Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Ошкало Г.Ф. ИП (удалена)
(ИНН:233504162434)
Перевозчик ,
Кореновск г.
Код:136713
#1
Срыв загрузки заказчиком не добросовестный партнер Владимир.Двое суток крутил мозг вокруг загрузки. В результате всего не загрузили и не заплатили простой 3000р.ссылаясь на что-то сверхестественное. Позорник.

Сумма разногласий

3 000

28.07.18 10:29
СПК "АРТЕЛЬ"
(ИНН:6132010849)
Перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:784373
#2
Претензия.
В представленном на обзор Договоре- Заявке №15 от 25.07.218 г. русским языком зафиксировано и подписано сторонами. "Дата и время загрузки 25.07.2018 г. 17 ч." "Нормативный простой загрузка - выгрузка 48 часов." Погрузка в 60 км. от Кореновска помидорами. Владелец груза, используя погодные условия, дожди и возникший дефицит товара, увеличил отпускную цену сразу на 6 руб. Мы вас проинформировали об этом и договорились что мы не отказываемся от машины, срочно ищем другой товар. Вы находитесь в г. Кореновск. 27. 07. 2018 г. мы прибыли в г. Кореновск для погрузки баклажанов на Москву. Ваш водитель Гаранин М. С. сообщил, что он уже убыл на загрузку к другому заказчику. Мы вынуждены были искать и нашли другого перевозчика,чтобы из вашего же, Креновского района, в 10 км. от вашего дома, загрузится на Москву баклажаны. Это легко доказывается нашим поиском в АТИ и заключенным новым договором от 27.07.2018 г.
Согласованное время на загрузку вашего автомобиля не истекло. Вы нас подвели и сорвали нам загрузку. Претензия на оплату вам 3000,00 (три тысячи) рублей не чем не доказана,кроме вашего эмоционального публичного сообщения, позорящего нашу компанию.
Моральный вред имиджу компании, СПК "Артель", оцениваем в 500 000, 00 (пятьсот тысяч) рублей.
Предлагаем вам добровольно, в соответствии с требованиями АПК РФ, в течении месяца оплатить заказчику - СПК "Артель" 500 000,00 (пятьсот тысяч) рублей за публичное оскорбление руководителя и нанесенный вред имиджу организации.
Считать дату подачи Претензии ответчику - ИП Ошкало Григорий Филиппович 28 июля 2018 г. через сайт АТИ.

Председатель СПК "Артель" Ворожбит В. И.
28.07.18 17:00
СПК "АРТЕЛЬ"
(ИНН:6132010849)
Перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:784373
#3
Оспорено - срок оплаты не наступил
Оплату ему не отказывали. Срок оплаты не наступил, в договоре - через 48 часов (простой за третьи сутки). Сорвал загрузку, в том же городе где находилась его машина и где он сам проживает. Без предупреждения, на следующий день забрал машину, вынудил искать другого перевозчика.
28.07.18 17:24
Перевозчик ,
Витебск
Код:438818
#4
Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 28.07.2018 17:00)
Вы нас подвели и сорвали нам загрузку. Претензия на оплату вам 3000,00 (три тысячи) рублей не чем не доказана,кроме вашего эмоционального публичного сообщения, позорящего нашу компанию.



Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 28.07.2018 17:00)
Моральный вред имиджу компании, СПК "Артель", оцениваем в 500 000, 00 (пятьсот тысяч) рублей.

Ваш имидж дороже стоит чем у А.Пугачевой))))))

Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 28.07.2018 17:00)
Предлагаем вам добровольно, в соответствии с требованиями АПК РФ, в течении месяца оплатить заказчику - СПК "Артель" 500 000,00 (пятьсот тысяч) рублей за публичное оскорбление руководителя и нанесенный вред имиджу организации.


Представляю сколько придется заплатить,если руководителя Артели на 3 буквы послать))))))
28.07.18 17:28
Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 28.07.2018 19:24)
Ворожбит Владимир Иванович

Ай жгёёоооть товаришчь Спасибо Вам,что улыбнули!
28.07.18 17:57
Перевозчик ,
Витебск
Код:438818
#6
Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 28.07.2018 17:00)
Нормативный простой загрузка - выгрузка 48 часов.

