Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Диспетчер ,
Урожайное с.
Код:541076
#1
Полная или частичная неоплата перевозки Выставлением НП ООО"Негабарит онлайн"на форуме, хочу предостеречь всех, кто хочет работать с данной компанией – эта компания-посредник перекладывая бумажки со стола на стол, самых простых перевозчиков оставляет без оплаты труда. Думаю таким не место в сообществе, где все мы стараемся верить в порядочность по отношению к друг другу, где все мы зависим от проделанной работы и оплаты за нее.

ООО "Негабарит онлайн" является злостным неплательщиком. Не верьте, что вас не кинут с оплатой, кинут, причем легко и непринужденно.

Сумма разногласий

78 000

29.01.18 10:29
Грузовладелец-перевозчик ,
Первоуральск
Код:352806
#2
Между ООО «Негабарит онлайн» и ИП Сибилева И.Н. был заключен договор – заявка №6-11 от 29 ноября 2017 года (далее по тексту – Договор).Согласно Договора ИП Сибилева И.Н. взяла на себя обязательство доставить груз 14 евро паллета вес 8 тонн по маршруту г. Краснодар – г. Новосибирск. Дата погрузки 30.11.2017 года, дата разгрузки 05.12.2017 года.
Согласно транспортной накладной №1775 от 30.11.2017 года груз был доставлен 14.12.2017 года, опоздание составило 8 дней.
Согласно п. 5.2 Договора ООО «Негабарит онлайн» имеет право наложения штрафа за опоздание на разгрузку в размере 20 % от стоимости перевозки за каждый день опоздания. Все штрафы удерживаются из стоимости перевозки. Стоимость перевозки составляет 148 000 рублей без НДС.
ООО «Негабарит онлайн» перечислил на расчетный счет ИП Сибилева И.Н. предоплату в размере 50 % от стоимости перевозки 74 000 рублей. Расчет штрафа:
148 000 рублей (стоимость перевозки) х 20% х 8 дней – 74 000 рублей (невыплаченная сумма за перевозку) = 162 800 рублей.
На основании изложенного и руководствуясь действующим законодательством.

Требую:

1. Выплатить ООО «Негабарит онлайн» денежные средства в размере 162 800 (сто шестьдесят две тысячи восемьсот) рублей штраф за опоздание на разгрузку в течение 30 дней с момента получения данной претензии. Денежные средства перечислить на следующие реквизиты:
р/с 40702810031100002321 в ПАО Акционерный коммерческий банк «Авангард»; к/с 30101810000000000201; БИК 044525201;


Прикрепленные файлы:
Scan_20180129_151328.pdf (548611)
Scan_20180129_151242.pdf (8045313)
Scan_20180129_145927.pdf (1207883)
29.01.18 16:44
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#3
Цитата (Негабарит онлайн, ООО @ 29.01.2018 16:44)
Расчет штрафа:
148 000 рублей (стоимость перевозки) х 20% х 8 дней

При стоимости перевозки в 148тр - штраф за опоздание составил 238тр

Посредники красавцы
29.01.18 17:04
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#4
Цитата (Негабарит онлайн, ООО @ 29.01.2018 16:44)
Согласно п. 5.2 Договора ООО «Негабарит онлайн» имеет право наложения штрафа за опоздание на разгрузку в размере 20 % от стоимости перевозки за каждый день опоздания.

