Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Вологда
Код:953678
#1
Полная или частичная неоплата перевозки 08,06,2017 выполнили рейс по маршруту Южноуральск-Кадуй . 15,06,2017 по электронке отправили сканы ттн. счет, акт, квиток. После этого на телефоны никто не отвечает. На электронные письма неделю не отвечают. Акт выполненных работ не высылают. Последний срок оплаты наступил 26,06,2017

Сумма разногласий

62 000

30.06.17 10:12
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 167