Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
TK ADIANT (АДИАНТ, ООО)
(ИНН:2367004395)
Грузовладелец-перевозчик ,
Щёлково
Код:793759
#1
Полная или частичная неоплата перевозки трек 14110391004174.
оплаты нет с 12.02.

Сумма разногласий

105 000

22.02 17:18
ВНЛ-Групп, ООО
(ИНН:7737530588)
Экспедитор ,
Москва
Код:2918584
#2
Оспорено - неверный тип
Добрый день!
По данной перевозке хочу сообщить, что автомобиль приехал почти к закрытию склада, хотя просили приехать к 10 утра, но мы успели его загрузить и отправили и никто никому ничего не говорил и не выставлял претензий.
Данный клиент 30.01.24 заказал еще раз через нас машину, заявка во вложении, мы также обратились к ТК АДИАНТ, подписали заявку, но вот машину искали потом пол дня 31.01.24 так как телефон водителя был указан неправильный. Даже в 07:29 по мск а в Новосибирске уже 11:29 когда нам прислали корректный телефон, все равно никто не мог до него дозвониться. Вся переписка 31.01.24 по ватсап и почте во вложении. Время указанное в ватсап и почте московское а в Новосибирске + 4 часа. И в итоге после огромного количества попыток дозвониться, только я смог дозвониться до водителя уже около 14 часов по Новосибирску, на что он ответил, что спал и выезжает к клиенту, но ему ехать 1,5 часа минимум показывает Яндекс. Соответственно опять к закрытию склада и его не успеют загрузить. После моих долгих переговоров с заказчиком, мне не удалось уговорить подождать нашу машину, он уже вызвал другую машину и сказал, что с нами работать больше не будет. На мои возражения он сказал, Вы сначала получите от нас деньги по заявке 19.01.24 а потом будете возражать. У меня претензий к клиенту нет, он должен знать с утра когда у него будет машина, но увы потеряли кучу времени и нервов на поиски водителя и машины. В заявке не указано время погрузки, но это не значит, что склад до вечера должен сидеть и ждать когда приедет и приедет ли вообще машина. Поэтому телефон должен быть всегда актуальным в заявке и работать.
Вот так, благодаря ТК АДИАНТ мы потеряли очень хорошего клиента. У которого и ставки были хорошие и платил быстро и груз не сложный.
Мы со своей стороны не выставили никаких претензий ТК АДИАНТ. Для себя решили не сотрудничать с данной компанией.

Сейчас пытаемся самостоятельно решить вопрос с оплатой 105 тысяч рублей. Кто нам возместит упущенную выгоду которую мы не получили и уже скорее всего не получим от нашего заказчика? А там суммы гораздо больше чем 105 тысяч рублей.

Просим Вас снять с нас НП на 105 тысяч так как данная неоплата на прямую зависела от недобросовестной работы ТК АДИАНТ.

Благодарю за понимание.
02.03 12:50
TK ADIANT (АДИАНТ, ООО)
(ИНН:2367004395)
Грузовладелец-перевозчик ,
Щёлково
Код:793759
#3
Что за чушь я только что прочитала ...

Во-первых, по заявке, по которой я выставила НП и прикрепила документы, машина приехала к 09:00, и грузить ее начали только после обеда, но даже к этому претензий не имеем, претензии имеем к тому, что вы не оплачивайте данную перевозку с 12.02.24г, которая выполнена полностью и документы вами получены. Мы ждали достаточно долго, все сроки неоплаты прошли. То, что вам не оплачивает клиент - это ваши проблемы и недоговоренности с вашим клиентом. И я вас уже предупредила, если оплату не произведете в ближайшее время, поступит досудебная претензия и оплату взыскивать будем в досудебном порядке.

Во-вторых, что касается второй заявки, которая не состоялась (хотя вообще не понятно при чем тут она), которую вы прикрепили: оба контакта водителя, которые я дала - актуальны. По вашим словам: ваш клиент якобы не дозвонился до водителя, потом якобы нашел другую машину, потом якобы отменил погрузку. В конце вы вовсе сказали, что с данным клиентом больше не работаете, тк он сорвал погрузку, почему-то якобы ее отменил - НАПОМИНАЮ, в обед по местному времени, а вы это проконтролировать не смогли. В связи с чем я вам сообщила, что выставлю срыв, но вы просили по телефону этого не делать, так как это было не умышленно и вы не смогли договориться с вашим же клиентом и вам он данный срыв не оплатит. Мы вошли в ситуацию, не стали выставлять.

А теперь, будучи не правы ни с юридической ни с "человеческой" точки зрения, оспариваете свою же неоплату и расписываете непонятные тут текста и приплетаете заявку, которая по вине вашего клиента и вас - не состоялась. Я в шоке. Не делай добра - не получишь зла, как говорят. Надо было и по второй еще срыв выставить.

Оплачиваете выполненный рейс, по которому прикреплены документы и получены вами, иначе, повторюсь, придется взыскивать в судебном порядке.


Так же во вложении прилагаю скриншоты, где по поводу оплаты первой заявки вы либо не отвечаете, либое "обещаете", что почту принесут и оплату произведут, и по поводу второй заявки (которая по вашей вине не состоялась) я сообщила о срыве.


Прикрепленные файлы:
неоплата.png (284576)
срыв.png (273496)
04.03 11:59
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 150