Перевозчики, вы хоть читаете Заявки когда под такой бредятиной подписываетесь????
29.01.18 17:13
Грузовладелец-перевозчик ,
Первоуральск
Код:352806
#5
Оспорено - имеется претензия
Между ООО «Негабарит онлайн» и ИП Сибилева И.Н. был заключен договор – заявка №6-11 от 29 ноября 2017 года (далее по тексту – Договор).Согласно Договора ИП Сибилева И.Н. взяла на себя обязательство доставить груз 14 евро паллета вес 8 тонн по маршруту г. Краснодар – г. Новосибирск. Дата погрузки 30.11.2017 года, дата разгрузки 05.12.2017 года.
Согласно транспортной накладной №1775 от 30.11.2017 года груз был доставлен 14.12.2017 года, опоздание составило 8 дней.
Согласно п. 5.2 Договора ООО «Негабарит онлайн» имеет право наложения штрафа за опоздание на разгрузку в размере 20 % от стоимости перевозки за каждый день опоздания. Все штрафы удерживаются из стоимости перевозки. Стоимость перевозки составляет 148 000 рублей без НДС.
ООО «Негабарит онлайн» перечислил на расчетный счет ИП Сибилева И.Н. предоплату в размере 50 % от стоимости перевозки 74 000 рублей. Расчет штрафа:
148 000 рублей (стоимость перевозки) х 20% х 8 дней – 74 000 рублей (невыплаченная сумма за перевозку) = 162 800 рублей.
На основании изложенного и руководствуясь действующим законодательством.

Требую:

1. Выплатить ООО «Негабарит онлайн» денежные средства в размере 162 800 (сто шестьдесят две тысячи восемьсот) рублей штраф за опоздание на разгрузку в течение 30 дней с момента получения данной претензии. Денежные средства перечислить на следующие реквизиты:
р/с 40702810031100002321 в ПАО Акционерный коммерческий банк «Авангард»; к/с 30101810000000000201; БИК 044525201;
01.02.18 12:32
Диспетчер ,
Урожайное с.
Код:541076
#6
Цитата (Негабарит онлайн, ООО @ 01.02.2018 13:32)
Оспорено - имеется претензия

ООО «Негабарит онлайн» вы решив почувствовать себя хозяевами жизни - утратили чувство реальности и возомнили себя благодетелями водителя, а ваше циничное отношение к его трудной работе, игнорирование его ТРУДОВЫХ прав, показывает во всей красе ваше желание жить в правовом беспределе. У вас в заявке четко написано – 450 км водитель проходит в день в зимний период. Расстояние между городами составляет – 4000 км. Мне вы сообщили, ой мы ошиблись с датой…но ведь в заявке то сказано - 450 км в день, не переживайте…все будет нормально.. день погрузки в расчет никто не берет, так как грузят у нас как всегда – долго-нудно-трудно и до вечера…
О ремонте авто в дороге есть документ, вы были предупреждены, документ прилагается, о погодных условия на дорогах - то же.
В Новосибирске машина была 10.12, водитель звонил вам, есть выписка телефонная, из-за поломки машины в дороге, мы не выставили претензию за простой, а 4 дня молча ждали разгрузки, потому как отправителем был выдан не полный пакет документов, и получатель – компания Холидей отказывалась принимать продукцию. Претензий по сроку доставки получатель не выставлял, так же ждал от отправителя весь пакет документов…но вы вдруг здесь решили озолотиться… всем хочу еще раз сказать - с такими как вы надо работать только на одном условии – ОПЛАТА ВПЕРЕД…
А то, как говорится - вы нам доставку поутру, мы вам за неё шиш, а не оплату.
Вы заставляете своё честно заработанное - выбивать из вас… а ты водитель жди пока мы не соизволим оплатить…может через год…может через два…а очень хорошо постараемся, так вообще никогда…
Оплатить водителю его труд – вы обязаны, по условиям заявки. У вас претензия ко мне – в суд… но вы же понимаете, что оттуда вы будете выдворены, да еще вами самими займется налоговая, за отмывание денег, заявка от вас, оплата не пойми от кого, трудовой кодекс вы нарушаете, в суд я, как третьи лица вызову получателя и отравителя, я думаю вам мало не покажется… а сейчас то вы «Короли» - чужие деньги схватили и рады - вот как мы поимели водителя…пусть умывается слезами, а то что пенсионер должен гробить остатки своего здоровья на то, чтобы вы жировали, вам неинтересно.
Срочно оплатите задолжность…