Раз перевозчик подписал-согласен....

Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 28.07.2018 17:00)
Погрузка в 60 км. от Кореновска помидорами

Тоже согласен

Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 28.07.2018 17:00)
. Владелец груза, используя погодные условия, дожди и возникший дефицит товара, увеличил отпускную цену сразу на 6 руб. Мы вас проинформировали об этом и договорились что мы не отказываемся от машины, срочно ищем другой товар.

Я бы ,как и перевозчик начал нервничать...Меня волнуют дожди и подорожавший товар????

Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 28.07.2018 17:00)
Дата и время загрузки 25.07.2018 г. 17 ч."



Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 28.07.2018 17:00)
Вы находитесь в г. Кореновск. 27. 07. 2018 г. мы прибыли в г. Кореновск для погрузки баклажанов на Москву.

А почему перевозчик 27-го оказался в Кореновске,если 25-го должен быть на погрузке помидорами?????

Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 28.07.2018 17:00)
Это легко доказывается нашим поиском в АТИ и заключенным новым договором от 27.07.2018 г.

фигня,а не доказательства

Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 28.07.2018 17:00)
Согласованное время на загрузку вашего автомобиля не истекло. Вы нас подвели и сорвали нам загрузку.

Предположу ВЫ сами не понимаете,что пишете.....
28.07.18 18:18
Перевозчик ,
Рязань
Код:170164
#7
Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 28.07.2018 17:00)
Председатель СПК "Артель" Ворожбит В. И.

Господин председатель....
Позвольте мне влепить красный кирпич в самое чрево вашего паспорта...
Дабы шоп небесные кривые нас случайно не пересекли...
28.07.18 18:46
ТЭК-34 (ТЭК -34, ООО) (удалена)
(ИНН:3405012289)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ульяновск
Код:211162
#8
Цитата (Лакисов Олег Алексеевич, ИП нерз. @ 28.07.2018 17:28)
Представляю сколько придется заплатить,если руководителя Артели на 3 буквы послать))))))
Поддерживают: 4   

)))))и не говорите!!!
28.07.18 21:35
Ошкало Г.Ф. ИП (удалена)
(ИНН:233504162434)
Перевозчик ,
Кореновск г.
Код:136713
#9
Всем понимающим спасибо за поддержку.Красноречие Владимира паражает .По телефону -одно,на форуме-другое.машину я отправил лишь только вечером третьих суток, так и не дождавшись долгожданной погрузки от Владимира. А вопрос лишь всего--------3000р. Позор.Одним словом-----Артель.
29.07.18 10:04
Грузовладелец-перевозчик ,
Курск
Код:1242620
#10
видела видела, но такое ептить...впервые. 50000 .
29.07.18 12:51
СПК "АРТЕЛЬ"
(ИНН:6132010849)
Перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:784373
#11
Ошкало Г. Ф.
В подписанном сторонами (Заказчиком и Перевозчиком) Договоре, п. 9 сказано: "Дата и время загрузки: 25.07.2018 г. 17 ч." Ниже под таблицей, в первом абзаце зафиксировано: "Нормативный простой: загрузка - выгрузка 48 часов. Превышение срока нормативного простоя оплачивается виновной стороной в размере 3000 руб. за сутки."
По простому: 2-е суток на рынке, на выгрузке, стоишь бес платно, за каждые следующие сутки простоя оплачиваются 3000 руб. Договор предусматривает такую же формулу оплаты и на погрузке. 2-е суток бес платно, за третьи и далее по 3000 тыс. руб. С 17 ч. 25.07 по 17. ч. 26.07 - первые сутки простоя. С 17 ч. 26.07 по 17 ч. 27.07 - вторые сутки простоя. Платный простой начинался с 17 ч. 27.07 по 17 ч. 28.07. Машина ваша находилась дома, не где нибудь на стоянке за 5 тыс. км от дома, в командировке.
Мы, понимая ситуацию, что машина простаивает и нас ждут с грузом, на маленькой машине приехали из Ростова-на-Дону в ваш город Кореновск, и в 10 км от вашего дома 27.07, в пятницу, закупили баклажаны. В 12 ч. позвонили водителю чтобы он становился под погрузку и от него узнали, что его в городе уже нет. Вы его направили в другое место.
На этот день у вас были договорные обязательства перед нами. Вы просто обязаны были предупредить нас, о том что вы в одностороннем порядке, разрываете договор и не подадите машину под погрузку. ВЫ не нашли нужным позвонить нам и предупредить нас о ваших намерениях.
Мы же от вас не прятались, приехали в ваш город, нашли и купили в вашем районе товара на 2 машины, баклажаны и болгарский перец, готовы были встретится, обсудить и решить все вопросы и проблемы.
Вы же, предварительно не позвонили, не сообщили о том что затаили зло на нас. Молча отправили машину на другую загрузку и вылили в АТИ ведро помоев на нас, спекулируя 3000 руб. Вы конкретно подставили нас с молчаливым отказом от загрузки вашей машины.
Так в бизнесе так не бывает. 100% ответственность за свои действия. Мы в этот день закупили товара в ваше районе на сумму не сравнимую с вашей, нелепой, претензией в размере 3000 руб. Мы вынуждены были искать и нашли через АТИ 2 машины для отгрузки овощей из вашего же района.
У нас на все наши слова есть документальные подтверждения: новые договора, датированные 27.07., товарки и т. д., оформленные в Кореновском р-не.
У вас устные заявления и оскорбления в АТИ.
Вопрос в том что нельзя, в силу своего менталитета и воспитания, позволять себе оскорблять и публично позорить не знакомых вам людей
30.07.18 15:14
Перевозчик ,
Витебск
Код:438818
#12
Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 30.07.2018 15:14)
Договор предусматривает такую же формулу оплаты и на погрузке. 2-е суток бес платно, за третьи и далее по 3000 тыс. руб. С

