Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:820554
#1
Шантаж Уважаемые коллеги,

Просим Вас обратить внимание на Перевозчика ООО "ПАВ-Транс" и воздержаться от работы с ним.

19.12.2019 заключили заявку на перевозку груза из а/э Шереметьево в Мурманскую обл. По заявке должны были внести аванс 30%. Счёт нам Перевозчик прислал только в выходной день. А в понедельник 23.10 (в день погрузки) потребовал оплатить уже не 30%, а 70%. В ином случае угрожал не выполнять заказ вовсе. Т.к. в этот период найти альтернативу под данную отгрузку было бы найти крайне сложно, мы, скрипя зубами и сердцем, пошли навстречу, о чём в итоге только пожалели вдвойне.

В итоге на погрузку он так и не приехал, и не вернул даже аванс по настоящий момент! Но это уже другая история, за которую мы будем выставлять уже Претензии.

Я считаю, что такой подход Перевозчика в целом дискредитирует идею предоплаты за перевозку как таковую.
15.01.20 15:25
ПАВ-ТРАНС, ООО
(ИНН:7722449616)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1027767
#2
Уважаемый заказчик и коллеги перевозчики и участники АТИ.


Просим Вас обратить внимание на данного заказчика и просим самого заказчика не лгать всем участникам АТИ и нам, в том числе самим себе.

Был заключен Договор - Заявка № 3/48 от 19.12.2019 по маршруту Москва (Шереметьево) - Кировск (Мурманская область), заказчику изначально было сказано что мы везем основной груз из Волгоградской области на Мурманск и берем их груз догрузом в прицеп и сможем забрать их груз к исполнению 20-21.12.2019 но сам менеджер компании ООО "УТВСП" слезно просил подождать и произвести погрузку 23.12.2019. После обусловленной договоренности по срокам, менеджер их компании позвонил нам и сообщил что возможно будет произвести погрузку 21.12.2019 или 22.12.2019 на что мы ответили что это замечательно. Далее 22.12.2019 мы связались с ним и уточнили что с погрузкой на что он ответил что груз еще не растаможен и погрузку произвести нет возможности. Мы ему сообщили что у нас есть основной груз и мы обязаны доставить его в срок и иза того что у них проблемы с растаможкой то мы не готовы нести штрафные санкции по их вине, плюс уже была согласована обратка по маршруту Мурманск - Тверь и мы им написали письмо на почту об отказе от перевозки по данному маршруту ЗА 24 ЧАСА ДО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОГРУЗКИ ПО ДОГОВОР - ЗАЯВКЕ и отправили им письмо на почту (письмо с электронной почты прилагается). С нами тут же связался их менеджер Андрей с номером телефона 8(931)971 06 97 и опять же слезно просил чтоб мы подождали еще сутки так как они уже что-то оплатили таможне, на что мы ответили что готовы подождать но не более суток и просим поднять сумму аванса так как на носу Новогодние праздники и мы бы не хотели держать авто на севере до окончания праздников. Андрей согласился и обещал переделать Договор-Заявку в понедельник. Наступил понедельник, господин Андрей молчал как рыба и только в 16 часов по Московскому времени мы связались с ним САМИ и спросили по поводу погрузки на что он нам ответил что ясности нет никакой и когда будет произведена погрузка ему это не известно так как загвоздка в таможне(распечатку телефонных звонков можем так-же предоставить где видно кто и когда кому звонил). После данного разговора он обещал перезвонить позже но увы и ах этого не сделал. Повторный звонок нашего дежурного логиста был осуществлен Андрею в 22 часа по Москве и уточнили что с погрузкой на что нам ответили что ясности до сих пор нет но авансовый платеж они произвели. Ему было сказано что мы следуем строго Договор -Заявке им же составленной и у нас нет времени более на ожидание и ждем до утра 24.12.2019. Утром 24.12.2019 от Андрея звонка не было и первый звонок от него поступил в районе 13-14 часов по Московскому времени и он нам сообщил что можно заехать на погрузку после 20-21 часу по Москве, на что он получил ответ что авто уже уехало так как нарушены были все сроки с их стороны.

Просим всех обратить внимание на данную компанию и объяснить нам как перевозчику почему мы являемся виновной стороной в данном вопросе и почему перевозчик должен ожидать соглашения ООО "УТВСП" с таможней? Мы считаем что сроки Договор -Заявки №3/48 от 19.12.2019 нарушены компанией ООО "УТВСП" и также выставим им претензию по срыву погрузки в размере 20%.

Просим администрацию АТИ и юридический отдел рассмотреть данный вопрос и помочь в решение данного вопроса.
Просим обсудить данный вопрос на КРУГЛОМ СТОЛЕ так как мы не считаем себя виновными в данной ситуации и за недоговоренности ООО "УТВСП" с таможенной службой.
Просим всех перевозчиков быть более аккуратными в работе с данной компанией.


