Уважаемый Владимир, начнём с того, что в заявке прописаны чёткие условия по простою, и они отличаются от тех, которые Вы с менеджером обсуждаете почему-то не в почте или заявке, а кулуарных переписках "на коленках".
Действительно был суточный простой с 19:00 27.10 до 06:00 утра 28.10, и мы со своей стороны согласовали с заказчиком простой в размере 4500 к ставке, несмотря на ваше хамское отношение с заказчиком.
На каком основании Вы вообще можете ему звонить с матерными криками и угрозами?
Я думаю заказчик здесь еще прокомментирует ваше поведение.
Дальше был согласован простой 500 рублей/час. В переписке Вы ссылаетесь на другую информацию о простое.
Предоставьте, пожалуйста, переписку по почте или заявку, кто Вам согласовал такую сумму за простой.
Странно, что компания, которая существует больше, чем "2 ДНЯ" в панибратской переписке договаривается с менеджером о сумме простоя.
Мы не ссылаемся, а констатируем факт, что менеджер был уволен, так как принимал решения, не согласованные с руководством.
В итоге к Вам отнеслись с пониманием и было оплачено за этот рейс 17800 (документы об оплате прикреплены).
Уважаемые заказчики, крайне не рекомендую данного перевозчика, шантаж, матерные крики и угрозы - это его конёк.
Прикрепленные файлы:чек об оплате.JPG (73433)
переписка.JPG (125355)