Господа с Артели.....Вы понимаете разницу...простой на погрузке....и ожидание 2-е суток(а будет ли погрузка???)))))
По уму ...Перевозчику нужно было подать авто....к месту погрузки.....
Но ведь Вы пррсили его подождать?????? И подождать дома ,пока с
товаром не решите???? И выставлять срыв =^ загрузки,даже вернее,не предочтавление груза...
Ложить вскарман.20%от фрахта...и домой ехать....
А мы с вами,чудаками,сюсюкаемся
30.07.18 20:09
СПК "АРТЕЛЬ"
(ИНН:6132010849)
Перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:784373
#13
ИП Лакисову Олегу Алексеевичу.
У нас в России, россияне живут с пониманием что такое человечность и взаимопонимание. Человек попросил соседа привезти ему с поля картошку. Сосед поехал а там вдруг дождь залил поле и дорогу. Человек не бросит соседа одного в поле, он привезет ему еду и топливо. А соседу и в голову не придет требовать с Человека 20% фрахта и уехать без картошки, потому что сосед разумный человек, он понимает что так сложились обстоятельства.
В портах съезжаются сотни машин на загрузку. На море шторм, корабль не может стать под разгрузку. Никому из ожидающих и в голову не приходит мысль требовать оплатить 20% фрахта, развернутся и уехать.
Вы же вроде бы люди, но с понятием человечность и взаимоуважение проблема, тут действительно "20% от фрахта и уезжать". У евреев есть хорошая поговорка " Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?"
В нашем случае, накануне прошел дождь, собранных помодор было мало, а продавец, азербайджанец, воспользовавшись моментом увеличил цену товара сразу на 6 руб. Нас загнали в тупик. Загрузка не состоялась. Мы сообщили о случившемся перевозчику. От машины не отказались, выехали на маленькой машине в город к перевозчику и в его же районе, в течении следующего дня нашли товар - баклажаны в 10 км. от его дома. Звоним водителю чтобы он подъезжал грузится, а он сообщает что он направлен к другому заказчику. Хозяин машины мог бы, по человечески, просто сообщить нам что он отправил машину в другое место. Он промолчал, а на следующее утро вылил ведро грязи на нас в АТИ. Причем заявил что ему, якобы отказали в оплате простоя 3 тыс. руб. Мы к нему домой приехали за 300 верст и от водителя узнаем что машины нет. Мы с ним не встретились, потому что вопроса об оплате простоя не стояло и машины уже не было.

