправлениями! Квиток прилагаю, так же вы его не забираете с 13 ноября. (как то Вы выборочно почту забираете) Прикрепленные файлы:письмо получно.jpg (134045) доп квиток.pdf (158519)
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.18 11:04
|
Можно долго вести эту переписку, но извещение на первое ваше письмо и на второе тоже, я не получала, плохо работают почтальоны. О поступившем письме я узнаю только от вас. Могли бы сразу два трек номера сказать. А то тратишь время на почте в пустую, письмо не выдают.... А то что в трек отслеживании указано, что письмо получено,после сообщения об его отправке отправителю, возможно это такие почтовые правила. Ждите, письмо к вам вернется.
P.S. "Косяки" свои заметили, выслали повторно письмо. Когда я его получу? Когда будет время!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.18 11:35
|
Когда будет время. Это не ответ ,а уход от ответственности.Просьба написать конкретный ответ когда вы заберете письмо и совершите оплату по данному срыву.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.18 11:47
|
Вы не будете забирать письмо?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.11.18 13:47
|
Письмо из Москвы 10512029008709Вручено 1 декабря Получено адресатом 01 декабря 2018, 12:00 236010, Калининград Письмо вы поучили когда собираетесь оплачивать??
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.12.18 10:29
|