Распечатку телефонных звонков, письмо с электронной почты и информацию об автомобиле с системы ГЛОНАСС можем при необходимости приложить.
22.01.20 15:26
ПАВ-ТРАНС, ООО
(ИНН:7722449616)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1027767
#3
Оспорено - имеется другая тема
Просим Вас обратить внимание на данного заказчика и просим самого заказчика не лгать всем участникам АТИ и нам, в том числе самим себе.

Был заключен Договор - Заявка № 3/48 от 19.12.2019 по маршруту Москва (Шереметьево) - Кировск (Мурманская область), заказчику изначально было сказано что мы везем основной груз из Волгоградской области на Мурманск и берем их груз догрузом в прицеп и сможем забрать их груз к исполнению 20-21.12.2019 но сам менеджер компании ООО "УТВСП" слезно просил подождать и произвести погрузку 23.12.2019. После обусловленной договоренности по срокам, менеджер их компании позвонил нам и сообщил что возможно будет произвести погрузку 21.12.2019 или 22.12.2019 на что мы ответили что это замечательно. Далее 22.12.2019 мы связались с ним и уточнили что с погрузкой на что он ответил что груз еще не растаможен и погрузку произвести нет возможности. Мы ему сообщили что у нас есть основной груз и мы обязаны доставить его в срок и иза того что у них проблемы с растаможкой то мы не готовы нести штрафные санкции по их вине, плюс уже была согласована обратка по маршруту Мурманск - Тверь и мы им написали письмо на почту об отказе от перевозки по данному маршруту ЗА 24 ЧАСА ДО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОГРУЗКИ ПО ДОГОВОР - ЗАЯВКЕ и отправили им письмо на почту (письмо с электронной почты прилагается). С нами тут же связался их менеджер Андрей с номером телефона 8(931)971 06 97 и опять же слезно просил чтоб мы подождали еще сутки так как они уже что-то оплатили таможне, на что мы ответили что готовы подождать но не более суток и просим поднять сумму аванса так как на носу Новогодние праздники и мы бы не хотели держать авто на севере до окончания праздников. Андрей согласился и обещал переделать Договор-Заявку в понедельник. Наступил понедельник, господин Андрей молчал как рыба и только в 16 часов по Московскому времени мы связались с ним САМИ и спросили по поводу погрузки на что он нам ответил что ясности нет никакой и когда будет произведена погрузка ему это не известно так как загвоздка в таможне(распечатку телефонных звонков можем так-же предоставить где видно кто и когда кому звонил). После данного разговора он обещал перезвонить позже но увы и ах этого не сделал. Повторный звонок нашего дежурного логиста был осуществлен Андрею в 22 часа по Москве и уточнили что с погрузкой на что нам ответили что ясности до сих пор нет но авансовый платеж они произвели. Ему было сказано что мы следуем строго Договор -Заявке им же составленной и у нас нет времени более на ожидание и ждем до утра 24.12.2019. Утром 24.12.2019 от Андрея звонка не было и первый звонок от него поступил в районе 13-14 часов по Московскому времени и он нам сообщил что можно заехать на погрузку после 20-21 часу по Москве, на что он получил ответ что авто уже уехало так как нарушены были все сроки с их стороны.

Просим всех обратить внимание на данную компанию и объяснить нам как перевозчику почему мы являемся виновной стороной в данном вопросе и почему перевозчик должен ожидать соглашения ООО "УТВСП" с таможней? Мы считаем что сроки Договор -Заявки №3/48 от 19.12.2019 нарушены компанией ООО "УТВСП" и также выставим им претензию по срыву погрузки в размере 20%.

Просим администрацию АТИ и юридический отдел рассмотреть данный вопрос и помочь в решение данного вопроса.
Просим обсудить данный вопрос на КРУГЛОМ СТОЛЕ так как мы не считаем себя виновными в данной ситуации и за недоговоренности ООО "УТВСП" с таможенной службой.
Просим всех перевозчиков быть более аккуратными в работе с данной компанией.
23.01.20 17:29
ТРАНСЭПИЛОГ, ООО
(ИНН:2311252043)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:674068
#4
Цитата (ПАВ-ТРАНС, ООО @ 22.01.2020 15:26)
ясности до сих пор нет но авансовый платеж они произвели.

А денег за минусом 20 проц от ставки вернули? Что то платежку не видно
24.01.20 08:16
ПАВ-ТРАНС, ООО
(ИНН:7722449616)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1027767
#5
Прикрепляю письмо с электронной почты о предупреждении об отказе от погрузки, но их сотрудник уговаривал и просил подождать что мы и сделали. Платежное поручение о возврате суммы за минусом 20% прикрепим в понедельник.

