|
Хищение груза
Данный перевозчик привез грузополучателю коробки в замятом виде, что привело к отказу в приемке одного паллета. Устно обсудили с перевозчиком стоимость возврата, что устроило обе наши стороны. Мы запросили у клиента письменное подтверждение стоимости возврата, что бы так же письменно подтвердить это перевозчику. Перевозчик в процессе ожидания не столь долгого начал хамски вести себя называть нас бранными словами и угрожать, что без нашего согласия сдаст груз на склад временного хранения без согласования всех сторон. Перевозчик груз не вернул а это является хищением груза.
Согласно договор-заявке № 16185 от 10.06.2024
Согластно п 4.2. Договор по заказу № 16185 от 10.06.2024 г. Перевозчик не имеет право удерживать груз, принятый от Грузоотправителя, Грузополучателя, Экспедитора. В случае удержания груза, Перевозчик обязан компенсировать убытки Экспедитора в связи с таким удержанием груза и выплатить штраф в размере 100 000 рублей
Согласно п4.3. Договор по заказу № 16185 от 10.06.2024 г. Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента его принятия к перевозке до момента его сдачи его грузополучателю не зависимо от: - наличия пломбы на автотранспортном средстве, -отсутствия повреждения кузова автотранспортного средства, -превышения стоимости принятого груза, стоимости, указанной в доверенности на получение груза.
Сумма хищения 171493,64 руб.
Крайне не рекомендуем к сотрудничество, люди ведут себя не адекватно и грубо
Сумма разногласий
271 493
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06 12:48
|
Ниже прикрепляем ответ на претензию. Груз не был похищен, он находился на складе временного хранения, о чем и Тамбовский бекон и ООО "Логавто" были уведомлены. Действие заявки на момент выгрузки закончилось, новую заявку нам никто не присылал на момент выгрузки машины. ООО "Логавто" на диалог не выходил, хамили, оскорбляли сотрудников и просто не брали трубки, документов никаких от них не получали в течении 3-х дней. Прикрепленные файлы:ответ на претензию.pdf (1869975)
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06 13:55
|
Наглое вранье, во вложении скрин на котором видно, что мы скинули им заявку и когда мы ее скинули. Так же по закону перевозчик принял под себя груз и не сдал его, груз был скоропорт и они его просто бросили на складе временного хранения когда они за него ответственны Прикрепленные файлы:Скрин об отправке заявки.png (323572) Договор-заявка 16 396 от 13.06.2024 (2).pdf (153863)
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06 14:20
|
Согласно заявке выгрузка была 12.06.2024 в 06:00, и в 09:00. Проблема на выгрузке была выявлена в 07:30 по мск, о чем ООО ЛОгавто был оповещен и меры по устранению проблемы не были предприняты. Решение о том, что мы должны забрать паллет возврата и ехать на вторую точку выгрузки было принято в 17:00 по мск 12.06 , после чего авто поехало на вторую выгрузку. 13,06 авто в 08:00 по мск было выгружено, до 15:34 по мск со стороны Логавто не бло прислано заявки на доставку груза в Тамбов. НИКАКОГО хищения груза не было , мы сдали груз на ответственное хранение. СОГЛАСНО заявке мы НЕ ОБЯЗАНЫ Везти возвратную продукцию!!!!!! Прикрепленные файлы:003 (13).jpg (1057613) 004 (19).jpg (1059084)
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06 14:35
|
Цитата (ЛОГАВТО, ООО @ 27.06.2024 12:48)обсудили с перевозчиком стоимость возврата, что устроило обе наши стороны Цитата (ЛОГАВТО, ООО @ 27.06.2024 12:48)запросили у клиента письменное подтверждение стоимости возврата, что бы так же письменно подтвердить это перевозчику мне кажется или эти два утверждения несколько противоречат друг другу..? если стоимость обоих устроила - заключаемся и везём отношения с клиентом ни разу не должны волновать перевозчика
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06 14:42
|
Цитата (ИФЕ ЛЕК, ООО @ 27.06.2024 13:55)ответ на претензию.pdf идеально написано
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06 14:47
|
Снова вранье, вели переговоры на протяжении всей перевозки при необходимости предоставим все доказательства а так же просьба прочитать ссылку из наших законов нашей Великой страны
ст. 34, п. 5 УАТиГНЭТ, перевозчик несёт ответственность за вверенный ему груз до момента выдачи его грузополучателю или уполномоченному лицу грузополучателя.
При сдаче груза на склад временного хранения, перевозчик продолжает нести ответственность за сохранность груза. В случае повреждения груза при погрузо-разгрузочных операциях, либо в случае утери части груза на складе, грузоотправитель или грузополучатель имеет право взыскать с перевозчика стоимость повреждённого или утраченного груза и потребовать вернуть провозную плату, полученную за перевозку недостающего или испорченного груза, в соответствии со ст. 34. п. 9 УАТиГНЭТ. Кроме того, следует понимать, что сдача груза на СВХ будет произведена с повреждением пломбы (в случае, если транспортное средство было опломбировано на погрузке), что приведёт к проверке количества, массы и состояния груза в соответствии со ст. 15, п. 9 УАТиГНЭТ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06 15:22
|
Ответ на письмо от 27.06.2024 Прикрепленные файлы:001.jpg (838538) 002.jpg (618092)
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.06 09:01
|
Мы тоже можем на нашем бланке всё, что угодно написать. Фактически вы приняли груз в целом виде и вопросов у водителя не возникло, возникли вопросы только когда он его привёз в мятом виде. Нам выставили претензию на данный груз а мы ее выставили вам. Не хотите по хорошему отвечать за свои дурные манеры, нам поможет закон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.06 09:10
|