Прикрепленные файлы:
ремонт.pdf (990052)
ремонт.pdf (457427)
ремонт.pdf (343590)
детализация.jpg (927166)
детализация.jpg (907572)
детализация.jpg (903637)
паспорт.jpg (42633)
02.02.18 10:59
Диспетчер ,
Урожайное с.
Код:541076
#7
Цитата (Негабарит онлайн, ООО @ 01.02.2018 13:32)
Оспорено - имеется претензия

Нет оплаты!Господа пожилой человек находится в материально затруднительном положении у вас совесть есть?Оплатите перевозку.
05.02.18 10:50
Грузовладелец-перевозчик ,
Первоуральск
Код:352806
#8
Уважаемая Сибилева И.Н., мы заключили договор с Вами, а не с Вашим водителем и претензии у нас к Вам. При оказании услуги вы опоздали на 8 дней, из за чего мы потеряли перспективного заказчика с объемом отгрузок 100 и более машин в месяц, он отказался с нами дальше работать. Поэтому Вы рассчитайтесь со своим водителем если считаете, что он у Вас хорошо работает, а мы Вашему водителю ничего не должны. Кроме того, Вам на почту направлено письмо с нашей письменной претензией, которое вы не получаете 35002016256651 почтовый идентификатор посмотрите, что оно лежит на почте с 16.01.2018 года. Получите письмо и ответьте на нашу претензию обосновав свою позицию, что Вы выполнили услугу в срок. Поскольку Вы нарушили срок доставки груза, за что в нашем договоре предусмотрена ответственность, Вам и написана претензия. Мы ничего лишнего не требуем, все согласно подписанного Вами договора. Вы должны отвечать за опоздание, вы и ответите. Не понятно, что вас так возмущает. Если бы Вы приехали вовремя, а мы Вам не платили, тогда было бы совсем другое дело. А так Вы виноваты и ещё умудряетесь нас обвинять, что мы вам не платим. Так что Всем кто читает данный ответ. НЕ НАРУШАЙТЕ СРОКОВ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ И НАША КОМПАНИЯ БУДЕТ ВОВРЕМЯ С ВАМИ РАССЧИТЫВАТЬСЯ!!!! А те кто нарушает, будьте готовы отвечать в рамках подписанного Вами ДОГОВОРА.
06.02.18 17:50
Перевозчик ,
Карабаш г.
Код:1570686
#9
Цитата (Негабарит онлайн, ООО @ 06.02.2018 17:50)
КОМПАНИЯ БУДЕТ ВОВРЕМЯ С ВАМИ РАССЧИТЫВАТЬСЯ!!!



наблюдала, у вас постоянные задержки с оплатой...и за это вам выставляют НП...совсем недавненько с вас трясли оплату...так что вы это самим себе пропагандистский лозунг твердите ...
а вообще вам нужно было самолет заряжать на 4000 км...за эти деньги по срокам и за эти "великие" деньги за доставку...
07.02.18 14:25
Грузовладелец-перевозчик ,
Первоуральск
Код:352806
#10
Наличие претензии выставленной в данной программе не означает, что информация изложенная в тексте имеет место быть. Только решение суда и только!!! Где будет написано, что Наша компания должна деньги и не отдает. А здесь можно писать все что угодно. А что касается, конкретно данной ситуации я уже изложил нашу позицию. Опоздание перевозчика привело к прекращению дальнейшей работы с Заказчиком. Так что нашей вены нет в том, что перевозчик опоздал и сейчас ему в рамках подписанного им договора выставлены претензии.
07.02.18 16:26
Перевозчик ,
Карабаш г.
Код:1570686
#11
Цитата (Негабарит онлайн, ООО @ 07.02.2018 16:26)
А здесь можно писать все что угодно

ооооооо так вы здесь пишете не то что есть... а что в голову взбрело... лучшей рекомендации вам больше никто не даст ..


