Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Верхняя Пышма г.
Код:833550
#1
Срыв загрузки перевозчиком Доброго дня, уважаемые партнёры. Сразу к делу. Не рекомендуем работать с данный фирмой, т.к, в данном случае всё зависит не от вашего совместно подписанного договора, а только от настроения и желания водителя - Важенина Владимира. Должна была состояться перевозка по маршруту Курган - Первоуральск, за день до этого подписали заявку. Там чётко указано время прибытия на завод - к 9 утра. Владимир приехал к 8. Это прекрасно. Далее позвонил мне в половину 10 утра и сказал что на заводе нет доверенность, я связался с нашим менеджером и сообщил ему об этом. На тот момент менеджер ехал на работу и не успевал, дал ориентировочное время пол часа. Через 30 минут доверенность должна была лежать на заводе. Через пол часа мне звонит Владимир и сообщает что доверенности нет. Я звоню снова менеджеру, он сказал что не успел вовремя из за пробок приехать в офис, но он уже на месте, бывает и такое, далее дал информацию что через 10 минут всё будет на заводе. Когда мне позвонил Владимир и сказал что ничего нет через те самые пол часа, я как раз так и связался с менеджером в течении минуты, на что узнал информацию про 10 минут. Перезвонил сразу же Владимиру, на что он мне ответил что уже уехал с завода. Я говорю, что значит уехал, развернитесь, доверка уже на заводе. Он мне объяснил что он когда то уже грузился там от какой то фирмы, и его не загрузили и он простоял весь день. Я сказал что мы так не делаем, и у нас все грузятся. Вы на заводе стоите всего час, опаздывает человек, с кем не бывает, на что он говорит что стоит два часа с 8 утра. Извините, но в заявке указано время прибытия к 9 утра, ну ладно, суть вне в этом. Далее я позвонил Ирине - супруга Владимира, она же занимается документами, и попросил её спокойно побеседовать с водителем (с супругом), объяснил ситуацию, сказал что не хочу ругаться с вами, она ответила что всё решит сейчас. В итоге перезваниваю минут через 10, Ирина говорит что у водителя давление 180 (даже цифры помню), уже не буду далее говорить как это похоже на театральную постановку)). Ладно я услышал что давление, перенервничал человек, не понятно от чего правда. Все мы люди. Говорю Ирине, по человечески, пускай отдохнёт Водитель и в 3-4 подойдёт за документами на погрузку. В итоге, Ирина сказала что они решат сейчас вопрос, и перезвонят. Не звонит никто, не звонит, ну я думаю сам позвоню. И позвонил. Ирина берёт трубку, и говорит, подождите минуточку, сама в тот момент разговаривает по второму телефону и берёт другую загрузку, ну ладно "типа я этого не слышал, а может и я ошибся" , но опять же суть не в этом, а во всём выше описанном. Можете ознакомится с условиями заявки, а именно с пунктом "16", где чётко указаны штрафы за срыв погрузки, и он указан 40%, не от того что нам нужны ваши деньги, а к сожалению от того, что такие партнёры, как вы, портите нам репутацию перед заказчиками, и нам выставляют штрафы гораздо выше чем 20%, и эта сумма не покрывает наших расходов. Вы поступили очень нагло и безответственно, но все же люди как я писал выше - просим вас оплатить 20% за срыв погрузки, реквизиты будут приложены вам на электронную почту. Очень хочу прочитать ваш ответ на мой пост на данном форуме. Вы по телефону сказали очень смело - "выставляйте нам претензию, НП", мы вам ответим на неё.

Сумма разногласий

2 000

26.04.18 08:17
Экспедитор-перевозчик ,
Верхняя Пышма г.
Код:833550
#2
От вас совсем нет никакого ответа.....
14.05.18 12:53
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 147