Беда российских перевозчиков в том что все они сбились на внутри российском рынке. Проблем при перевозках много, ставки низкие. Денег нормальных нет, все злые. Постоянные конфликты "хозяин - водитель".
А есть рынок международных перевозок грузов. Его потенциал 5,5 миллиарда долларов при обслуживании российского внешнеторгового рынка, и 5 миллиардов долларов при обслуживании транзита товаров через территорию России в год. На сегодня транзитные перевозки осваивается российской стороной всего на 5% и на 32% своего внешне торгового рынка. У России на сегодня элементарно нет своего международного классического перевозчика. К примеру в один и недавних годов, между Турцией и Россией за 10 месяце было сделано 12,5 тысяч автомобильных перевозок. Из них россияне выполнили всего 206. В 2013 г. 18 тыс. всего, из них россияне -1800. В 10 раз меньше.
И такая же ситуация по всем странам. На международных перевозках тарифы рассчитываются в евро и долларах за 1 км.
По международному праву товарооборот между двумя государствами обслуживается "на паритетной основе". 50% перевозчиков со стороны Турции, 50% со стороны России.
Но у России нет достаточного количества международных перевозчиков
Нашему перевозчику негде получить нормативную и правовую информацию по этой теме. Единственный источник: на стоянке водители друг другу. Но это "сарафанная информация. В Минтрансе РФ нет даже квалифицированных специалистов и должностных лиц, ответственных за это направление. Вот на чем надо думать и работать.
02.08.18 21:32
Перевозчик ,
Витебск
Код:438818
#14
Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 02.08.2018 21:32)
В нашем случае, накануне прошел дождь, собранных помодор было мало, а продавец, азербайджанец, воспользовавшись моментом увеличил цену товара сразу на 6 руб. Нас загнали в тупик. Загрузка не состоялась. Мы сообщили о случившемся перевозчику. От машины не отказались, выехали на маленькой машине в город к перевозчику и в его же районе, в течении следующего дня нашли товар - баклажаны в 10 км. от его дома.

почему перевозчика должна волновать стоимость помидор увеличившееся на 6 руб......

Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 28.07.2018 17:00)
Вы находитесь в г. Кореновск. 27. 07. 2018 г. мы прибыли в г. Кореновск для погрузки баклажанов на Москву

Раньше ВЫ писали что прибыли в Кореновск через двое суток....а не через сутки

Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 02.08.2018 21:32)
У нас в России, россияне живут с пониманием что такое человечность и взаимопонимание.

Ок....давайте про человечность??????? У человека,к примеру лизинговое авто,
сказать сколько в день платить надо?????? А вы, сердобольные, сутки простоя прописываете 1 тысячу....
Так давайте перевоза на месяц в режим простоя поставим????? Дали 30 тыс- и радуйся.....Так??????
Нормальный дешевый склад на колесах

Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 28.07.2018 17:00)
Моральный вред имиджу компании, СПК "Артель", оцениваем в 500 000, 00 (пятьсот тысяч)

А это читали??????? Или по пьяне написали???????

Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 02.08.2018 21:32)
А соседу и в голову не придет требовать с Человека 20% фрахта и уехать без картошки, потому что сосед разумный человек, он понимает что так сложились обстоятельства.

Ну ВЫ отношения соседа,с соседом не сравнивайте....Вы в бизнесе,а не в песочнице.....

Цитата (СПК "АРТЕЛЬ @ 02.08.2018 21:32)
Беда российских перевозчиков в том что все они сбились на внутри российском рынке.