по ситуации - в заявке 450 км в сутки зимой...расстояние 4100 до места выгрузки...у вас как с арифметикой в школе...
07.02.18 17:16
Грузовладелец-перевозчик ,
Первоуральск
Код:352806
#12
По сути!!! в заявке не менее 450 км. Вы понимаете, что означает не менее. Значит минимум 450 км в день. Срок доставки был согласован и перевозчик подписал заявку согласившись со сроками доставки. При этом опоздав на 8 дней!!! Нарушил условия договора, что подтверждается документами и перевозчику направлена претензия, которую он даже не получает и не отвечает на неё. В чем наша вина, как заказчика. Не в чем. Приехал бы вовремя, оплатили бы ему остаток. Предоплату 50% перевозчик получил.
07.02.18 17:33
Перевозчик ,
Карабаш г.
Код:1570686
#13
Цитата (Негабарит онлайн, ООО @ 07.02.2018 17:33)
перевозчик подписал заявку



здесь же написали - что в заявке была ошибочна дата обозначена,а работают по зимнему маршруту... где логист, который вел эту заявку... вы, как я понимаю, не участвовали в этом... пусть расскажет...что он говорил...делал...
вы то ходили по зимнему перевалу Урала сами...или тяжелее листа с заявкой и ручкой ничего не поднимали, а то смотрю для вас святое дело - обобрать водителя у которого очень тяжелый труд ... особенно зимой...

смотрю нет у вас ни стыда не совести...но есть радость от денег, которые вы не заработали
07.02.18 18:01
Грузовладелец-перевозчик ,
Первоуральск
Код:352806
#14
Цитата (Сергеева Людмила Юрьевна, ИП @ 07.02.2018 18:01)
Цитата (Негабарит онлайн, ООО @ 07.02.2018 17:33)
перевозчик подписал заявку



здесь же написали - что в заявке была ошибочна дата обозначена,а работают по зимнему маршруту... где логист, который вел эту заявку... вы, как я понимаю, не участвовали в этом... пусть расскажет...что он говорил...делал...
вы то ходили по зимнему перевалу Урала сами...или тяжелее листа с заявкой и ручкой ничего не поднимали, а то смотрю для вас святое дело - обобрать водителя у которого очень тяжелый труд ... особенно зимой...

смотрю нет у вас ни стыда не совести...но есть радость от денег, которые вы не заработали


Заявка была подписана, сроки согласованы. Срок нарушен, опоздание есть, штраф за опоздание есть, претензия есть. Всё в рамках договора и закона. Мы водителю ничего не должны к нас договорные отношения с Индивидуальным предпринимателем, поэтому не надо здесь эмоций. Есть договор, есть опоздание и ничего личного. А как вы считаете, если срок оказания услуги нарушен, что теперь перевозчик не должен нести ответственность?
07.02.18 18:10
Цитата (Сергеева Людмила Юрьевна, ИП @ 07.02.2018 18:01)
Цитата (Негабарит онлайн, ООО @ 07.02.2018 17:33)
перевозчик подписал заявку



здесь же написали - что в заявке была ошибочна дата обозначена,а работают по зимнему маршруту... где логист, который вел эту заявку... вы, как я понимаю, не участвовали в этом... пусть расскажет...что он говорил...делал...
вы то ходили по зимнему перевалу Урала сами...или тяжелее листа с заявкой и ручкой ничего не поднимали, а то смотрю для вас святое дело - обобрать водителя у которого очень тяжелый труд ... особенно зимой...

смотрю нет у вас ни стыда не совести...но есть радость от денег, которые вы не заработали


Всем, кто столкнулся с обманом, рекомендую простой метод

Заходите на сайт МВД того города, в котором живут эти товарищи (например: 66.мвд.рф), далее "прием обращений" > соглашаетесь с условиями и далее по списку начинаете описывать ситуацию, подкрепляя файлы с заявкой и остальными документами.