Прикрепленные файлы:
scanlite2.jpg (738312)
24.01.20 22:19
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:820554
#6
Андрей Кондратьев
Уважаемый Алексей, между нашими компаниями действительно был заключен Договор - Заявка № 3/48 от 19.12.2019 на перевозку груза по маршруту Москва (Шереметьево) - Кировск (Мурманская область), заказчику изначально НЕ было сказано что ВЫ везете какой-то основной груз, нам нужна была отдельная автомашина, что подтверждается с нашей стороны(архив заявок для данной перевозки прилагаю) . Так как груз прилетал из Китая, то он должен был оформляться в режиме ВТТ(Внутренний таможенный транзит), о чем Вам сразу было сообщено. Согласно правил оформления таможенного транзита транспортное средство должно произвести погрузку таможенного груза и затем начинается оформление груза в таможенном органе. Как видно из заявки, погрузка груза изначально планировалась на 23 декабря 2019 года. О возможном более раннем переносе срока погрузки я уведомлял, но не гарантировал возможность данного события. О каких-то слёзных уговорах речи даже не было!!! Не смотря на подписанную с Вашей стороны заявку с условиями 30% предоплаты за сутки до погрузки, а именно 22 декабря 2019 года в 10 часов 22 минуты 35 секунд московского времени, при телефонном звонке с Вашего телефона(+79031960196) было вдвинуто необоснованное требование(шантаж) о внесении 70% предоплаты за перевозку или Вы откажетесь от перевозки, в чём Вам первоначально было отказано. Вы незамедлительно выслали в наш адрес уведомление об отказе от обязательств в связи с поломкой транспорта, что было очевидной ложью с Вашей стороны, ведь у вас уже был сформирован определённый пул работы для данного автотранспорта. Немного позднее в 10 часов 27 минут 08 секунд, во избежание дополнительных затрат, я смог согласовать со своим руководством внесение Вам 70% предоплаты, о чем Вам было сообщено в 10 часов 30 минут 53 секунды. Позднее 22 декабря 2019 года в 16 часов 09 минут 12 секунд московского времени, Вы по телефону подтвердили, что согласны осуществить перевозку, если денежные средства будут переведены на Ваш счёт на следующий день. 23 декабря 2019 года денежные средства в размере 70% от стоимости перевозки были перечислены на Ваш счёт. Так же 23 декабря 2019 года, в день подачи транспорта с Вашей стороны, мы начали оформление процедуры ВТТ на Ваш автотранспорт. К сожалению, в связи с большой загруженностью аэропорта "Шереметьево" в предновогодний период оформление немного затянулось, о чём я незамедлительно сообщил Вам 23 декабря 2019 года вечером в 16 часов 50 минут 09 секунд московского времени(детализацию по номеру +79319710697, с абонентом +79031960196 прилагаю). Однако в ответ я узнал, что Вы не стали дожидаться нашего груза и автомобиль уехал доставлять какой-то другой груз, а средства перечисленные Вам как предоплату Вы вернете нам за минусом 20% от стоимости перевозки, так как считаете это срывом погрузки. Какой-либо других звонков с моей или Вашей стороны в ближайшие дни больше не поступало.

Так же сообщаю, что на 4 февраля 2020 года, спустя 41 день с даты отказа в перевозке, средства в размере 70% от стоимости заявки, перечисленные исполнителю(ООО "ПАВ-Транс, НЕ БЫЛИ возвращены на счёт ООО "ЦБ Проект".

Просим Вас не порочить репутацию нашей организации, а со своей стороны в первую очередь следить за своими действиями и соблюдать договорные обязательства без применения очевидной лжи и шантажа!

Прошу Вас приложить распечатку звонков, и информацию о местоположении автомашины с системы ГЛОНАС для повреждения Вашего действительного ожидания транспортом погрузки и телефонных разговоров.

Просим администрацию АТИ и юридический отдел рассмотреть данный вопрос и помочь в решение данного вопроса.
Просим обсудить данный вопрос на КРУГЛОМ СТОЛЕ так как мы не считаем себя виновными в данной ситуации.
Просим всех перевозчиков быть более аккуратными в работе с данной компанией.

