Срыв загрузки заказчиком
Доброго времени суток, хотел поделится неудачным опытом работы с данной фирмой, а точнее попыткой работы! Подписали договор-заявку 11.06.2020 (заявки прилагаются) о погрузке в ЛО д.Потанино 15.06.2020, машина прибыла на погрузку по положенному адресу к 7:00 утра 15.06.2020, водитель записался у охраны (есть фото с журнала охраны) в половине одиннадцатого водителю позвонила диспетчер Ирина и сообщила что груза в полном размере нет, может загрузить 10 тонн и соответственно ставка будет в половину меньше, о чем водитель сообщил непосредственно мне. Сам я лично связался с Ириной, Ирина дала другой номер телефона (не помню как имя девушки) с которой я общался по поводу этой ситуации. Машину за половину ставки гнать в Екатеринбург смысла не имеет конечно ни какого, о чем я и сказал диспетчеру. Потом всё стандартно, что вина это не их, а завода, что это форс мажор и вообще они сообщили об этом как и прописано в договор-заявке в п.16. Но п.16 соблюден не был, даже если не брать в расчёт то, что машина прибыла на погрузку к 7:00 часам, просто взять среднестатистическое начало рабочего дня 9:00, а первый звонок от Ирины по поводу того, что груза нет был только в 10:32. Поэтому считаю это полноценным срывом загрузки, потому что груз в полном объеме прописанный в договор-заявке предоставлен не был, сообщенно вовремя об этом тоже не было. Я не буду требовать возмещения причинённых убытков в виде затраченого топлива на 200 км до загрузки и 200 км обратно до Санкт-Петербурга. Сумму разногласий выставляю из расчёта 20% от суммы установленной за перевозку.