Я так понимаю, ребята целенаправленно разводят, а это очень плохо для них - нарушать закон.

Пишите все, кого развела эта фирма!

Лично попадал в подобные ситуации 2 раза. И оба раза фирмы перевозки все-таки оплачивали.
07.02.18 18:15
Грузовладелец-перевозчик ,
Первоуральск
Код:352806
#16
Цитата (STANCERUSSIA (Аникин Дмитрий Сергеевич, ИП) @ 07.02.2018 18:15)
Я так понимаю, ребята целенаправленно разводят, а это очень плохо для них - нарушать закон.


Мы никого не разводим. Если мы должны, то платим, бывает всякое как и у всех задержки тоже случаются, но при этом всегда находим компромисс. В данной ситуации перевозчик опоздал на 8 дней! И это ФАКТ!!!! Так что не понимаю в чем Вы видите здесь развод, если мы выставляем претензию перевозчику за его опоздание.
07.02.18 18:19
Цитата (Негабарит онлайн, ООО @ 07.02.2018 18:19)
Цитата (STANCERUSSIA (Аникин Дмитрий Сергеевич, ИП) @ 07.02.2018 18:15)
Я так понимаю, ребята целенаправленно разводят, а это очень плохо для них - нарушать закон.


Мы никого не разводим. Если мы должны, то платим, бывает всякое как и у всех задержки тоже случаются, но при этом всегда находим компромисс. В данной ситуации перевозчик опоздал на 8 дней! И это ФАКТ!!!! Так что не понимаю в чем Вы видите здесь развод, если мы выставляем претензию перевозчику за его опоздание.


Бывает, что менеджер вводит в заблуждение по поводу сроков. Это надо указать в заявлении МВД.

Если перевозчик чувствует обман - он пишет заявление, а дальше с вами разберутся органы.

Советую заплатить. Если они выяснят мошенничество и фальш с вашей стороны - добра не будет.
07.02.18 18:25
Грузовладелец-перевозчик ,
Первоуральск
Код:352806
#18
Цитата (STANCERUSSIA (Аникин Дмитрий Сергеевич, ИП) @ 07.02.2018 18:25)
Бывает, что менеджер вводит в заблуждение по поводу сроков. Это надо указать в заявлении МВД.


Заявка подписана со стороны перевозчика. Кто кого вводил в заблуждение. Перевозчик видел, что подписывал. И срок оказание услуги согласовал. И опоздал за это ему выставлена претензия.
07.02.18 18:30
Грузовладелец-перевозчик ,
Первоуральск
Код:352806
#19
Цитата (STANCERUSSIA (Аникин Дмитрий Сергеевич, ИП) @ 07.02.2018 18:25)
Если перевозчик чувствует обман - он пишет заявление, а дальше с вами разберутся органы.


А если Заказчик не чувствует, а знает и документы это подтверждают, что Перевозчик опоздал на 8 дней! Перевозчику выставляется претензия за нарушение сроков, что и было сделано.
07.02.18 18:32
Цитата (Негабарит онлайн, ООО @ 07.02.2018 18:30)
Цитата (STANCERUSSIA (Аникин Дмитрий Сергеевич, ИП) @ 07.02.2018 18:25)
Бывает, что менеджер вводит в заблуждение по поводу сроков. Это надо указать в заявлении МВД.


Заявка подписана со стороны перевозчика. Кто кого вводил в заблуждение. Перевозчик видел, что подписывал. И срок оказание услуги согласовал. И опоздал за это ему выставлена претензия.


Если речь идет о мошенничестве - свои бумаги можете смыть в унитаз. Уже проходил я это.

Люди и так привезли вам груз за 3 копейки, чуть выше себестоимости, - платите.

Совет пострадавшим: Если видите обман - пишите электронное заявление. Подробности я указал выше.
07.02.18 18:37
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 166