Детализацию телефонных звонков по номеру +79319710697 и информацию из архива о размещенном заказе на площадке ATI.SU, а так же ТТН по доставке груза и заявку с компанией ООО "ТЛ Транслогистика" в подтверждение того, что груз был и доставлен получателю можно найти в другом топике по адресу: документы в другом топике

___________________________________________
Отредактировано пользователем 04.2.20 15:32
04.02.20 15:29
ПАВ-ТРАНС, ООО
(ИНН:7722449616)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1027767
#7
Много уважаемый Андрей, что касаемо отдельного транспортного средства то можем вам сообщит что Вы очередной раз лжете так как Вам были отправлены документы на авто и прицеп и после Вы просили договор по прицепу. В подтверждение моих слов откройте договор - заявку № 3\48 от 19.12.2019 и Вы увидите все что Вы прописали САМИ, в заявке, в разделе "ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО №" указан прицеп и данные по нему с гос номером, что очередной раз доказывает Вашу ложь. О прилете Вашего груза из другого государства Вы сообщили и мы это и не отрицаем, но в то же время Вы просили нас подать транспортное средство числом ранее и обещали нам сделать все возможное для отправки в ранее обговоренные сроки. Так как это был конун новогодних праздников Вы нам обещали оплату до нового года и обещали переделать в понедельник 23.12.2019 договор заявку на сумму с предоплатой в размере 70% СОВМЕСТНО обговорив по телефону без как Вы утверждаете какого либо шантажа. Доводим до вашего сведения что до сих пор в российском уголовном законодательстве шантаж — не самостоятельное преступление, а средство совершения других преступлений. Шантажом называется угроза распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких. Шантаж как один из видов угроз может применяться не только при вымогательстве, но и, например, при понуждении к действиям сексуального характера, воспрепятствовании профессиональной деятельности журналистов и т. д.

Относительно сформированного плана для работы автотранспорта можем Вам сообщить следующее: Авто планировалось под Вашу доставку без каких либо хитростей как Вы говорите и готово было следовать Договору-Заявке №3\48, ОТНОСИТЕЛЬНО ВАШЕГО СОГЛАСИЯ С ВАШИМ РУКОВОДСТВОМ МЫ НЕ ЗНАЛИ НИЧЕГО И НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТ ВАС ОБЕЩАННОЙ ПЕРЕДЕЛАННОЙ ЗАЯВКИ. Первый звонок с вами 23.12.2019 был совершон Вам и вы сообщили что нет никакой ясности, второй звонок последовал Вам же от нас в районе 16:30-17 часов и Вы так же сообщили что груз не готов и на оформлении таможни. ПРОСИМ У ВАС ПРОЩЕНИЯ ЧТО МЫ НЕ ЗНАКОМЫ С РАБОТОЙ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА И НЕ ЗНАЕМ ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ГРУЗОВ. В тот же вечер в 22 часа по Московскому времени МЫ ОПЯТЬ С ВАМИ СВЯЗАЛИСЬ чтоб узнать о времени погрузки и сообщили Вам что мы не можем более ждать и обязаны отправить авто, на что Вы просили подождать нас до утра и сообщили нам что внесли нам аванс в размере 70%.Так-же мы обговаривали с Вами что авансовый платеж будет внесен когда авто прибудет на место погрузки(что так-же доказывает Ваше невыполнение договор-заявки и не добросовестные намерения привязать нас к ожиданию оформления Вашего груза). УРА, 24.12.2019 наконец то Вы позвонили нам сами в районе 13-14 часов и сообщили что сегодня 24.12.2019 после 20 часов вечера мы можем заехать на погрузку, на что от меня Вами был получен ответ что авто уехало так как нарушены условия договора заявки с вашей стороны.

На данный момент можем сообщить что исходя из Вашего же договора все споры урегулируются самостоятельно путем переговоров и мы неоднократно пытались свами связаться но безрезультатно и от Вас не было никаких попыток связаться с нами и решить вопрос путем переговоров.

Относительно возврата аванса мы в курсе и могу вам сообщить следующее: Что 15.01.2020 в 15:03 по московскому времени Вами в наш адрес была выставлена претензия на возврат авансового платежа и передана в наш юридический отдел для рассмотрения и ответа Вам на претензию. Согласно законодательству РФ, сроки рассмотрения претензий 30 календарных дней.

Мы считаем что срыв погрузки по Вашей вине и мы естественно хотим получить свои 20%, но мы готовы к переговорам с Вами и компромиссам с обоих сторон.

Касаемо репутации Вашей компании сообщаю, мы не не пытались порочить Вас и Вашу компанию и достаточно того что Вы это делаете самостоятельно внося в переписку ложь и клевету (прочтите Вашу заявку касаемо отдельного транспорта).

Просим более ответственное лицо Вашей компании выйти с нами на связь для урегулирования данного вопроса и решения его мирным путем без каких либо судебных инстанций и писанины на портал АТИ, а конструктивного подхода к данному вопросу и решению его урегулирования.

Так-же просим юристов портала АТИ помощи в решении данного вопроса и АКЦЕНТИРУЕМ ВНИМАНИЕ ВСЕХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ В РАБОТЕ С ВАМИ.
05.02.20 12:43
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 168