Уважаемый Кинжебай!
Отвечаем на Вашу претензию:
1. Фактический общий вес по грузу с тарой был 20700 кг, нетто 19300кг
2. В заявке указано, что товар в коробках, недостающая тара была закуплена с разрешения Вашего водителя, но он не предупредил ни вашего диспетчера, ни вас самого о том, что возможно будет перегруз
3.Ваш водитель Борисов Сергей Николаевич не был на связи, я не могла ему дозвониться по заключению заявки, он не отвечал на мои звонки, не уведомили даже когда он сломался. Я звонила Любовь Бояркиной попросила созвониться с водителем, ввела её в курс, что машина по дороге сломалась и чтоб водитель отвечал на звонки, хотя по условиям заявки Вы, как Перевозчик обязаны информировать обо всех изменениях.
4. По данному маршруту были машины, готовые ехать с перегрузом, и до 25т , но несмотря на это мы вошли в ваше положение и ждали вас, когда устраните неполадки машины. Это дорога, это транспорт - всякое может случиться. Мы ценим и уважаем своих перевозчиков!
5. Именно Ваш рейс был оплачен по ставке 6 500 руб за тонну продукции вместо 6 000 руб/т (хотя были машины и за эту цену). Оплата произведена полностью согласно заявке. У нас с оплатой проблем не бывает.
6. Из вышеизложенного могу Вас спросить, почему обо всех этих обстоятельствах не написали в претензии? И при этом даёте рекомендации другим перевозчикам? Каждый сам сделает вывод.
Если нравится работать с ссорами и претензиями, причём необоснованными, Ваш выбор!
От нашей компании желаем Вам Удачи и процветания, успехов в грузоперевозках и пусть на Вашем пути будут только адекватные Заказчики!