Беда как Российских,так и любых перевозчиков в посредниках......имхо.....
Лживых,наглых,и как правило слабо платежеспособных,с нулевыми знаниями....
02.08.18 21:52
СПК "АРТЕЛЬ"
(ИНН:6132010849)
Перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:784373
#15
Внимание перевозчиков и лиц не традиционной ориентации!
СПК "Артель" такой же перевозчик, как и тот перевозчик, который вылил грязь на коллегу. Только диапазон перевозок по шире - международный перевозчик и опыта работы поболее.
Мы отправили из его района 2 машины в Москву с овощами и заплатили им по 60 тыс. 30 в дорогу дали и 30 на выгрузке. Одну машину переадресовали в Питер, доплатили 40 нал, без всяких диспетчерских, напрямую. За ценой не стояли, потому что это наш товар и мы коллег не обижаем и не оскорбляем.
Этот, так называемы перевозчик, до заключения договора одну машину, пустой, отправил в Волгоград, а это более 700 км., под помидоры в Питер за 120. Если появилась заявка на вторую, будь мужчиной, хотя бы сообщи и забирай. Нет, не позвонил, тихо забрал, а на следующий день плюнул в спину.
В ноябре 2017 г. СПК "артель подписал контракт с Ираном на перевозку 1000 тонн гороха из Сызрани в Астраханский морской порт, для перегрузки в контейнеры и далее на корабль. Вес в машине строго 20 тонн, ставка 55 на карту по выгрузке. Требовалось 50 машин. Все были найдены через АТИ. Возили в основном дагестанские перевозчики. Все перевезли вовремя, ни возникло ни каких проблем у перевозчиков, всем вовремя заплатили.
Наступает новый сезон. Теперь СПК "Артель" делает заявку в АТИ, а там вот такой без грамотный и оскорбительный ляп. "Сорвал загрузку" не заплатил 3 тыс. руб.
В транспорте существуют два понятия "Срыв загрузки" и " Сроки погрузки". Все деловые отношения между грузоотправителем и перевозчиком строятся и регулируются на основании Гражданского Кодекса, Устава автомобильного транспорта и Правил перевозки грузов автомобильным транспортом.
Срыв загрузки - это не предъявление груза. Определение этому понятию дано в статья 10 п. 4 Устава АТ. Ответственность грузоотправителя предусмотрена ст. 35 п. 1 Устава АТ за это нарушение - штраф в размере 20% от суммы фрахта, от 60 т. руб., - 12 тыс руб. Статья 34 п. 1 Устава АТ предусматривает - за не вывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере 20%, установленной за перевозку груза. А это 12 тыс. руб.
В нашем случае перевозчик, нарушил условия Договора, подписанного им, с 25. 07. в 17 ч. по 27.07. 17 ч. должен был обеспечить подачу машины под погрузку. В Договоре " Нормативный простой: загрузкой - выгрузка 48 часов". В 13 часов 27. 07. грузоотправитель обнаружил что машины нет и не будет. А 28.07. в АТИ был опубликован поклеп.
3 тыс. руб. Заказчик должен оплатить Перевозчику, по Договору, за сверх нормативный простой а не за срыв загрузки. Простоя не было, был срыв подачи машины под погрузку. Этот перевозчик знаком с требованиями суда. Он судился по теме перевозки окорочков. В суде имет значение каждая бумажка
, чеки, квитанции и т. д. По сделанному заявлению в АТИ у него нет абсолютно ни каких доказательных документов, кроме подписанного им Договора, условия которого он сам и не выполнил. Но зато опозорил СПК "Артель" в АТИ.
Вот такой деловой и моральный климат в среде перевозчиков. Даже друг друга, не разобравшись, поливают грязью. Надо думать над тем как выйти из этой ужасной ситуации. Действительно как выжить лизингу, когда такой разброд. Девочка, биолог по образованию, работает диспетчером. За такими диспетчерскими нет ни профессиональных знаний ни денег,чтобы покрыть потери перевозчика. Ни "Кола" ни "Балтика" ни Новороссийский и Питерские порты, не несут никакую ответственность перед автомобильным перевозчиком. Перед железнодорожниками несут, потому что там все организованно. А у автомобилистов, практически не чем не рискующий и не за что отвечающий диспетчер или логист. Нужна ответственная и профессиональная конструкция такой структуры. Они должны нести ответственность перед грузоотправителем и перед перевозчиком. Для этого они должны быть аттестованы на проф пригодность и у них должен быть свой, страховой объем денег, для компенсации потерь перевозчика и грузовладельца, на период пока идет судебное разбирательство и выяснение претензий. Когда они будут рисковать своими деньгами, как перевозчик, только тогда от них будет отдача. Это есть рынок, бизнес а не игра в песочнице, как сегодня. За перевозчиком, как за зайцем на охоте, все гоняются и все хотят что то отнять у него. Но и перевозчику, а тем более лизингу, надо самому учится, вникать во все самому. Напрямую заключать договора перевозок, научится вести расчеты по банку при без наоле и т. д. Не боятся работать над документами.
05.08.18 18:38
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 129