|
Срыв загрузки заказчиком
За срыв заявки, нет оплаты. В понедельник 29.06.2020 года, машина ехала на загрузку,диспетчер Мария позвонила водителю и сообщила что не будет загрузки, выставляйте счет за срыв заявки, А сейчас просят подтверждающий документ с места загрузки
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.08.20 09:33
|
Приветствую Вас! Вымогательство да и только. Вы были предупреждены за сутки перед погрузкой. А потом у вас началось, а я приехал на погрузку, а потом ой не успел доехать...! Как и любой другой грузоотправитель мы требуем документ , который подтверждает факт прибытия на место погрузки , после того как мы его попросили, вы начали говорить, что до загрузки и не доехали, и вообще не выехали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.08.20 10:24
|
Оспорено - сумма не подтверждена
>Прошу удалить! Срыва нет! Перевозчик был уведомлен за сутки ! а сейча с всячески вымогает деньги...
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.20 10:08
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.20 20:02
|
Уважаемый, вам не стыдно? Мы пробовали вам пойти на встречу, и решить вопрос " поощрения". Но так как вы были уведомлены задолго заранее об отсутствии груза, срыва по факту нет, и денег с неба нам не упали. И вам об этом тоже было сказано. Вы всем заказчикам пишете на нп, кто не дал вам денег просто так? Частичная переписка, с кучей удаленных сообщений, не указывает на вашу порядочность
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.20 20:39
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.20 20:44
|